Что же делать если твоя раздражающая и едкая лирика подцепила, уколола и растоптала всех кого только было можно и достигла придела, после которого никто не станет тебя уже воспринимать всерьёз??? И как говорил сам Эминем, многие стали оценивать его только как шута, хотя у него есть другие на то время недооценённые стороны. Так вот что же делать??? Прежде всего, снова удивить, показав всем новые грани своего таланта. Далее посадить Слима Шейди на скамейку запасных, вооружиться безумной энергией и непоколебимой уверенностью, приготовить убийственные политические, социальные и очень личные засылы и взорвать нахуй всех и вся лучшим альбомом года. На этом альбоме окончательно сформировалась и закрепилась схема построения альбома, которая каждый раз будет действовать просто безотказно. Всё гениальное просто - это как раз сюда))). И это при том, что каждый альбом обладает своей неповторимой и оригинальной атмосферой и настроением, будь то слушающийся на одном дыхании легчайший Slim Shady, который был хорош настолько что Эминем воистину вдохнул жизнь в умирающий рэп конца девяностых или Marshall Mathers, вырисовавший более чёткий портрет не столь рэппера сколько человека "Marshall Mathers'а простого парня" с совсем непростой душой. Воистину выдающийся альбом, вознёсший Эминема до самых небес и приковавший к нему всемирное внимание.
И вот он новый альбом с грамотным и очень правильным названием The Eminem Show... внимание завоёвано, зрители, пришедшие на шоу Эминема устроились поудобнее, занавес поднят, и под аплодисменты мы слышим шаги главного герой мероприятия, который проверяет микрофон. К сожалению, думаю, никто из нас не смог достать билеты на это представление, поэтому достаточно просто нажать кнопку play))). И с ходу на нас обрушивается давящий своей мощью трек White America. Да это не My Name Is или Kill You открывавшие предыдущие альбомы. Шутки в сторону, всё предельно серьезно. Эминем выносит на поверхность все те проблемы, которые стали его окружать с тех пор, как он стал знаменитым, заодно "рассыпавшись в комплиментах"))) к Конгрессу США и сделав с газоном Белого дома совсем неОПИСУЕМУЮ вещь))). Двойной припев, где на заднем фоне еле-еле уловимо Эм сам подпел себе, сделан просто блестяще. Далее следует качающий ритм заводного трека Business. Участие Дре чисто символическое "черт побери"))). Но Эминем сработал за себя, за Дрея и за клоунов из цирка, которым тут явно ничего не светило. Нам предлагают стать свидетелями чистого хип-хопа с безупречным флоу MC, который в лёгкую подчиняет себе бит направляя его в нужное русло и идеально выстраивая свои заставляющие улыбнуться куплеты. Воистину SHOWTIME! За ним следует первый фантастический трек альбома Cleanin Out My Closet. Бит, яростно бьющийся, словно удары сердца в один момент его подкупает, а великолепные куплеты дают возможность заглянуть в душу Эминема. Получился просто исключительный трек. Эта искренность и откровенность заканчивается сразу с суровыми аккордами пианино в Square Dance, уступая место беспощадной раздаче очередных тычков в сторону Canibus'а, Буша. Исполнение на высочайшем уровне. Апогеем альбома становятся три волшебных трека, первый из них плотно сбитый но просто невероятно дерзкий и взрывоопасный Soldier, второй глубочайший и музыкально захватывающий выстроенный на Aerosmith'овском сэмпле Dream on Sing For The Moment и третий ставший главной точкой кипения всего альбома, мой самый любимый и напрочь сносящий башню и просто добивающий всех тех кто до сих пор устоял на ногах Till I Collapse с Нейт Догом, который сделал наверное свой лучший припев. Ритм этого трека перебивает все, что я когда-либо слышал. Ух, какие треки... Эминем в пике формы с убийственными рифмами, безупречным флоу и отличной смысловой нагрузкой, с этим не сравниться ничто - адреналин в чистом виде. И это ещё не всё, в списке ещё есть Say Goodbye Hollywood и When The Music Stops с ансамблем о тяжёлом бремени славы, у которой есть и другая сторона, которая меняет твою жизнь вне зависимости от твоего желания. Есть и трек Without Me с вырвавшимся, наконец, на свободу Слимом Шейди, парню не дали особо разгуляться на альбоме, видимо, поэтому он отлично вложился здесь, но это не беда на Энкоре он получил невиданную свободу. Слушается достаточно ненавязчиво. Идеальный продукт быстрого питания. Эминем видимо не собирается останавливаться, делая первым синглом один из самых слабых треков альбома. Тут ему нет равных, издёвка с первым синглом снова прокатывает на ура!!!. В этот список можно занести и Drips с безжалостно уделанным Оби Трайсом и Superman с небольшим сюрпризом, пародии Эма в виде забавного женского голоса. На этом сюрпризы не закончатся, так в трогательной и неожиданной песне Hailie's Song Эминем от души попел для дочи. Далее более Hailie Jade уже была задействована в интересно построенном My Dad's Gone Crazy c первым смешным куплетом, вторым куплет с лексиконом, на котором умеет говорить только Эминем и выгодно отличающимся третьим куплетом, который был выделен не только текстом но и музыкальной составляющей. Надеюсь, заботливый папаша не забыл прикрыть ушки своей любящей дочке, дабы не травмировать неокрепшую детскую психику. В списке остался ещё стандартный боевой трек Say What You Say с Доком с мощным ритмом от самого же Дрея. Тут был прикончен известный продюсер Jermaine Dupri aka леприкон))), которому посоветую не открывать свой рот на Дрея и Тимба, этот по телефону передал ему привет в конце трека, а только продюсировать, потому что в этой стихии он выглядит просто беспомощно. Ну что же шоу было просто убийственным, довольные зрители расходятся по домам... эх бедолаги знали бы они, какая концовка их ждёт на Энкоре. Но тут чудом никто не пострадал))) и лишь сверчок одиноко стрекочет в тишине... занавес опускается.
Осталось лишь упомянуть только о том, что Эминем, мастерство которого в этом деле постоянно растёт, впервые спродюсировал подавляющее большинство треков за исключением трёх треков сделанных Дре, который вновь предстаёт этим магическим словосочетанием исполнительный продюсер альбома The Eminem Show. Что ж этот союз дружбы и уважения достиг впечатляющих результатов вывив империю Дре Aftermath на новый уровень, и сделав её самым влиятельным рэп лейблом в истории.
Этот альбом не имеет права пропускать никто, так как это один из самых ярких альбомов нашего поколения, и что называется современная классика, я думаю повлиявшая на огромное количество людей.
И вот он новый альбом с грамотным и очень правильным названием The Eminem Show... внимание завоёвано, зрители, пришедшие на шоу Эминема устроились поудобнее, занавес поднят, и под аплодисменты мы слышим шаги главного герой мероприятия, который проверяет микрофон. К сожалению, думаю, никто из нас не смог достать билеты на это представление, поэтому достаточно просто нажать кнопку play))). И с ходу на нас обрушивается давящий своей мощью трек White America. Да это не My Name Is или Kill You открывавшие предыдущие альбомы. Шутки в сторону, всё предельно серьезно. Эминем выносит на поверхность все те проблемы, которые стали его окружать с тех пор, как он стал знаменитым, заодно "рассыпавшись в комплиментах"))) к Конгрессу США и сделав с газоном Белого дома совсем неОПИСУЕМУЮ вещь))). Двойной припев, где на заднем фоне еле-еле уловимо Эм сам подпел себе, сделан просто блестяще. Далее следует качающий ритм заводного трека Business. Участие Дре чисто символическое "черт побери"))). Но Эминем сработал за себя, за Дрея и за клоунов из цирка, которым тут явно ничего не светило. Нам предлагают стать свидетелями чистого хип-хопа с безупречным флоу MC, который в лёгкую подчиняет себе бит направляя его в нужное русло и идеально выстраивая свои заставляющие улыбнуться куплеты. Воистину SHOWTIME! За ним следует первый фантастический трек альбома Cleanin Out My Closet. Бит, яростно бьющийся, словно удары сердца в один момент его подкупает, а великолепные куплеты дают возможность заглянуть в душу Эминема. Получился просто исключительный трек. Эта искренность и откровенность заканчивается сразу с суровыми аккордами пианино в Square Dance, уступая место беспощадной раздаче очередных тычков в сторону Canibus'а, Буша. Исполнение на высочайшем уровне. Апогеем альбома становятся три волшебных трека, первый из них плотно сбитый но просто невероятно дерзкий и взрывоопасный Soldier, второй глубочайший и музыкально захватывающий выстроенный на Aerosmith'овском сэмпле Dream on Sing For The Moment и третий ставший главной точкой кипения всего альбома, мой самый любимый и напрочь сносящий башню и просто добивающий всех тех кто до сих пор устоял на ногах Till I Collapse с Нейт Догом, который сделал наверное свой лучший припев. Ритм этого трека перебивает все, что я когда-либо слышал. Ух, какие треки... Эминем в пике формы с убийственными рифмами, безупречным флоу и отличной смысловой нагрузкой, с этим не сравниться ничто - адреналин в чистом виде. И это ещё не всё, в списке ещё есть Say Goodbye Hollywood и When The Music Stops с ансамблем о тяжёлом бремени славы, у которой есть и другая сторона, которая меняет твою жизнь вне зависимости от твоего желания. Есть и трек Without Me с вырвавшимся, наконец, на свободу Слимом Шейди, парню не дали особо разгуляться на альбоме, видимо, поэтому он отлично вложился здесь, но это не беда на Энкоре он получил невиданную свободу. Слушается достаточно ненавязчиво. Идеальный продукт быстрого питания. Эминем видимо не собирается останавливаться, делая первым синглом один из самых слабых треков альбома. Тут ему нет равных, издёвка с первым синглом снова прокатывает на ура!!!. В этот список можно занести и Drips с безжалостно уделанным Оби Трайсом и Superman с небольшим сюрпризом, пародии Эма в виде забавного женского голоса. На этом сюрпризы не закончатся, так в трогательной и неожиданной песне Hailie's Song Эминем от души попел для дочи. Далее более Hailie Jade уже была задействована в интересно построенном My Dad's Gone Crazy c первым смешным куплетом, вторым куплет с лексиконом, на котором умеет говорить только Эминем и выгодно отличающимся третьим куплетом, который был выделен не только текстом но и музыкальной составляющей. Надеюсь, заботливый папаша не забыл прикрыть ушки своей любящей дочке, дабы не травмировать неокрепшую детскую психику. В списке остался ещё стандартный боевой трек Say What You Say с Доком с мощным ритмом от самого же Дрея. Тут был прикончен известный продюсер Jermaine Dupri aka леприкон))), которому посоветую не открывать свой рот на Дрея и Тимба, этот по телефону передал ему привет в конце трека, а только продюсировать, потому что в этой стихии он выглядит просто беспомощно. Ну что же шоу было просто убийственным, довольные зрители расходятся по домам... эх бедолаги знали бы они, какая концовка их ждёт на Энкоре. Но тут чудом никто не пострадал))) и лишь сверчок одиноко стрекочет в тишине... занавес опускается.
Осталось лишь упомянуть только о том, что Эминем, мастерство которого в этом деле постоянно растёт, впервые спродюсировал подавляющее большинство треков за исключением трёх треков сделанных Дре, который вновь предстаёт этим магическим словосочетанием исполнительный продюсер альбома The Eminem Show. Что ж этот союз дружбы и уважения достиг впечатляющих результатов вывив империю Дре Aftermath на новый уровень, и сделав её самым влиятельным рэп лейблом в истории.
Этот альбом не имеет права пропускать никто, так как это один из самых ярких альбомов нашего поколения, и что называется современная классика, я думаю повлиявшая на огромное количество людей.