Есть 2 причины, для которых выпущен Eminem Presents: The Re-Up. Одна поменьше – напомнить о себе таким большим людям, как сам Эм и 50, и вторая, гораздо более важная – представить слушателям новых артистов лейбла Shady.
Начнем, пожалуй, с толики расизма. Если внимательно посмотреть по сторонам и чартам, то окажется, что, несмотря на все досужие разговоры об интернациональности рэпа и покорности ему всего мира, с белым мейнстрим-рэпом дело табак. Нету. Не стоит напряженно пытаться вспомнить Beastie Boys или, скажем, неудачника Bubba Sparxx, из которого уже второй супер-продюсер ничего не смог сделать. Вот и остается, что единственный – Эминем. Зато какой! Но, впрочем, это так, мысли на тему.
Есть 2 причины, для которых выпущен Eminem Presents: The Re-Up. Одна поменьше – напомнить о себе таким большим людям, как сам Эм и 50, и вторая, гораздо более важная – представить слушателям новых артистов лейбла Shady. Формально, это Cashis и Bobby Creekwater, но если честно, Stat Quo тоже легко сюда подходит, так как пока, как говорила моя мама, «он никто и звать его никак». Можно еще допустить, что этим релизом Eminem попытался вернуть себе street credibility, но, во-первых, у него, как ни странно, с ней всегда было все в порядке, а во-вторых, у него такой world credibility, что бояться, вроде бы, нечего.
Чтобы вы сразу все поняли, скажу, что с первой и с третьей задачей Шэйди справился почти на «пять», а со второй – дай бог, чтобы на троечку. Чтобы сразу расплеваться с плохим, скажу прямо – The Re-Up совершенно не убеждает в необходимости и шэйдиизбранности набранных мс. Cashis, который появляется больше прочих, старательно копирует манеру 50 Cent лишний раз не раскрыть рот, особенно это заметно в “Talkin’ All That”. Делает он это совсем не так хорошо, чтобы переключиться с 50 на него. Stat Quo, с его какой-то округленной дикцией, поинтереснее; Creekwater тоже, хотя, положа руку на сердце, непонятно, зачем они Эминему и смогли бы сделать хоть что-то без его продакшн- и медиа-возможностей. Если и с ними ничего примечательного не вышло.
Старые знакомые D-12 и Obie Trice не разочаровывают. В своих специфических стихиях они молодцы. Из всех разнообразных коллаборациях внутри D-12 самый примечательный – аккуратный дуэт Bizzare & Kuniva “Murder”, мрачняк что надо. Правда, и тут лучший момент – два слова от Маршалла Мэттерса. Obie Trice представил 2 ремикса на свои хорошие песни, не ставшие от добавленных куплетов лучше, и один ничем не примечательный бла-бла-бла вместе с Cashis.
Вполне убедителен исполненный в манере G-Unit, кажется, главный трек компиляции “You Don’t Know”. Не то чтобы настоящий хит, но вкупе с апокалиптичным клипом, опять же снятом очень в духе этой тусовки. Получилось что-то вроде гимна лейбла, масштабно, помпезно, ни о чем почти.
И теперь давайте о хорошем. Об Эминеме. То есть, он изо всех сил пытается быть плохим, но это его личные проблемы, а мы – о песнях. И вот тут-то становится определенно понятно, зачем этот релиз слушателям. Бог с ними, с этими новичками, и без них проживем. А вот узнать, что у Эмма все в порядке – это приятно. И это действительно так – Маршалл ни на йоту не потерял своих плюсов. Хотите Эма-пересмешника – пожалуйста, он и воздух испортит на чужом треке и с 50 Cent исполнит дурашливый "Jimmy Crack Corn" – прямо ух какой забористый. Если вам по душе Эминем-воин, то вполне в этом русле “Public Enemy #1”. И в третьей ипостаси – рэппера рефлексирующего, себя выворачивающего наизнанку, что у него получалось всегда лучше, чем у остальных, Эм великолепен в “No Apologies”.
В позапрошлом веке среди дам высшего света в моду вошло заводить себе мопсов. Суть этого поветрия была в том, что уродливые собаки оттеняли красоту хозяйки. Тут, конечно, все далеко не так плохо и не про всех, но тем не менее - Эм, давай уже выпускай свой альбом. А остальные пускай как-нибудь сами.
Начнем, пожалуй, с толики расизма. Если внимательно посмотреть по сторонам и чартам, то окажется, что, несмотря на все досужие разговоры об интернациональности рэпа и покорности ему всего мира, с белым мейнстрим-рэпом дело табак. Нету. Не стоит напряженно пытаться вспомнить Beastie Boys или, скажем, неудачника Bubba Sparxx, из которого уже второй супер-продюсер ничего не смог сделать. Вот и остается, что единственный – Эминем. Зато какой! Но, впрочем, это так, мысли на тему.
Есть 2 причины, для которых выпущен Eminem Presents: The Re-Up. Одна поменьше – напомнить о себе таким большим людям, как сам Эм и 50, и вторая, гораздо более важная – представить слушателям новых артистов лейбла Shady. Формально, это Cashis и Bobby Creekwater, но если честно, Stat Quo тоже легко сюда подходит, так как пока, как говорила моя мама, «он никто и звать его никак». Можно еще допустить, что этим релизом Eminem попытался вернуть себе street credibility, но, во-первых, у него, как ни странно, с ней всегда было все в порядке, а во-вторых, у него такой world credibility, что бояться, вроде бы, нечего.
Чтобы вы сразу все поняли, скажу, что с первой и с третьей задачей Шэйди справился почти на «пять», а со второй – дай бог, чтобы на троечку. Чтобы сразу расплеваться с плохим, скажу прямо – The Re-Up совершенно не убеждает в необходимости и шэйдиизбранности набранных мс. Cashis, который появляется больше прочих, старательно копирует манеру 50 Cent лишний раз не раскрыть рот, особенно это заметно в “Talkin’ All That”. Делает он это совсем не так хорошо, чтобы переключиться с 50 на него. Stat Quo, с его какой-то округленной дикцией, поинтереснее; Creekwater тоже, хотя, положа руку на сердце, непонятно, зачем они Эминему и смогли бы сделать хоть что-то без его продакшн- и медиа-возможностей. Если и с ними ничего примечательного не вышло.
Старые знакомые D-12 и Obie Trice не разочаровывают. В своих специфических стихиях они молодцы. Из всех разнообразных коллаборациях внутри D-12 самый примечательный – аккуратный дуэт Bizzare & Kuniva “Murder”, мрачняк что надо. Правда, и тут лучший момент – два слова от Маршалла Мэттерса. Obie Trice представил 2 ремикса на свои хорошие песни, не ставшие от добавленных куплетов лучше, и один ничем не примечательный бла-бла-бла вместе с Cashis.
Вполне убедителен исполненный в манере G-Unit, кажется, главный трек компиляции “You Don’t Know”. Не то чтобы настоящий хит, но вкупе с апокалиптичным клипом, опять же снятом очень в духе этой тусовки. Получилось что-то вроде гимна лейбла, масштабно, помпезно, ни о чем почти.
И теперь давайте о хорошем. Об Эминеме. То есть, он изо всех сил пытается быть плохим, но это его личные проблемы, а мы – о песнях. И вот тут-то становится определенно понятно, зачем этот релиз слушателям. Бог с ними, с этими новичками, и без них проживем. А вот узнать, что у Эмма все в порядке – это приятно. И это действительно так – Маршалл ни на йоту не потерял своих плюсов. Хотите Эма-пересмешника – пожалуйста, он и воздух испортит на чужом треке и с 50 Cent исполнит дурашливый "Jimmy Crack Corn" – прямо ух какой забористый. Если вам по душе Эминем-воин, то вполне в этом русле “Public Enemy #1”. И в третьей ипостаси – рэппера рефлексирующего, себя выворачивающего наизнанку, что у него получалось всегда лучше, чем у остальных, Эм великолепен в “No Apologies”.
В позапрошлом веке среди дам высшего света в моду вошло заводить себе мопсов. Суть этого поветрия была в том, что уродливые собаки оттеняли красоту хозяйки. Тут, конечно, все далеко не так плохо и не про всех, но тем не менее - Эм, давай уже выпускай свой альбом. А остальные пускай как-нибудь сами.