"Game Theory" ничего не добавил к истории и образу The Roots, разве что пару темных и мрачных штрихов. Двигаясь (именно двигаясь!) в русле последних двух своих работ, "Корни" не на грамм не изменили себе и своему вкусу
После ухода с Geffen Records, группа "Корни" получила немало предложений от крупных рекорд-лейблов о продолжении своей карьеры под их опекой. Самым убедительным оказался Jay-Z, не раз работавший с The Roots и их лидером - ?uestlove, и они пустили корни на Def Jam.
Поэтому фэны группы откровенно боялись "Game Theory", ведь The Roots, верно, единственная группа идейного андеграунда, пользующаяся таким авторитетом среди бэкпекеров и при этом вполне узнаваемая слушателем побезыскуснее. И переход под крыло к такому светскому персонажу как Джигга, мог означать только одно - "продались, скурвились, ненавижу!" Но в середине июля, когда альбом просочился в сеть, все страхи были развеяны и перед нами предстали настоящие The Roots - более концептуальные, более серьезные, и гораздо менее коммерческие, чем могли вы себе представить. "Jay-Z попросил нас не писать песен для гребаного Hot 97. "Пусть это будет концептуальный альбом, занимайтесь своим искусством", - сказал он. - "Я совершенно не хочу, чтобы меня считали злым волком, который испортил The Roots", - вот слова, сказанные Jay-Z ?uestlove, подтверждающие вышесказанное.
13-трековый "Game Theory" - зрелая, крепкая работа взрослых мужчин, которым есть что сказать и сыграть. Создавая восьмой альбом (не считая концертного "Come Alive") ?uest, Black Thought, Hub и Kamal еще меньше, чем раньше интересовались современным рэпом. Они сыграли в свою игру, где хип-хоп становится настоящей музыкой без жанровых рамок. В игру, где посвящение умершему другу - не спекуляция, но долг чести. Да и друг такой, что ушел из жизни, как обычный человек, а не погиб от глупой пули.
Как и всегда на альбомах The Roots, здесь есть 2 песни, формально претендующие на роль хитов, хотя таковых на всю историю группы придется пара-тройка. "Don't Feel Right" - типичная "корневая" бодрая и немного нервная композиция. А вот "Here I Come" будет поинтереснее. С участием Malik B, вернувшимся в группу после борьбы с наркотической зависимостью, и земляком Dice Raw, этот трек напоминает самые яростные моменты "Phrenology" - важного и переломного альбома "рутсов". В концертном исполнении, а The Roots названы журналом Rolling Stones в числе 20 групп мира, лучше всего выступающих вживую, "Here I Come", безусловно, станет украшением новой программы.
Остальное наполнение альбома - придется по вкусу всем поклонникам бэнда и вряд ли заинтересует новых слушателей. Очень трогательная и при этом по-мужски убедительная "Baby", как и положено писать таким людям. В эту же категорию можно записать и "Clock With No Hands", все-таки Black Thought донельзя органичен в образе взрослого, умного и душевного мс. "In The Music" - мрачное и давящее творение, которое наверняка составляет гордость клавишника Kamal'а, признававшегося, что ненавидит "happy-sounding songs". "Long Time", которой прочат на третий сингл/клип к альбому, образец сознательной, позитивной лирики под качественный, но невыдающийся продакшн. Хороший, красивый, летний, но, к сожалению, не прыгающий выше среднего уровня The Roots трускул. "Can't Stop This" - восьми-с лишком-минутное посвящение умершему J Dilla. Не бог весть что в музыкальном отношении, но в человеческом - настощая ода талантливому человеку, всей своей жизнью доказывавшему, что хип-хоп - это несколько другое, чем то, в чем нас пытается убедить глянцевое ТВ.
"Game Theory" ничего не добавил к истории и образу The Roots, разве что пару темных и мрачных штрихов. Двигаясь (именно двигаясь!) в русле последних двух своих работ, "Корни" ни на грамм не изменили себе, своему вкусу, своим поклонникам.
После ухода с Geffen Records, группа "Корни" получила немало предложений от крупных рекорд-лейблов о продолжении своей карьеры под их опекой. Самым убедительным оказался Jay-Z, не раз работавший с The Roots и их лидером - ?uestlove, и они пустили корни на Def Jam.
Поэтому фэны группы откровенно боялись "Game Theory", ведь The Roots, верно, единственная группа идейного андеграунда, пользующаяся таким авторитетом среди бэкпекеров и при этом вполне узнаваемая слушателем побезыскуснее. И переход под крыло к такому светскому персонажу как Джигга, мог означать только одно - "продались, скурвились, ненавижу!" Но в середине июля, когда альбом просочился в сеть, все страхи были развеяны и перед нами предстали настоящие The Roots - более концептуальные, более серьезные, и гораздо менее коммерческие, чем могли вы себе представить. "Jay-Z попросил нас не писать песен для гребаного Hot 97. "Пусть это будет концептуальный альбом, занимайтесь своим искусством", - сказал он. - "Я совершенно не хочу, чтобы меня считали злым волком, который испортил The Roots", - вот слова, сказанные Jay-Z ?uestlove, подтверждающие вышесказанное.
13-трековый "Game Theory" - зрелая, крепкая работа взрослых мужчин, которым есть что сказать и сыграть. Создавая восьмой альбом (не считая концертного "Come Alive") ?uest, Black Thought, Hub и Kamal еще меньше, чем раньше интересовались современным рэпом. Они сыграли в свою игру, где хип-хоп становится настоящей музыкой без жанровых рамок. В игру, где посвящение умершему другу - не спекуляция, но долг чести. Да и друг такой, что ушел из жизни, как обычный человек, а не погиб от глупой пули.
Как и всегда на альбомах The Roots, здесь есть 2 песни, формально претендующие на роль хитов, хотя таковых на всю историю группы придется пара-тройка. "Don't Feel Right" - типичная "корневая" бодрая и немного нервная композиция. А вот "Here I Come" будет поинтереснее. С участием Malik B, вернувшимся в группу после борьбы с наркотической зависимостью, и земляком Dice Raw, этот трек напоминает самые яростные моменты "Phrenology" - важного и переломного альбома "рутсов". В концертном исполнении, а The Roots названы журналом Rolling Stones в числе 20 групп мира, лучше всего выступающих вживую, "Here I Come", безусловно, станет украшением новой программы.
Остальное наполнение альбома - придется по вкусу всем поклонникам бэнда и вряд ли заинтересует новых слушателей. Очень трогательная и при этом по-мужски убедительная "Baby", как и положено писать таким людям. В эту же категорию можно записать и "Clock With No Hands", все-таки Black Thought донельзя органичен в образе взрослого, умного и душевного мс. "In The Music" - мрачное и давящее творение, которое наверняка составляет гордость клавишника Kamal'а, признававшегося, что ненавидит "happy-sounding songs". "Long Time", которой прочат на третий сингл/клип к альбому, образец сознательной, позитивной лирики под качественный, но невыдающийся продакшн. Хороший, красивый, летний, но, к сожалению, не прыгающий выше среднего уровня The Roots трускул. "Can't Stop This" - восьми-с лишком-минутное посвящение умершему J Dilla. Не бог весть что в музыкальном отношении, но в человеческом - настощая ода талантливому человеку, всей своей жизнью доказывавшему, что хип-хоп - это несколько другое, чем то, в чем нас пытается убедить глянцевое ТВ.
"Game Theory" ничего не добавил к истории и образу The Roots, разве что пару темных и мрачных штрихов. Двигаясь (именно двигаясь!) в русле последних двух своих работ, "Корни" ни на грамм не изменили себе, своему вкусу, своим поклонникам.