Непонятно, почему Dr.Dre заставил Снупа переписать полностью текст – он ни о чем, кроме того, что Snoop и Kells могут вскрыть любую женскую .., то есть, простите, женское сердце.
Не знаю как вы, а у меня никогда не получалось относиться к нему так уж совсем серьезно. Ни боже мой как к рэпперу – тут у него все в порядке, а именно как к персоне. Все эти косички, порнуха, сосиски, тапочки, центнеры марихуаны, шапки-ушанки – фрик да и только. Сумасшедший дядюшка, натурально. Он, кстати, эту трактовку сам активно поддерживает, называя всех, кто чуть моложе его тридцати шести, «nephew», племянничками, стало быть.
Немного статистики: “The Blue Carpet Treatment” – восьмой альбом Снупа, и второй после его реюниона. Напомню, что предыдущий «R&G (Rhythm & Gangsta) The Masterpiece» вернул рэппера в строй артистов самой большой величины, из которого он сделал шаг назад в нескольких своих работах времен сотрудничества с No Limit. Надо сказать, что и они продавались отменно, но дело не только в продажах – Dogg был похож на жулика, использующего один и тот же трюк для вытрясания монет из карманов слушателей, а «R&G» стал буквально вторым дыханием, новой, живительной волной в его творчестве. Немного попсовой, что признавал и сам автор, но именно эта попсовость снова вознесла его на пьедестал, с которого он взирает своими прищуренными глазками на всех, кто мельтешит внизу. При этом он легко покидает этот пьедестал, чтобы записать песню с кем угодно – и практически всегда помочь этим. Название альбома отсылает к цветам родной для Dogg банды Crips. Этот же цвет он искусно обыгрывает в интро – у него не только синяя шляпа, брюки и туфли, но даже мобильником он пользуется исключительно через blue tooth.
Пресловутый мягкий звук «R&G» заставил рэппера заявить, что он вовсе не собрался провести остаток дней своих в фичерингах с Pussycat Dolls, - Snoop должен был доказать всем, и самому себе тоже, что способен рвать чарты и карманы настоящим west coast. Доказать новым альбомом.
Получилось не совсем так, но даже лучше. Покопавшись и там и сям, и даже в актуальном южном звуке (“Candy”) Snoop выписал достойную пластинку, которую, если не сильно напирать на свои ностальгические чувства, можно вписать в тройку его лучших работ. А то, что его относительно молодых поклонников альбом не разочарует, можно быть уверенными. “Vato” для мальчиков, “That’s That Shit” для девочек, “Candy” для клиентов стоматологов, “I Wanna Fuck You” в арсенал пикаперов, “LAX” для тех, кому за… - всем сестрам по серьгам. Попробуем по порядку.
Ровный “Think About It” – не бог весть что, но плавно-быстрый, немного мечтательный, для затравочки. Зато потом смачный “Crazy” со старым другом Nate Dogg, чей густой голос все-таки уху гораздо приятнее, чем занудный Akon. С этим треком интересная история: не так давно битмейкер Fredwreck на вопрос, почему его музыки нет на последнем альбоме Dogg Pound, а ведь они ему большие друзья, ответил прямо: «Я сделал бит с голосом Nate Dogg, но вы ведь знаете Koch Records – никаких бюджетов. На Nate Dogg у них, конечно, не хватило». Учитывая, что этот палестинец спродюсировал “Crazy”, можно предположить, что вот он – тот некупленный трек. Если это так, то слава щедрости Geffen и хула скаредности Koch. Потому что это песня-восхваление родных Снупу улиц просто чудо что такое. А после него идет и вовсе лучшая песня Snoop Dogg альбома, а может и вообще последних лет – «Vato». Это слово из сленга латиносов является аналогом «dude», «man», а в сочетании с «loco», соответственно, «крутого, безумного чувака». Песня донельзя глупая, про то, как отморозки, собиравшиеся ограбить САМОГО SNOOP DOGG!!! разбежались, как только узнали, кто перед ними и были расстреляны им из своего же оружия. Но уж простите, в этом весь Снуп – в преувеличениях, в гиперболах, подчас, в немыслимых глупостях, но настолько стильных и вкусных, что остается только кивать: «да-да, убежали, да-да, расстрелял всех троих». Трек, кстати, по словам автора, призывает к прекращению вражды между афроамериканцами и латиносами. Отличный минус, далекий от обычного своего творчества, наваял Pharrell. После такой музыки его слова «Все бэкпэкеры меня ругают, но даже и не знают, я сам – главный бэкпэкер. Я знаю наизусть все тексты Q-Tip, даже с би-сайдов», не кажутся бравадой.
Следующая песня – следующий сингл. “ That’s That Shit” при участии R.Kelly – бомба замедленного действия для женских ушей. Непонятно, почему Dr.Dre заставил Снупа переписать полностью текст – он ни о чем, кроме того, что Snoop и Kells могут вскрыть любую женскую .., то есть, простите, женское сердце. Звучит все чрезвычайно мягко, словно не шампанским потчуют на афтепати, а топленым молоком. Зато следующий “Candy” с E-40, Goldie Loc, MC Eight и DPG – резкий и минималистичный южный, только для поклонников такого. Всем остальным надо проследовать на мрачноватый тимбаландовский “Get A Light”, который буквально тремя словами приправил Damian Marley. Фирменные «раздутые» барабаны Timbo плюс совсем чуть-чуть рагги и получился крепкий трек, в числе лучших на пластинке. А вот дуэт с The Game “Gangbangin’ 101”– ни рыба, ни мясо. Видимо, Blood и Crip - не лучшее сочетание. Из двух треков с Akon решительно предпочитаю “Boss’ Life” – не такой запоминающийся, как “I Wanna Fuck You”, которым и так пресыщен американский эфир, зато не такой занудный и жалостливый. Если уж хочешь кого-нибудь “fuck”, то не стоит об этом так жалобно ныть. Опять же, в первом Dr.Dre за пультом, а во втором сенегалец потрудился сам.
Крайне интересный минус сотворил Battlecat для “LAX”, вокальный сэмпл так и просится на язык. Двое жителей LA – Snoop Dogg и Ice Cube тряхнули стариной, песка не высыпали, и записали подарок для своих старых поклонников. А вот Dr.Dre тут далеко ходить не стал, чуть видоизменив мелодию эминемовской “Stan”. Оговорюсь сразу – хуже от этого “Round Here” не стала. Расслабленный, но серьезный трек, лучше остальных на альбоме подходит для танцев в стиле Snoop. Так, знаете, локотками по сторонам водить.
Потом идут нормальные west coast песни. Для машин, для спален, для Playstation и ганджи. Ухо зацепится на треке с Jamie Foxx, где небогатый продакшн украшен хуком в виде «псссс!», и очередном реверансе в сторону родимой стороны – “Warzone”. Зато в самом конце припрятаны сюрприз - просто замечательный “Imagine” с Dr.Dre (читает!) и D’Angelo (поет!), как раз под занавес. Клавишные рассыпаются очень по-дреевски, оцените. И совсем последняя – жужжащий фанк со Stevie Wonder, к которому Snoop всегда испытывал пиетет.
Уже давно прошли времена клетчатых рубах и камуфляжных штанов. 2pac далеко, империя Death Row превратилась в судебную клоунаду, Dr.Dre вскоре рискует переборщить с собственным культом личности, альбом Daz’a провалился, кто еще там? Похоже, что самым вменяемым и бодрым солдатом той армии остается Snoop. “The Blue Carpet Treatment” – тому самое яркое подтверждение. Всем сестрам по серьгам, всем vato по пушке.
Не знаю как вы, а у меня никогда не получалось относиться к нему так уж совсем серьезно. Ни боже мой как к рэпперу – тут у него все в порядке, а именно как к персоне. Все эти косички, порнуха, сосиски, тапочки, центнеры марихуаны, шапки-ушанки – фрик да и только. Сумасшедший дядюшка, натурально. Он, кстати, эту трактовку сам активно поддерживает, называя всех, кто чуть моложе его тридцати шести, «nephew», племянничками, стало быть.
Немного статистики: “The Blue Carpet Treatment” – восьмой альбом Снупа, и второй после его реюниона. Напомню, что предыдущий «R&G (Rhythm & Gangsta) The Masterpiece» вернул рэппера в строй артистов самой большой величины, из которого он сделал шаг назад в нескольких своих работах времен сотрудничества с No Limit. Надо сказать, что и они продавались отменно, но дело не только в продажах – Dogg был похож на жулика, использующего один и тот же трюк для вытрясания монет из карманов слушателей, а «R&G» стал буквально вторым дыханием, новой, живительной волной в его творчестве. Немного попсовой, что признавал и сам автор, но именно эта попсовость снова вознесла его на пьедестал, с которого он взирает своими прищуренными глазками на всех, кто мельтешит внизу. При этом он легко покидает этот пьедестал, чтобы записать песню с кем угодно – и практически всегда помочь этим. Название альбома отсылает к цветам родной для Dogg банды Crips. Этот же цвет он искусно обыгрывает в интро – у него не только синяя шляпа, брюки и туфли, но даже мобильником он пользуется исключительно через blue tooth.
Пресловутый мягкий звук «R&G» заставил рэппера заявить, что он вовсе не собрался провести остаток дней своих в фичерингах с Pussycat Dolls, - Snoop должен был доказать всем, и самому себе тоже, что способен рвать чарты и карманы настоящим west coast. Доказать новым альбомом.
Получилось не совсем так, но даже лучше. Покопавшись и там и сям, и даже в актуальном южном звуке (“Candy”) Snoop выписал достойную пластинку, которую, если не сильно напирать на свои ностальгические чувства, можно вписать в тройку его лучших работ. А то, что его относительно молодых поклонников альбом не разочарует, можно быть уверенными. “Vato” для мальчиков, “That’s That Shit” для девочек, “Candy” для клиентов стоматологов, “I Wanna Fuck You” в арсенал пикаперов, “LAX” для тех, кому за… - всем сестрам по серьгам. Попробуем по порядку.
Ровный “Think About It” – не бог весть что, но плавно-быстрый, немного мечтательный, для затравочки. Зато потом смачный “Crazy” со старым другом Nate Dogg, чей густой голос все-таки уху гораздо приятнее, чем занудный Akon. С этим треком интересная история: не так давно битмейкер Fredwreck на вопрос, почему его музыки нет на последнем альбоме Dogg Pound, а ведь они ему большие друзья, ответил прямо: «Я сделал бит с голосом Nate Dogg, но вы ведь знаете Koch Records – никаких бюджетов. На Nate Dogg у них, конечно, не хватило». Учитывая, что этот палестинец спродюсировал “Crazy”, можно предположить, что вот он – тот некупленный трек. Если это так, то слава щедрости Geffen и хула скаредности Koch. Потому что это песня-восхваление родных Снупу улиц просто чудо что такое. А после него идет и вовсе лучшая песня Snoop Dogg альбома, а может и вообще последних лет – «Vato». Это слово из сленга латиносов является аналогом «dude», «man», а в сочетании с «loco», соответственно, «крутого, безумного чувака». Песня донельзя глупая, про то, как отморозки, собиравшиеся ограбить САМОГО SNOOP DOGG!!! разбежались, как только узнали, кто перед ними и были расстреляны им из своего же оружия. Но уж простите, в этом весь Снуп – в преувеличениях, в гиперболах, подчас, в немыслимых глупостях, но настолько стильных и вкусных, что остается только кивать: «да-да, убежали, да-да, расстрелял всех троих». Трек, кстати, по словам автора, призывает к прекращению вражды между афроамериканцами и латиносами. Отличный минус, далекий от обычного своего творчества, наваял Pharrell. После такой музыки его слова «Все бэкпэкеры меня ругают, но даже и не знают, я сам – главный бэкпэкер. Я знаю наизусть все тексты Q-Tip, даже с би-сайдов», не кажутся бравадой.
Следующая песня – следующий сингл. “ That’s That Shit” при участии R.Kelly – бомба замедленного действия для женских ушей. Непонятно, почему Dr.Dre заставил Снупа переписать полностью текст – он ни о чем, кроме того, что Snoop и Kells могут вскрыть любую женскую .., то есть, простите, женское сердце. Звучит все чрезвычайно мягко, словно не шампанским потчуют на афтепати, а топленым молоком. Зато следующий “Candy” с E-40, Goldie Loc, MC Eight и DPG – резкий и минималистичный южный, только для поклонников такого. Всем остальным надо проследовать на мрачноватый тимбаландовский “Get A Light”, который буквально тремя словами приправил Damian Marley. Фирменные «раздутые» барабаны Timbo плюс совсем чуть-чуть рагги и получился крепкий трек, в числе лучших на пластинке. А вот дуэт с The Game “Gangbangin’ 101”– ни рыба, ни мясо. Видимо, Blood и Crip - не лучшее сочетание. Из двух треков с Akon решительно предпочитаю “Boss’ Life” – не такой запоминающийся, как “I Wanna Fuck You”, которым и так пресыщен американский эфир, зато не такой занудный и жалостливый. Если уж хочешь кого-нибудь “fuck”, то не стоит об этом так жалобно ныть. Опять же, в первом Dr.Dre за пультом, а во втором сенегалец потрудился сам.
Крайне интересный минус сотворил Battlecat для “LAX”, вокальный сэмпл так и просится на язык. Двое жителей LA – Snoop Dogg и Ice Cube тряхнули стариной, песка не высыпали, и записали подарок для своих старых поклонников. А вот Dr.Dre тут далеко ходить не стал, чуть видоизменив мелодию эминемовской “Stan”. Оговорюсь сразу – хуже от этого “Round Here” не стала. Расслабленный, но серьезный трек, лучше остальных на альбоме подходит для танцев в стиле Snoop. Так, знаете, локотками по сторонам водить.
Потом идут нормальные west coast песни. Для машин, для спален, для Playstation и ганджи. Ухо зацепится на треке с Jamie Foxx, где небогатый продакшн украшен хуком в виде «псссс!», и очередном реверансе в сторону родимой стороны – “Warzone”. Зато в самом конце припрятаны сюрприз - просто замечательный “Imagine” с Dr.Dre (читает!) и D’Angelo (поет!), как раз под занавес. Клавишные рассыпаются очень по-дреевски, оцените. И совсем последняя – жужжащий фанк со Stevie Wonder, к которому Snoop всегда испытывал пиетет.
Уже давно прошли времена клетчатых рубах и камуфляжных штанов. 2pac далеко, империя Death Row превратилась в судебную клоунаду, Dr.Dre вскоре рискует переборщить с собственным культом личности, альбом Daz’a провалился, кто еще там? Похоже, что самым вменяемым и бодрым солдатом той армии остается Snoop. “The Blue Carpet Treatment” – тому самое яркое подтверждение. Всем сестрам по серьгам, всем vato по пушке.