ока ортодоксальные слушатели ждут воскрешения обоих берегов и плюют в южном направлении, Ice Cube пользуется наработками конкурентов, не забывая при этом нисколько собственной индивидуальности.
В одном из интервью, посвященном выходу альбома, Ice Cube говорил, что предыдущая его работа, "Laugh Now, Cry Later", подготовила слушателя к возвращению рэппера, а с "Raw Footage" он уж развернется во всю силу. К сожалению, лучше было бы наоборот – после восхитительного "LNCL", несмотря на наличие отменных треков, новая пластинка ощутимо снижает градус восхищения Кубиком.
Не спешите набивать посты с пожеланием выпить "йаду" - "Raw Footage", безусловно, одна из лучших пластинок года, но ставить вровень ее с "Laugh Now, Cry Later", буквально возродившей артиста после шестилетнего молчания и не самых удачных альбомов про войну и мир, было бы неправильно.
Но поговорим о хорошем, благо, тут оно есть и в изрядном количестве. Во-первых, разозлим всех старых фанатов Кьюба, сказав, что захиревшему древу west coast была сделана пользительная прививка южных пород. И каждый, кто скажет, что на их биты не лег идеально слонопотамский рэп ветерана, того заставим пить сироп с утра и перед сном, пока не согласится. А если без шуток, то этот мичуринский проект, начинавшийся еще на прошлом альбоме, живет и здравствует на этом. Подбирающийся к третьему десятку творческой жизни рэппер не может оставаться на старом месте, и было бы странно, если бы west coast по-прежнему оставался бы популярен. Тем более, что эти два поджанра оказались близки друг другу – Young Jeezy гармонично смотрится на одном треке с Ice Cube ("I Got My Locs On").
Железной пятой пройдутся по вам два последующих трека. Молотобоец Кьюб вбивает в головы слушателя осознание его значимости в "It Takes a Nation". Аргументы самые убедительные – ненависть к телеканалам, от которых он уже не зависит и прекрасно себя чувствует, банковский счет и, наконец, яйца. Лос-анжелесский рэп, каким его многие себе и представляют. И в самом начале альбома добивает лучший боевик пластинки "Gangsta Rap Made Me Do It" с битом будто бы от Dr.Dre в лучшие времена. Все упреки в адрес гангста-рэпа и все его же штампы собраны и высмеяны в одной пятиминутной песне. Если считать N.W.A. создателями этого направления, а Кьюб писал там основные тексты, то только ему и писать такие песни. Впрочем, никакого детского восхищения гетто образом жизни у рэппера нет и в помине, чему подтверждением язвительная песня "Hood Mentality". В ней перечислены успешные черные спортсмены, вышедшие в люди, им противопоставляются узники тюрьмы, впервые взявшие книгу в руки только за решеткой, выбирайте сами, на кого ориентироваться.
Трек "Why Me?", названный Ice Cube одним из лучших своих творений вообще, классический по звуку, непременно станет таким же и по статусу. Неторопливый монолог убитого человека в адрес своего убийцы, полный вопросов. И страшнее всего, что на самый простой, "За что?", часто не находится ответа. Украшение песни – вокал Musiq Soulchild в припеве. Чуть дальше стоит обратить внимание на еще один нахальный трек "Do Ya Thang", которые у Кьюба всегда получались. Несколько оплеух правительству припрятано в "Thank God", продолжающем тему "Gangsta Rap Made Me Do It" о бревне в глазу. "Get Use To It" – вот так, возможно, будет звучать будущий альбом проекста Westside Connection, если ему суждено случиться, и если Game действительно заменит Mack 10.
А песен-то хороших незаметно набралось на полальбома. И получается, что "Raw Footage" вышел у О'Ши Джексона хорошим? Получается. А "Laugh Now, Cry Later" все ж таки лучше!
В одном из интервью, посвященном выходу альбома, Ice Cube говорил, что предыдущая его работа, "Laugh Now, Cry Later", подготовила слушателя к возвращению рэппера, а с "Raw Footage" он уж развернется во всю силу. К сожалению, лучше было бы наоборот – после восхитительного "LNCL", несмотря на наличие отменных треков, новая пластинка ощутимо снижает градус восхищения Кубиком.
Не спешите набивать посты с пожеланием выпить "йаду" - "Raw Footage", безусловно, одна из лучших пластинок года, но ставить вровень ее с "Laugh Now, Cry Later", буквально возродившей артиста после шестилетнего молчания и не самых удачных альбомов про войну и мир, было бы неправильно.
Но поговорим о хорошем, благо, тут оно есть и в изрядном количестве. Во-первых, разозлим всех старых фанатов Кьюба, сказав, что захиревшему древу west coast была сделана пользительная прививка южных пород. И каждый, кто скажет, что на их биты не лег идеально слонопотамский рэп ветерана, того заставим пить сироп с утра и перед сном, пока не согласится. А если без шуток, то этот мичуринский проект, начинавшийся еще на прошлом альбоме, живет и здравствует на этом. Подбирающийся к третьему десятку творческой жизни рэппер не может оставаться на старом месте, и было бы странно, если бы west coast по-прежнему оставался бы популярен. Тем более, что эти два поджанра оказались близки друг другу – Young Jeezy гармонично смотрится на одном треке с Ice Cube ("I Got My Locs On").
Железной пятой пройдутся по вам два последующих трека. Молотобоец Кьюб вбивает в головы слушателя осознание его значимости в "It Takes a Nation". Аргументы самые убедительные – ненависть к телеканалам, от которых он уже не зависит и прекрасно себя чувствует, банковский счет и, наконец, яйца. Лос-анжелесский рэп, каким его многие себе и представляют. И в самом начале альбома добивает лучший боевик пластинки "Gangsta Rap Made Me Do It" с битом будто бы от Dr.Dre в лучшие времена. Все упреки в адрес гангста-рэпа и все его же штампы собраны и высмеяны в одной пятиминутной песне. Если считать N.W.A. создателями этого направления, а Кьюб писал там основные тексты, то только ему и писать такие песни. Впрочем, никакого детского восхищения гетто образом жизни у рэппера нет и в помине, чему подтверждением язвительная песня "Hood Mentality". В ней перечислены успешные черные спортсмены, вышедшие в люди, им противопоставляются узники тюрьмы, впервые взявшие книгу в руки только за решеткой, выбирайте сами, на кого ориентироваться.
Трек "Why Me?", названный Ice Cube одним из лучших своих творений вообще, классический по звуку, непременно станет таким же и по статусу. Неторопливый монолог убитого человека в адрес своего убийцы, полный вопросов. И страшнее всего, что на самый простой, "За что?", часто не находится ответа. Украшение песни – вокал Musiq Soulchild в припеве. Чуть дальше стоит обратить внимание на еще один нахальный трек "Do Ya Thang", которые у Кьюба всегда получались. Несколько оплеух правительству припрятано в "Thank God", продолжающем тему "Gangsta Rap Made Me Do It" о бревне в глазу. "Get Use To It" – вот так, возможно, будет звучать будущий альбом проекста Westside Connection, если ему суждено случиться, и если Game действительно заменит Mack 10.
А песен-то хороших незаметно набралось на полальбома. И получается, что "Raw Footage" вышел у О'Ши Джексона хорошим? Получается. А "Laugh Now, Cry Later" все ж таки лучше!