Артистам с его статусом не положено выпускать простые альбомы, как Жанне Фриске нельзя не делать пластические операции.
Хочешь или нет, а раз уж ты весь такой грэмминосный и мультиплатиновый, то будь любезен выдать что-нибудь размашистое и концептуальное, с бюджетом, декорациями и спецэффектами. Чтобы зритель ощутил твой груз прожитых лет, а критик написал о совершенно новом творческом этапе. Ludacris поступил, как велит служебная инструкция.
Уже от интро потянуло всем знакомым запахом попкорна. Это означает, что Luda буквально воспринял идею "рэп как кино" и решил показать нам свой новый блокбастер. Устраивайтесь поудобнее.
Прямо со старта Ludacris делает, что должен. Забористый рэп, с шутками - в меру пошлыми, с попытками поговорить серьезно - в меру успешными, с треками про рэп и про себя в рэпе - а как без них. Надо сказать, запланированный блокбастер удался. Перед нами альбом, которому самое место во всевозможных итоговых десятках лучших за 2008-ой. Альбом, который долго не надоедает. Альбом на разные вкусы, где звучание радует многообразием вариаций, а подбор гостей говорит сам за себя. В общем, это действительно похоже на хороший фильм.
Правда, в "подборе актеров" есть какая-то хитрость. По именам все гости очень крутые. Но как доходит до дела, они превращаются в тень Лудакриса, лишь выгодно оттеняя его куплеты (выгодно для Криса). То есть, ну ведь мало кто здесь в России назовет Луду своим любимым рэппером. Тогда решительно непонятно, каким же образом в этих отдельно взятых треках он умудряется затмить каждого из своих сообщников.
Тем более, что и альбом "Theater of the Mind" не выглядит лучшим в карьере Ludacris - даже "Release Therapy" был сильнее, не говоря уже о тех релизах, где Luda был свеж, полон сил и скабрезностей.
Самый неожиданный трек на альбоме - "MVP" под бит DJ Premier. Сочетание южного МС с ортодоксальным нью-йоркским битом "как умеет Примо" получается крышесносным. Еще один пример обращения к корням представляет собой "Last of a Dying Breed" - классический сэмпл, классическая цитата от Rakim и расписанный на двоих с Lil Wayne супертрек.
Самая-самая композиция - это "I Do It For Hip-Hop" с участием Nas и Jay-Z. В принципе, любое появление этой пары в одном треке - само по себе событие, о котором стоит писать аршинными заголовками. Ну а тут еще и благодатная тема, по которой им есть, что сказать. Забросайте меня камнями, но и здесь Luda круче. Те, кому камня не хватило, могут пометить новое имя в продюсерском цехе - Wyldfyer, ответственный так же и за "Last of a Dying Breed". Он уже отметился на релизах Nas, а здесь только поднял планку качества.
Так получилось, что к лучшим трекам альбома приходится продираться через все остальное. Нет, "Undisputed" решительно неплох, "Everybody Hates Chris" до одури смешон, "One More Drink" очень хорошая попса, в "Southern Gangsta" актер Винг Реймс забирает себе все лавры за трек, перебарывая даже бывшего вертухая Rick Ross. В общем, есть что слушать.
И все же альбом немножко недотягивает до того, что хотелось бы слышать от Ludacris. Который, кажется, сместил прицел в сторону киноиндустрии: вы видели его в "Макс Пейн", теперь ждите "Рокнроллер" Гая Ритчи. Ну а что, рэп дело молодых, чуть засиделся и кто-то уже кричит в твой адрес "You 38 and you still rappin? Ugh". И все-таки маловероятно, что на голливудских холмах котировки Ludacris хотя бы сравняются с достижениями того же Уилла Смита. Не того размаха талант, не того размера уши.
Хочешь или нет, а раз уж ты весь такой грэмминосный и мультиплатиновый, то будь любезен выдать что-нибудь размашистое и концептуальное, с бюджетом, декорациями и спецэффектами. Чтобы зритель ощутил твой груз прожитых лет, а критик написал о совершенно новом творческом этапе. Ludacris поступил, как велит служебная инструкция.
Уже от интро потянуло всем знакомым запахом попкорна. Это означает, что Luda буквально воспринял идею "рэп как кино" и решил показать нам свой новый блокбастер. Устраивайтесь поудобнее.
Прямо со старта Ludacris делает, что должен. Забористый рэп, с шутками - в меру пошлыми, с попытками поговорить серьезно - в меру успешными, с треками про рэп и про себя в рэпе - а как без них. Надо сказать, запланированный блокбастер удался. Перед нами альбом, которому самое место во всевозможных итоговых десятках лучших за 2008-ой. Альбом, который долго не надоедает. Альбом на разные вкусы, где звучание радует многообразием вариаций, а подбор гостей говорит сам за себя. В общем, это действительно похоже на хороший фильм.
Правда, в "подборе актеров" есть какая-то хитрость. По именам все гости очень крутые. Но как доходит до дела, они превращаются в тень Лудакриса, лишь выгодно оттеняя его куплеты (выгодно для Криса). То есть, ну ведь мало кто здесь в России назовет Луду своим любимым рэппером. Тогда решительно непонятно, каким же образом в этих отдельно взятых треках он умудряется затмить каждого из своих сообщников.
Тем более, что и альбом "Theater of the Mind" не выглядит лучшим в карьере Ludacris - даже "Release Therapy" был сильнее, не говоря уже о тех релизах, где Luda был свеж, полон сил и скабрезностей.
Самый неожиданный трек на альбоме - "MVP" под бит DJ Premier. Сочетание южного МС с ортодоксальным нью-йоркским битом "как умеет Примо" получается крышесносным. Еще один пример обращения к корням представляет собой "Last of a Dying Breed" - классический сэмпл, классическая цитата от Rakim и расписанный на двоих с Lil Wayne супертрек.
Самая-самая композиция - это "I Do It For Hip-Hop" с участием Nas и Jay-Z. В принципе, любое появление этой пары в одном треке - само по себе событие, о котором стоит писать аршинными заголовками. Ну а тут еще и благодатная тема, по которой им есть, что сказать. Забросайте меня камнями, но и здесь Luda круче. Те, кому камня не хватило, могут пометить новое имя в продюсерском цехе - Wyldfyer, ответственный так же и за "Last of a Dying Breed". Он уже отметился на релизах Nas, а здесь только поднял планку качества.
Так получилось, что к лучшим трекам альбома приходится продираться через все остальное. Нет, "Undisputed" решительно неплох, "Everybody Hates Chris" до одури смешон, "One More Drink" очень хорошая попса, в "Southern Gangsta" актер Винг Реймс забирает себе все лавры за трек, перебарывая даже бывшего вертухая Rick Ross. В общем, есть что слушать.
И все же альбом немножко недотягивает до того, что хотелось бы слышать от Ludacris. Который, кажется, сместил прицел в сторону киноиндустрии: вы видели его в "Макс Пейн", теперь ждите "Рокнроллер" Гая Ритчи. Ну а что, рэп дело молодых, чуть засиделся и кто-то уже кричит в твой адрес "You 38 and you still rappin? Ugh". И все-таки маловероятно, что на голливудских холмах котировки Ludacris хотя бы сравняются с достижениями того же Уилла Смита. Не того размаха талант, не того размера уши.