За не самый долгий творческий путь (всего-то в 1998-ом начал) с улыбочкой и гуськом Луда стал чуть ли не главным артистом Def Jam (после ухода DMX и Джиггой за скобками)
Такое впечатление, что Ludacris уже давно звучит в наших наушниках - все-таки 6-ой сольный альбом выпускает, не считая сборников от Disturbing Tha Peace. Кино, фантастическая прическа, реклама Pepsi, Grammy в прошлом году, ссора с неприкасаемой девой Америки Опрой Уинфри в этом - заметный мужчина, в общем.
За не самый долгий творческий путь (всего-то в 1998-ом начал) с улыбочкой и гуськом Луда стал чуть ли не главным артистом Def Jam (после ухода DMX и Джиггой за скобками). Тем страннее кажется достаточно скромное промо его новой пластинки, по крайней мере, в сети. А рекламировать-то есть что!
"Release Therapy", как бы ни сомнительно выглядело это утверждение на фоне Rick Ross и Lady Sovereign, настоящий "дефджемовский" альбом. Плотно сбитый, крепкий, нацеленный на все стороны сразу - и для обывателя, не протестующего против рэпа как такового, и для хип-хоп котов, не желающих зарываться в андеграунд. Более того, это очень хороший "дефджемовский" альбом.
Южного альбома, именно так, как сейчас любят, у него не вышло - слишком эксцентричен и шутлив, хотя и на поле Outkast уже не забирается. Возможно, он понял, что имидж рэппера-актера и фрика может плохо повлиять на продажи, поэтому на этом релизе вы услышите такие треки как "Do You Time" и "Runaway Love". Первый, серьезный и мужской, про жизнь за решеткой, созданный при помощи трех уголовников: Pimp C, Beanie Sigel и C-Murder. Поправьте меня, если что, но раньше он такими темами старался не баловаться. И сейчас утверждает, что "Never sold cocaine in my life, but I'm still the f*cking man", а песня убедительная, ничего не скажешь. "Runaway Love" - баллада, о которой вроде бы и друзьям не расскажешь - стыдновато, а и оторваться нельзя; и Ludacris и Mary J. Blige не подвели. К хитам относятся и "Money Maker" с Фарреллом, который как показал его сольник, гораздо лучше оттеняет, чем светится сам. На данный момент трек уселся на втором месте Hot 100 Billboard и вряд ли его сковырнешь в ближайшее время - уж очень танцевален. "Money Maker" в этом случае обозначает женскую попку, настолько хорошую, что ей можно и подзаработать, еще один пункт к Лудиной изобретательности, ведь всевозможные штучки и приколы давно числятся его коньком.
Без модных south-звучков, впрочем, тоже не обошлось. "Grew Up a Screw Up" с Young Jeezy записан будто бы специально для тех, кто парой недель раньше вставал в очередь за Rick Ross и Young Dro. Встанут и за этим синглом тоже, не сомневайтесь. Минус сварганили DJ Nasty & LVM. Вообще, первая половина альбома ударна – следом за замедленным экспериментом следует шустрый и хриповатый “Girls Gone Wild”, репрезент, в котором Luda заявляет, что «Hip-Hop needs help so I'm back», но свою роль видит не в том, чтобы всем надавать по ушам, а в том, чтобы «make these girls all smile». Согласитесь, тоже достойная задача. Тут над музыкой старались The Neptunes.
В середине Ludacris выдает сплит для девочек, один с Bobby Valentino, другой с R.Kelly. Оба ни на слезную железу толком не давят, ни песню не украшают, особенно первый, зато сам хозяин бала не дает пропасть. Сольно же он добивает еще одной серьезной одой себе – «War With God», определяя свои рамки так: «I'm universal, Luda never limits himself to the south».
Перечислив три четверти пластинки, так и не нашел почти, к чему придраться. Ладно, смачно, красиво. Что тут скажешь – хороший «дефджемовский» альбом.
Такое впечатление, что Ludacris уже давно звучит в наших наушниках - все-таки 6-ой сольный альбом выпускает, не считая сборников от Disturbing Tha Peace. Кино, фантастическая прическа, реклама Pepsi, Grammy в прошлом году, ссора с неприкасаемой девой Америки Опрой Уинфри в этом - заметный мужчина, в общем.
За не самый долгий творческий путь (всего-то в 1998-ом начал) с улыбочкой и гуськом Луда стал чуть ли не главным артистом Def Jam (после ухода DMX и Джиггой за скобками). Тем страннее кажется достаточно скромное промо его новой пластинки, по крайней мере, в сети. А рекламировать-то есть что!
"Release Therapy", как бы ни сомнительно выглядело это утверждение на фоне Rick Ross и Lady Sovereign, настоящий "дефджемовский" альбом. Плотно сбитый, крепкий, нацеленный на все стороны сразу - и для обывателя, не протестующего против рэпа как такового, и для хип-хоп котов, не желающих зарываться в андеграунд. Более того, это очень хороший "дефджемовский" альбом.
Южного альбома, именно так, как сейчас любят, у него не вышло - слишком эксцентричен и шутлив, хотя и на поле Outkast уже не забирается. Возможно, он понял, что имидж рэппера-актера и фрика может плохо повлиять на продажи, поэтому на этом релизе вы услышите такие треки как "Do You Time" и "Runaway Love". Первый, серьезный и мужской, про жизнь за решеткой, созданный при помощи трех уголовников: Pimp C, Beanie Sigel и C-Murder. Поправьте меня, если что, но раньше он такими темами старался не баловаться. И сейчас утверждает, что "Never sold cocaine in my life, but I'm still the f*cking man", а песня убедительная, ничего не скажешь. "Runaway Love" - баллада, о которой вроде бы и друзьям не расскажешь - стыдновато, а и оторваться нельзя; и Ludacris и Mary J. Blige не подвели. К хитам относятся и "Money Maker" с Фарреллом, который как показал его сольник, гораздо лучше оттеняет, чем светится сам. На данный момент трек уселся на втором месте Hot 100 Billboard и вряд ли его сковырнешь в ближайшее время - уж очень танцевален. "Money Maker" в этом случае обозначает женскую попку, настолько хорошую, что ей можно и подзаработать, еще один пункт к Лудиной изобретательности, ведь всевозможные штучки и приколы давно числятся его коньком.
Без модных south-звучков, впрочем, тоже не обошлось. "Grew Up a Screw Up" с Young Jeezy записан будто бы специально для тех, кто парой недель раньше вставал в очередь за Rick Ross и Young Dro. Встанут и за этим синглом тоже, не сомневайтесь. Минус сварганили DJ Nasty & LVM. Вообще, первая половина альбома ударна – следом за замедленным экспериментом следует шустрый и хриповатый “Girls Gone Wild”, репрезент, в котором Luda заявляет, что «Hip-Hop needs help so I'm back», но свою роль видит не в том, чтобы всем надавать по ушам, а в том, чтобы «make these girls all smile». Согласитесь, тоже достойная задача. Тут над музыкой старались The Neptunes.
В середине Ludacris выдает сплит для девочек, один с Bobby Valentino, другой с R.Kelly. Оба ни на слезную железу толком не давят, ни песню не украшают, особенно первый, зато сам хозяин бала не дает пропасть. Сольно же он добивает еще одной серьезной одой себе – «War With God», определяя свои рамки так: «I'm universal, Luda never limits himself to the south».
Перечислив три четверти пластинки, так и не нашел почти, к чему придраться. Ладно, смачно, красиво. Что тут скажешь – хороший «дефджемовский» альбом.