Не побоюсь этого слова – легенды East Coast Rap’a, Meth & Red, готовили одну из самых ожидаемых пластинок для меня в этом году - продолжения тогохардкора, что они дарили раньше, продолжение великого blackout’a. Умышленно не прослушав ни одного из синглов перед выходом альбома, ждал его, возможно даже больше, чем Релапс. И вот вижу паблу от МакКи explicit/ retail/grouprip, и вот вроде скачал….
С первой песни (точней интро) я ощутил эту мощь – мощь I’m Dope Nigga, Dangerous Mc’s, но того темнейшего саунда Ерика Сермона я так и не услышал. Даже те треки, что были под его продакшном, меня не впечатлили.
После первого прослушивания я понял, что пластинка не станет в один ровень с первой частью, поэтому, включив второй раз, дал себе наставление – Не Сравнивай с Первой частью!
Итак, начнём – B20 показывает нам Реда во всей красе (кстати, на этом альбоме мне больше всего понравился именно Ред), ту старую-добрую читку Мета, и в общем, интро даёт нам понять о чём альбом – умеренные и обоснованные понтования двух старичков, что по-прежнему в форме.
I’m Dope Nigga довольно таки порадовал, однако в своё время я сомневаюсь, что он-бы попал на первую пластинку….Чересчур уж заезженная тема, так сказать)
Dangerous Mcees – лучший трек с альбома для меня…вот он тот мрачный бит, вот он тот ожидаемый саунд!
A-Yo – хороший, ненапряжный сингл, чуть разбавляющий этот мрак, созданный первыми тремя треками, но мне до сих пор непонятно, чего именно этот трек был избран *основным* для альбома.
Everybody Scream – скажу честно, абсолютно не понравился, чересчур уж там крутой темповой переход от припева до куплета.
Hey Zulu вызвал много юмора на сайте – вот и до старичков добрался автотюн). В принципе, хорошее расслабление после предыдущего трека, но как-то непривычно слышать Мета и Реда в таком формате.
City Lights выдался чуть южным из-за припева и Бан Би…здесь тоже есть автотюн, но тут к месту, как в прочем, и в предыдущем треке. Песня прикольна - одна из моих самых любимых на альбоме.
Fathers Day и скит, под названием Mrs International, пропущу, скажу только, что эти две дорожки переносят альбом на его вторую часть, если так можно выразиться.
Итак, второй сингл с альбома (наверняка путаю, потому-что синглы, как говорил раньше, до альбома не слышал) – Mrs Internarional. Тоже расслабляющий трек с битом от Сермона. Прикольно в общем – идеальный трек для выходного.
How Bout Dat приправлен современным битом и гостями в лице Ready Roc & Streetlife….можно было и без них обойтись, но и они достойно справились с задачей. Трек особо не вставляет и за душу тоже не цепляет…середняк.
Diz iz 4 all my smokerz рассказывает сами знаете про что, просто вчитайтесь в название. Чем-то напоминает Everybody Scream, но этот трек действительно приятен ушам.
Следующая песня 4 minutes to lockdown – тоже один из моих любимейших треков, чего только Рейквон на фичеринге стоит, та и Ghostface понравился. Вот этот трек мог-бы оказаться на первом блекауте и даже стать одним из лучших там!
Never Herd Diz B4 – тоже высшая песня, и вообще , забегая вперёд, концовка вышла идеальная.
Что в ней высшего, спросите вы? Да не знаю, просто цепляет и не вылетает из плеера.
I Know Sumptn тоже имеет автотюн, в принципе, без него здесь можно было обойтись, но, поскольку на меня вокодер не действует отвращающе, мне эта тема понравилась.
A Lil’ Bit оригинальна битом и припевом, но мне кажется, что она немного надоедлива и именно поэтому мне она особо не понравилась. Как и Everybody Scream, эта тема прошла мимо меня.
Если сравнивать с первой частью – здесь почти нету той мрачной атмосферы, и почти нет тех мест, от которых идут мурашки по коже. Многие треки явно проходные, но, всё-таки, большая часть тем меня порадовала. Разумеется, нельзя было ожидать альбома, действительно достойного называться Blackout 2, потому что такие пластинки, как оригинал, действительно можно сделать только раз в жизни, но, всё-таки, старики не упали в грязь лицом и показали всяким дипсетам, что такое настоящий Ист, что такое оставаться тру, не смотря на шестизначные счета в банках.
С первой песни (точней интро) я ощутил эту мощь – мощь I’m Dope Nigga, Dangerous Mc’s, но того темнейшего саунда Ерика Сермона я так и не услышал. Даже те треки, что были под его продакшном, меня не впечатлили.
После первого прослушивания я понял, что пластинка не станет в один ровень с первой частью, поэтому, включив второй раз, дал себе наставление – Не Сравнивай с Первой частью!
Итак, начнём – B20 показывает нам Реда во всей красе (кстати, на этом альбоме мне больше всего понравился именно Ред), ту старую-добрую читку Мета, и в общем, интро даёт нам понять о чём альбом – умеренные и обоснованные понтования двух старичков, что по-прежнему в форме.
I’m Dope Nigga довольно таки порадовал, однако в своё время я сомневаюсь, что он-бы попал на первую пластинку….Чересчур уж заезженная тема, так сказать)
Dangerous Mcees – лучший трек с альбома для меня…вот он тот мрачный бит, вот он тот ожидаемый саунд!
A-Yo – хороший, ненапряжный сингл, чуть разбавляющий этот мрак, созданный первыми тремя треками, но мне до сих пор непонятно, чего именно этот трек был избран *основным* для альбома.
Everybody Scream – скажу честно, абсолютно не понравился, чересчур уж там крутой темповой переход от припева до куплета.
Hey Zulu вызвал много юмора на сайте – вот и до старичков добрался автотюн). В принципе, хорошее расслабление после предыдущего трека, но как-то непривычно слышать Мета и Реда в таком формате.
City Lights выдался чуть южным из-за припева и Бан Би…здесь тоже есть автотюн, но тут к месту, как в прочем, и в предыдущем треке. Песня прикольна - одна из моих самых любимых на альбоме.
Fathers Day и скит, под названием Mrs International, пропущу, скажу только, что эти две дорожки переносят альбом на его вторую часть, если так можно выразиться.
Итак, второй сингл с альбома (наверняка путаю, потому-что синглы, как говорил раньше, до альбома не слышал) – Mrs Internarional. Тоже расслабляющий трек с битом от Сермона. Прикольно в общем – идеальный трек для выходного.
How Bout Dat приправлен современным битом и гостями в лице Ready Roc & Streetlife….можно было и без них обойтись, но и они достойно справились с задачей. Трек особо не вставляет и за душу тоже не цепляет…середняк.
Diz iz 4 all my smokerz рассказывает сами знаете про что, просто вчитайтесь в название. Чем-то напоминает Everybody Scream, но этот трек действительно приятен ушам.
Следующая песня 4 minutes to lockdown – тоже один из моих любимейших треков, чего только Рейквон на фичеринге стоит, та и Ghostface понравился. Вот этот трек мог-бы оказаться на первом блекауте и даже стать одним из лучших там!
Never Herd Diz B4 – тоже высшая песня, и вообще , забегая вперёд, концовка вышла идеальная.
Что в ней высшего, спросите вы? Да не знаю, просто цепляет и не вылетает из плеера.
I Know Sumptn тоже имеет автотюн, в принципе, без него здесь можно было обойтись, но, поскольку на меня вокодер не действует отвращающе, мне эта тема понравилась.
A Lil’ Bit оригинальна битом и припевом, но мне кажется, что она немного надоедлива и именно поэтому мне она особо не понравилась. Как и Everybody Scream, эта тема прошла мимо меня.
Если сравнивать с первой частью – здесь почти нету той мрачной атмосферы, и почти нет тех мест, от которых идут мурашки по коже. Многие треки явно проходные, но, всё-таки, большая часть тем меня порадовала. Разумеется, нельзя было ожидать альбома, действительно достойного называться Blackout 2, потому что такие пластинки, как оригинал, действительно можно сделать только раз в жизни, но, всё-таки, старики не упали в грязь лицом и показали всяким дипсетам, что такое настоящий Ист, что такое оставаться тру, не смотря на шестизначные счета в банках.