У кого был единственный сольный трэк на дебютном альбоме Wu-Tang Clan-а «Enter Wu-Tang: 36 Chambers»? Сэмпл с его куплетом или если даже его настоящий «живой» куплет, каждый считал за честь получить к себе в трек. Вы знаете его как Method Man тот самый Эм-И-Ти-Эйч-Оу-Ди-Мэн или же вы возможно знаете его как - The Ghost Rider, Johnny Blaze, Meth-tical, MZA, Shakwon, The Panty Raider, Tical, Ticallion Stallion, Hot Nixon, John-John McLane, John-John Blaizini, Johnny Dangerous, Long John Silver, Iron Lung, Hot Nikkels, Meth, Mef. Можете не удивлятся, это всё - один человек.
"Tical" - был первым сольным альбомом Method Man’a, также он был и первым сольным альбомом среди участников Wu-Tang Clan’a (хотя Gza и Rza выпускали свои альбомы ранее, но в то время, когда клан еще не сформировался, таким образом они не считаются), будучи поучавствовавшим на большинстве треков дебютника Wu-Tang Clan-а «Enter Wu-Tang: 36 Chambers», Method Man (урожденный Clifford Smith) оказался в положении "самых востребованных" среди всех девяти участников клана. Он подписал контракт с Def Jam, выпустившим Tical добившегося признания критиков и платинового статуса, а также помогший ему выиграть Грэмми вместе с Mary J. Blige, записав ремикс на All I Need, который находится на альбоме в оригинале, без Mary J. Blige.
Tical был полностью спродюссирован Rza, при поддержке 4th Disciple и Method Man. В отличие от большинства сегодняшний альбомов со штампом "Wu-related", Tical достигает исключительного звука, который имеет фактически более грязный и более сырой, пронизывающий бит чем первый альбом Wu-Tang Clan’a (лично мне так кажется).
Как вы уже наверно знаете для того чтобы альбом продался хорошим тиражом, обязательно требуется чтобы на нем присутствовали треки, так называемые «радио-френды». Однако Tical имеющий платиновый статус, не имеет каких-то коммерческо-благоприятных для радио треков. Какие-то определенно жизнеспособные одиночные партии (относительно радио), сложно будет найти.
Как и во всех (ну большинства) рэп альбомах здесь присутствует интро - Tical. Как только барабаны утихают, Мэф сразу принимается обрабатывать ваш мозг в Biscuits с отличным срифмованным куплетом и минусом, который является хорошим продолжением интро. Дальше переходим наверное к самому лучшему треку на альбоме и самому лучшему в карьере Мэфа - Bring The Pain, читка Мэфа просто обворожительна, отличный бронебойный бит, отличный куплет, такой же припев от Booster плюс удачно выбран сэмпл для этого трека - "Mechanical Man" от Jerry Butler . All I Need ремикс, исполненный дуэтом с Mary J. Blige. Был хорош, но оригинальная версия мне понравилась больше. What The Blood Clot - быстрое исполнение куплетов, под отличный продакшн от Rza. В Meth Vs. Chef поучавствовал коллега по цеху RAEKWON, диалог для трека был взят из фильма "Master Killer", трек получился жирным, завораживающим, Meth-Tical и Raekwon "The Chef" здесь просто на высоте, причем на такой, до которой очень трудно добраться. 7. А вот Sub Crazy это рэп-трек, без барабанов? Кажется и вправду сумасшествием… На фоне всего альбома, трек мне показался слабоватым. 8. Releasr Yo' Delf трек с участием хора на припевах, который говорит "I Will Survive", в треке присутствует достаточно темный продакшн, что придает треку предостерегающее настроение. К слову здесь были использованы сэмплы от "I Will Survive" от Gloria Gaynor, "The Jam" от Graham Central Station, "Treasure of San Miguel" от Herb Alpert и "Vicious" - Black Mamba. В P.L.O. Style поучавстовал Carlton Fisk, тоже продолжение темного, набитого звучания. I Get My Thang In Action – в начале трека использован сэмпл из какого-то фильма про кунг-фу, читка Мэфа в поряде, бит в треке отпаден, минус хорош, мне показалось что слышал подобное в каком-то совсем другом треке, только вот никак не вспомню… Mr. Sandman (при участии Rza, Inspectah Deck, Streetlife and Carlton Fisk) по содержанию и энергичному исполнению трек является просто настоящим разрывом башки. А строчки типа:
"Everybody else get the four–nine–three–eleven"
вначале можно не понять, однако члены клана всегда были известны тем, что увлекались математикой и нумерологией, поэтому в большинстве треках можно строчки в виде шифровки и имеющее бесчисленное количество трансформаций, т.е. в треке нужно использовать значение 26 букв в английском алфавите:
4 - это буква D, 9 – I, 3 - C и 11 – K; в итоге получается слово: D–I–C–K. Для трека Stimulation, в котором при участии Blue Raspberry, был взят сэмпл из классического трек Ву-Танг Клана "C.R.E.A.M.", трек получился также одним из лучший на альбоме. Method Man (Remix) оригинальная версия трека (на Enter Wu-Tang: 36 Chambers) мне понравилась больше, но стоит отметить, этот ремикс тоже хорош.
Tical - альбом который обязательно должен задержаться в вашем проигрывателе на определенно-долгое время, Method Man, как я уже упоминал "самый востребованный" член клана, этот альбом состоит сплошь из темных, сырых битов и острых, четко выстреливаемых рифм, и он все еще сохранил название самого популярного участника. Это говорит о том, что этот альбом является лучшим сольным альбомом Method Man’a. Даже слабые треки на альбоме, кажутся гораздо лучше чем-то, что Мэф выпустил сегодня, и это – заслуга Rza, благодаря его огромной, проделанной работе.
Если вы еще не слышали этого альбома, вам определенно нужно его прослушать, чтобы понять истинный, стиль Method Man’a. Возможно, если бы альбом продался гораздо большим экземпляром, то возможно Method Man понял бы, что люди хотят слышать его под бит Rza и возвратился бы к своим корням, однако относительно политики лейбла Def Jam, это на вряд ли кода-нибудь будет возможным. Итак, если вы прослушали, и вам понравился "Enter Wu-Tang: 36 Chambers", то этот альбом также должен оказаться следующим в вашем проигрывателе.
"Tical" - был первым сольным альбомом Method Man’a, также он был и первым сольным альбомом среди участников Wu-Tang Clan’a (хотя Gza и Rza выпускали свои альбомы ранее, но в то время, когда клан еще не сформировался, таким образом они не считаются), будучи поучавствовавшим на большинстве треков дебютника Wu-Tang Clan-а «Enter Wu-Tang: 36 Chambers», Method Man (урожденный Clifford Smith) оказался в положении "самых востребованных" среди всех девяти участников клана. Он подписал контракт с Def Jam, выпустившим Tical добившегося признания критиков и платинового статуса, а также помогший ему выиграть Грэмми вместе с Mary J. Blige, записав ремикс на All I Need, который находится на альбоме в оригинале, без Mary J. Blige.
Tical был полностью спродюссирован Rza, при поддержке 4th Disciple и Method Man. В отличие от большинства сегодняшний альбомов со штампом "Wu-related", Tical достигает исключительного звука, который имеет фактически более грязный и более сырой, пронизывающий бит чем первый альбом Wu-Tang Clan’a (лично мне так кажется).
Как вы уже наверно знаете для того чтобы альбом продался хорошим тиражом, обязательно требуется чтобы на нем присутствовали треки, так называемые «радио-френды». Однако Tical имеющий платиновый статус, не имеет каких-то коммерческо-благоприятных для радио треков. Какие-то определенно жизнеспособные одиночные партии (относительно радио), сложно будет найти.
Как и во всех (ну большинства) рэп альбомах здесь присутствует интро - Tical. Как только барабаны утихают, Мэф сразу принимается обрабатывать ваш мозг в Biscuits с отличным срифмованным куплетом и минусом, который является хорошим продолжением интро. Дальше переходим наверное к самому лучшему треку на альбоме и самому лучшему в карьере Мэфа - Bring The Pain, читка Мэфа просто обворожительна, отличный бронебойный бит, отличный куплет, такой же припев от Booster плюс удачно выбран сэмпл для этого трека - "Mechanical Man" от Jerry Butler . All I Need ремикс, исполненный дуэтом с Mary J. Blige. Был хорош, но оригинальная версия мне понравилась больше. What The Blood Clot - быстрое исполнение куплетов, под отличный продакшн от Rza. В Meth Vs. Chef поучавствовал коллега по цеху RAEKWON, диалог для трека был взят из фильма "Master Killer", трек получился жирным, завораживающим, Meth-Tical и Raekwon "The Chef" здесь просто на высоте, причем на такой, до которой очень трудно добраться. 7. А вот Sub Crazy это рэп-трек, без барабанов? Кажется и вправду сумасшествием… На фоне всего альбома, трек мне показался слабоватым. 8. Releasr Yo' Delf трек с участием хора на припевах, который говорит "I Will Survive", в треке присутствует достаточно темный продакшн, что придает треку предостерегающее настроение. К слову здесь были использованы сэмплы от "I Will Survive" от Gloria Gaynor, "The Jam" от Graham Central Station, "Treasure of San Miguel" от Herb Alpert и "Vicious" - Black Mamba. В P.L.O. Style поучавстовал Carlton Fisk, тоже продолжение темного, набитого звучания. I Get My Thang In Action – в начале трека использован сэмпл из какого-то фильма про кунг-фу, читка Мэфа в поряде, бит в треке отпаден, минус хорош, мне показалось что слышал подобное в каком-то совсем другом треке, только вот никак не вспомню… Mr. Sandman (при участии Rza, Inspectah Deck, Streetlife and Carlton Fisk) по содержанию и энергичному исполнению трек является просто настоящим разрывом башки. А строчки типа:
"Everybody else get the four–nine–three–eleven"
вначале можно не понять, однако члены клана всегда были известны тем, что увлекались математикой и нумерологией, поэтому в большинстве треках можно строчки в виде шифровки и имеющее бесчисленное количество трансформаций, т.е. в треке нужно использовать значение 26 букв в английском алфавите:
4 - это буква D, 9 – I, 3 - C и 11 – K; в итоге получается слово: D–I–C–K. Для трека Stimulation, в котором при участии Blue Raspberry, был взят сэмпл из классического трек Ву-Танг Клана "C.R.E.A.M.", трек получился также одним из лучший на альбоме. Method Man (Remix) оригинальная версия трека (на Enter Wu-Tang: 36 Chambers) мне понравилась больше, но стоит отметить, этот ремикс тоже хорош.
Tical - альбом который обязательно должен задержаться в вашем проигрывателе на определенно-долгое время, Method Man, как я уже упоминал "самый востребованный" член клана, этот альбом состоит сплошь из темных, сырых битов и острых, четко выстреливаемых рифм, и он все еще сохранил название самого популярного участника. Это говорит о том, что этот альбом является лучшим сольным альбомом Method Man’a. Даже слабые треки на альбоме, кажутся гораздо лучше чем-то, что Мэф выпустил сегодня, и это – заслуга Rza, благодаря его огромной, проделанной работе.
Если вы еще не слышали этого альбома, вам определенно нужно его прослушать, чтобы понять истинный, стиль Method Man’a. Возможно, если бы альбом продался гораздо большим экземпляром, то возможно Method Man понял бы, что люди хотят слышать его под бит Rza и возвратился бы к своим корням, однако относительно политики лейбла Def Jam, это на вряд ли кода-нибудь будет возможным. Итак, если вы прослушали, и вам понравился "Enter Wu-Tang: 36 Chambers", то этот альбом также должен оказаться следующим в вашем проигрывателе.