Слава Богу ты пришел. Ну или Thankgoodnesyouarehere! - если у вас в наличии аллергия на неуклюже адаптированные иностранные названия. Так или иначе, в нынешней ситуации появление такого как у Redman альбома выглядит приятнейшей во всех отношениях неожиданностью.
Если помните, Red уже высказывался в том смысле, что при создании альбома он меньше всего обращал внимание на сегодняшние актуальные тенденции. Словно за шесть лет молчания забыл, что для популярности сейчас нужно присутствие "южных" битов и клубных хитов, что нужно участие популярных рэпперов и R&B-исполнителей, что разной яркости звезд нужно согнать около двух десятков, что среди них обязательно должен быть Akon – такой же незаменимый сегодня атрибут хип-хопа, как "шеви импала" и медальон от Джейкоба Ювелира.
А у Реда знакомые все лица: Erick Sermon, Keith Murrey, считай брат-близнец Method Man. Из нынешнего пула "крутых чуваков, обязательно появляющихся на альбомах всех остальных крутых чуваков" Redman обратился только к Snoop Dogg – просто потому, что песню под названием "Merry Jane" можно было записать только с ним. А так, все его гости это никому не известные ребята из тусовки Gilla House. Которые хороши уже тем, что ничего не испортили – а улучшить то, что делает Redman им было не по силам.
Противникам нынешнего мейнстрим-хип-хопа должно многое понравиться как в самом альбоме, так и в его "предпродажной подготовке". Ведь даже многими почитаемый за икону и бестелесный символ непорочности Nas очень долго подбирал название поскандальнее (от "Nigger" до "Hip-Hop Is Dead"), и остановившись на последнем, так всем проел мозги пресловутой смертью хип-хопа, который безусловно переживет как самого Наса, так и его потомков. А на самом альбоме огорошил беспрецедентным количеством нытья на тему "раньше все было хорошо, а теперь все плохо" при полном отсутствии сколько-то конструктивных предложений – ну не считать же таковым пустое обещание перестрелять ди-джеев на всех радиостанциях.
Redman же сидит на своем Def Jam спокойно, работает с тысячу лет знакомыми Rockwilder и Erick Sermon, требует от начальника Jay-Z лучшего промоушна, но без скандалов, без выставления на всеобщее обозрение нелицеприятных подробностей, без действий напоказ – внутри лейбла все это остается. Он не сокрушается прилюдно, какой же рэп мы потеряли – просто делает вещи, на загляденье делает, на заслушанье, хотя и нет в русском языке такого слова.
Все звучит очень просто – просто и очаровательно. Немного архаичный, немного несовременный саунд, с кваканьем сэмплированных фанки-гитар, с плотнейшими, загоняющими гвозди в голову, какой-то гипнотической силы битами. Традиционные для Реда брызжущие позитивом funky-groovy vibes. Все выдержано в едином стиле и даже Скотт Сторч выдает (честное слово, хочется напечатать "ебашит") четкий минимал во "Freestyle", ну а какого результата умеет добиваться минимумом средств Timbaland вы и сами прекрасно знаете.
И Redman все тот же, по-хорошему безумный, городит огороды из панчлайнов, неподражаем в репрезентового склада вещах. Все на "хорошо" – хорошие тексты, хорошая техника, запоминающийся голос, плюс артистичность. Грустно, но все это отнюдь не гарантирует ему блестящих перспектив на сегодняшнем рынке. В таком веке мы живем. Рассуждать, справедливо это или нет можно очень долго, заниматься этим сейчас совсем не хочется – хочется еще раз послушать "Red Gone Wild", хочется уважительно жать автору руку, хочется побывать на его концерте – с таким материалом Red должен устраивать редкое в наших краях жарево.
Трек-лист
Fire при участии E3
продакшн E3
Bak Inda Buildin'
продакшн Adam Deitch и Chris "Max" Pinset
Put It Down при участии DJ Kool
продакшн Timbaland
Gimmie One
продакшн Pete Rock
Fuck Ur Opinion (скит)
Sumtn 4 Urrbody при участии Blam, Runt Dawg, Ready Roc, Icadon & Saukrates
продакшн Adam Deitch и Chris "Max" Pinset
How U Like Dat при участии Gov Mattic
продакшн Rockwilder
Freestyle Freestyle
продакшн Scott Storch
Walk In Gutta при участии Erick Sermon, Keith Murray & Biz Markie
продакшн Erick Sermon
Wutchoogonnado при участии Melanie Rutherford
продакшн Da Mascot
Dis Iz Brick City при участии Ready Roc
продакшн DJ Clark Kent
Rite Now
продакшн Erick Sermon
Blow Treez при участии Ready Roc & Method Man
продакшн Watts
Pimp Nutz
продакшн Vitamin D
Mr. Ice Cream Man" (скит)
Hold Dis Blaow!
продакшн Rockwilder
Get ‘Em при участии Saukrates & Icadon
продакшн Tha Chill
Merry Jane при участии Snoop Dogg & Nate Dogg
продакшн Rockwilder
Gilla House Check при участии Adam F
продакшн Da Mascot
No Mo' Soopaman Luva
Soopaman Luva 6 (Part I) при участии E3, Hurricane G & Melanie Rutherford
продакшн Erick Sermon
Soopaman Luva 6 (Part II) при участии Hurricane G & Melanie Rutherford
продакшн Da Omen
Suicide
продакшн Adam Deitch and Chris "Max" Pinset
Если помните, Red уже высказывался в том смысле, что при создании альбома он меньше всего обращал внимание на сегодняшние актуальные тенденции. Словно за шесть лет молчания забыл, что для популярности сейчас нужно присутствие "южных" битов и клубных хитов, что нужно участие популярных рэпперов и R&B-исполнителей, что разной яркости звезд нужно согнать около двух десятков, что среди них обязательно должен быть Akon – такой же незаменимый сегодня атрибут хип-хопа, как "шеви импала" и медальон от Джейкоба Ювелира.
А у Реда знакомые все лица: Erick Sermon, Keith Murrey, считай брат-близнец Method Man. Из нынешнего пула "крутых чуваков, обязательно появляющихся на альбомах всех остальных крутых чуваков" Redman обратился только к Snoop Dogg – просто потому, что песню под названием "Merry Jane" можно было записать только с ним. А так, все его гости это никому не известные ребята из тусовки Gilla House. Которые хороши уже тем, что ничего не испортили – а улучшить то, что делает Redman им было не по силам.
Противникам нынешнего мейнстрим-хип-хопа должно многое понравиться как в самом альбоме, так и в его "предпродажной подготовке". Ведь даже многими почитаемый за икону и бестелесный символ непорочности Nas очень долго подбирал название поскандальнее (от "Nigger" до "Hip-Hop Is Dead"), и остановившись на последнем, так всем проел мозги пресловутой смертью хип-хопа, который безусловно переживет как самого Наса, так и его потомков. А на самом альбоме огорошил беспрецедентным количеством нытья на тему "раньше все было хорошо, а теперь все плохо" при полном отсутствии сколько-то конструктивных предложений – ну не считать же таковым пустое обещание перестрелять ди-джеев на всех радиостанциях.
Redman же сидит на своем Def Jam спокойно, работает с тысячу лет знакомыми Rockwilder и Erick Sermon, требует от начальника Jay-Z лучшего промоушна, но без скандалов, без выставления на всеобщее обозрение нелицеприятных подробностей, без действий напоказ – внутри лейбла все это остается. Он не сокрушается прилюдно, какой же рэп мы потеряли – просто делает вещи, на загляденье делает, на заслушанье, хотя и нет в русском языке такого слова.
Все звучит очень просто – просто и очаровательно. Немного архаичный, немного несовременный саунд, с кваканьем сэмплированных фанки-гитар, с плотнейшими, загоняющими гвозди в голову, какой-то гипнотической силы битами. Традиционные для Реда брызжущие позитивом funky-groovy vibes. Все выдержано в едином стиле и даже Скотт Сторч выдает (честное слово, хочется напечатать "ебашит") четкий минимал во "Freestyle", ну а какого результата умеет добиваться минимумом средств Timbaland вы и сами прекрасно знаете.
И Redman все тот же, по-хорошему безумный, городит огороды из панчлайнов, неподражаем в репрезентового склада вещах. Все на "хорошо" – хорошие тексты, хорошая техника, запоминающийся голос, плюс артистичность. Грустно, но все это отнюдь не гарантирует ему блестящих перспектив на сегодняшнем рынке. В таком веке мы живем. Рассуждать, справедливо это или нет можно очень долго, заниматься этим сейчас совсем не хочется – хочется еще раз послушать "Red Gone Wild", хочется уважительно жать автору руку, хочется побывать на его концерте – с таким материалом Red должен устраивать редкое в наших краях жарево.
Трек-лист
Fire при участии E3
продакшн E3
Bak Inda Buildin'
продакшн Adam Deitch и Chris "Max" Pinset
Put It Down при участии DJ Kool
продакшн Timbaland
Gimmie One
продакшн Pete Rock
Fuck Ur Opinion (скит)
Sumtn 4 Urrbody при участии Blam, Runt Dawg, Ready Roc, Icadon & Saukrates
продакшн Adam Deitch и Chris "Max" Pinset
How U Like Dat при участии Gov Mattic
продакшн Rockwilder
Freestyle Freestyle
продакшн Scott Storch
Walk In Gutta при участии Erick Sermon, Keith Murray & Biz Markie
продакшн Erick Sermon
Wutchoogonnado при участии Melanie Rutherford
продакшн Da Mascot
Dis Iz Brick City при участии Ready Roc
продакшн DJ Clark Kent
Rite Now
продакшн Erick Sermon
Blow Treez при участии Ready Roc & Method Man
продакшн Watts
Pimp Nutz
продакшн Vitamin D
Mr. Ice Cream Man" (скит)
Hold Dis Blaow!
продакшн Rockwilder
Get ‘Em при участии Saukrates & Icadon
продакшн Tha Chill
Merry Jane при участии Snoop Dogg & Nate Dogg
продакшн Rockwilder
Gilla House Check при участии Adam F
продакшн Da Mascot
No Mo' Soopaman Luva
Soopaman Luva 6 (Part I) при участии E3, Hurricane G & Melanie Rutherford
продакшн Erick Sermon
Soopaman Luva 6 (Part II) при участии Hurricane G & Melanie Rutherford
продакшн Da Omen
Suicide
продакшн Adam Deitch and Chris "Max" Pinset