В Diplomats его справедливо считают одним из лучших. Он заваливает улицы своими микстейпами, материал на которых почти всегда очень интересен. Он обладает нестандартным стилем, и рифмует очень хорошо. После взлета Кэмрона его альбом все ждали с нетерпением. И вот он вышел…
Пластинку открывает интро The Champ Is Here с эксцентричным Freekey Zeekey. После всех нужных для данного случая вступительных слов, прославляющих альбом, его автора и весь Diplomats поименно, начинается One Day I Smile. Семпл подобран очень эффектный, он отлично подчеркивает основную идею песню. Текст очень серьезен, Сантана касается здесь многих известных имен. Это своеобразное вступление ко всему альбому, но уже не просто глупое повторение имен, а оценка происходящему. Okay Okay – взрывной трек с отличным флоу и кучей интересных фишек в куплетах. Okay Okay – мы услышим еще это не раз в песнях Juelz, но пошла эта фраза именно отсюда. Down – это один из главных хитов всего альбома. Бит очень позитивный и легкий, голос отлично засемплирован и не надоедает на протяжение всего трека. Текст сделан в той же форме, как и знаменитый Oh Boy Cam’Ron. Juelz сделал три очень хороших куплета, они легки, но здесь есть несколько очень интересных моментов. Monster Music – и вновь все очень красиво. Он так же легок, но еще более торжественен. Чувствуется рука мастеров из Hitmakerz, им удалось передать очень позитивную атмосферу, которую поддержал и Сантана. Текст выдержан в очень хорошем ключе с обилием интереснейших моментов повсюду, поэтому его стоит слушать очень внимательно. Back Again немного тяжело ложится на ухо, но через какое-то время понимаешь, что и эта песня не проходная. И тут мы видим очень хорошо закрученные куплеты, интереснейший припев и красивый бит. My Problem (Jealousy) – романтичная песня, Juelz хорошо подготовил слова, и они кажутся довольно искренними и реалистичными. Музыка вновь не имеет слабых сторон, очередной удачный семпл добавил еще очков ему. How I Feel – короткий трек, в котором Сантана говорит, что просто хочет быть собой, говорит это в своем фирменном стиле, просто и со вкусом. Why – и это еще один безусловный хит. Слова цепляют сразу, здесь смысл перекрывает даже великолепный бит, эффект которого надолго зацепит слушателя. Тут два куплета, смена рифмы в которых прерывается коротким проигрышем, благодаря чему дается маленькая передышка перед каждой частью. Все сделано на отлично. В Wherever I Go появляется Jim Jones, появление которого очень разнообразило песню. Текст снова хорош, довольно интересен и с точки зрения смысла. Бит продолжает линию всего альбома: легкий, не давящий на мозг, но запоминающийся. Тут появляется третий хит – Dipset (Santana’s Town). После первого прослушивания может показаться, что песня плоха. Но стоит повторить его, и все встанет на свои места. Фирменный саунд вдруг переходит в тяжелый неповоротливый бит с огромнейшим количеством мелких звуков на протяжение всего минуса. Читка очень медленная, но она приправлена отличными рифмами и хорошими переходами. Припев от Cam’Ron сделан на пятерку. Песня заканчивается – и вновь прежняя легкость… Это Squalie с JR Writer. Тут уже нет никаких голосовых семплов, но все вновь очень приятно и интересно. Rain Drops отлично дополнен госпел-вокалом. Песня очень красивая, в ней Сантана вновь ярко раскрывает свои личные чувства и переживания. Смысл снова заставляет задуматься, и происходит это еще и благодаря отличной технике. В My Love очень интересный бит. Голосовой семпл очень нестандартно нарезан, и фактически он один и несет всю нагрузку мелодии. Кроме него никаких звуков почти и нет. Тут вновь на помощь Сантане пришел Jim Jones. И вот Let’s Get It On – да это же сам Marvin Gaye!!! Взяв абсолютно хитовый семпл Сантана просто не мог ошибиться. Песня великолепна. Вместе с Cam’Ron Juelz лениво раскладывает слова, но они в принципе и не особо нужны тут. Песня в любом случае просто обязана получить высший бал. Now What – эксперимент в южном стиле при помощи T.I. Те же непонятные звучки, как и в большинстве песен с юга разбавлены почти полицейской сиреной на заднем плане. Интересно, но не более того, хотя кто любит юг, тот наверняка оценит. This Is For My Homies – заключительный трек, в котором использованы те же самые приемы, как и во всех прошлых треках. Песня подводит итог и является посвящением всем, кто поддержал Сантану.
Ну что? Альбом получился выдержанным в одном стиле, но не однообразным. Легким, но не попсовым. Серьезным и в то же время четким с точки зрения техники. Тут есть и хиты, есть и просто красивые песни, не претендующие на места в чартах. Пластинка повторяет звучание Diplomats, но является не шаблоном, а чем-то новым. Она не похожа на релиз Cam’Rona, а это безусловный плюс. Да и вообще, плюсов тут гораздо больше, чем минусов, если они вообще тут есть.
Пластинку открывает интро The Champ Is Here с эксцентричным Freekey Zeekey. После всех нужных для данного случая вступительных слов, прославляющих альбом, его автора и весь Diplomats поименно, начинается One Day I Smile. Семпл подобран очень эффектный, он отлично подчеркивает основную идею песню. Текст очень серьезен, Сантана касается здесь многих известных имен. Это своеобразное вступление ко всему альбому, но уже не просто глупое повторение имен, а оценка происходящему. Okay Okay – взрывной трек с отличным флоу и кучей интересных фишек в куплетах. Okay Okay – мы услышим еще это не раз в песнях Juelz, но пошла эта фраза именно отсюда. Down – это один из главных хитов всего альбома. Бит очень позитивный и легкий, голос отлично засемплирован и не надоедает на протяжение всего трека. Текст сделан в той же форме, как и знаменитый Oh Boy Cam’Ron. Juelz сделал три очень хороших куплета, они легки, но здесь есть несколько очень интересных моментов. Monster Music – и вновь все очень красиво. Он так же легок, но еще более торжественен. Чувствуется рука мастеров из Hitmakerz, им удалось передать очень позитивную атмосферу, которую поддержал и Сантана. Текст выдержан в очень хорошем ключе с обилием интереснейших моментов повсюду, поэтому его стоит слушать очень внимательно. Back Again немного тяжело ложится на ухо, но через какое-то время понимаешь, что и эта песня не проходная. И тут мы видим очень хорошо закрученные куплеты, интереснейший припев и красивый бит. My Problem (Jealousy) – романтичная песня, Juelz хорошо подготовил слова, и они кажутся довольно искренними и реалистичными. Музыка вновь не имеет слабых сторон, очередной удачный семпл добавил еще очков ему. How I Feel – короткий трек, в котором Сантана говорит, что просто хочет быть собой, говорит это в своем фирменном стиле, просто и со вкусом. Why – и это еще один безусловный хит. Слова цепляют сразу, здесь смысл перекрывает даже великолепный бит, эффект которого надолго зацепит слушателя. Тут два куплета, смена рифмы в которых прерывается коротким проигрышем, благодаря чему дается маленькая передышка перед каждой частью. Все сделано на отлично. В Wherever I Go появляется Jim Jones, появление которого очень разнообразило песню. Текст снова хорош, довольно интересен и с точки зрения смысла. Бит продолжает линию всего альбома: легкий, не давящий на мозг, но запоминающийся. Тут появляется третий хит – Dipset (Santana’s Town). После первого прослушивания может показаться, что песня плоха. Но стоит повторить его, и все встанет на свои места. Фирменный саунд вдруг переходит в тяжелый неповоротливый бит с огромнейшим количеством мелких звуков на протяжение всего минуса. Читка очень медленная, но она приправлена отличными рифмами и хорошими переходами. Припев от Cam’Ron сделан на пятерку. Песня заканчивается – и вновь прежняя легкость… Это Squalie с JR Writer. Тут уже нет никаких голосовых семплов, но все вновь очень приятно и интересно. Rain Drops отлично дополнен госпел-вокалом. Песня очень красивая, в ней Сантана вновь ярко раскрывает свои личные чувства и переживания. Смысл снова заставляет задуматься, и происходит это еще и благодаря отличной технике. В My Love очень интересный бит. Голосовой семпл очень нестандартно нарезан, и фактически он один и несет всю нагрузку мелодии. Кроме него никаких звуков почти и нет. Тут вновь на помощь Сантане пришел Jim Jones. И вот Let’s Get It On – да это же сам Marvin Gaye!!! Взяв абсолютно хитовый семпл Сантана просто не мог ошибиться. Песня великолепна. Вместе с Cam’Ron Juelz лениво раскладывает слова, но они в принципе и не особо нужны тут. Песня в любом случае просто обязана получить высший бал. Now What – эксперимент в южном стиле при помощи T.I. Те же непонятные звучки, как и в большинстве песен с юга разбавлены почти полицейской сиреной на заднем плане. Интересно, но не более того, хотя кто любит юг, тот наверняка оценит. This Is For My Homies – заключительный трек, в котором использованы те же самые приемы, как и во всех прошлых треках. Песня подводит итог и является посвящением всем, кто поддержал Сантану.
Ну что? Альбом получился выдержанным в одном стиле, но не однообразным. Легким, но не попсовым. Серьезным и в то же время четким с точки зрения техники. Тут есть и хиты, есть и просто красивые песни, не претендующие на места в чартах. Пластинка повторяет звучание Diplomats, но является не шаблоном, а чем-то новым. Она не похожа на релиз Cam’Rona, а это безусловный плюс. Да и вообще, плюсов тут гораздо больше, чем минусов, если они вообще тут есть.