После великолепного, мощнейшего Slim Shady прошло достаточно времени, чтобы представить на суд общественный вторую пластинку этого бесспорно талантливого белого парня. В ней Эм предстал повзрослевшим как артист, очень преобразившимся в технике и мастерстве подачи текстов. Если первый альбом был в некоторых местах сыроват, в чем нет вины автора, то здесь все четко, выверено и удивительно привлекательно. Начальная Kill You поражает необычной читкой и искрометным текстом. Очень необычный бит лишь подчеркивает безукоризненный текст и выгодно выделяет его. В Stan Эм показывает свое мастерство в сторителлинге, неотъемлемой части рэпа. Здесь все тоже сделано на 5 баллов: каждая деталь, каждое слово имеют какое-то значение, нет ничего лишнего и пустого. Who Knew – бодрый и веселый трек, который легко может пройти мимо вашего внимания. И это будет большой ошибкой. Слова здесь, может, одни из самых интересных на всем диске. Первый куплет обезоруживает своими до коликов смешными строчками, а во втором эта ирония граничит с таким серьезным смыслом, что становится просто не по себе. Второй куплет наиболее глубок. Чуть ли не все проблемы современной Америки слились в нескольких предложениях про злоключения маленького Маршалла. В The Way I Am все уже намного серьезнее. Красивый бит будто подстраивается под тяжелую и очень мощную лирику Эма. Ему есть, что сказать, и это видно невооруженным взглядом. Куплеты раздуты до внушительных размеров, но этого совсем не замечаешь. The Real Slim Shady выступает эквивалентом My Name Is. Все точно так же, как и там, но чуть хуже. Самую малость, но есть. Хотя трек все же очень хорош. Remember Me – песня, не совсем понятная в свете прошлых треков. Темный, мистический бит идеально подходит гостям. RBX в своем стиле отчитал свой куплет, Sticky Fingaz просто взорвал песню, а Эм аккуратно закончил ее. I’m Back – еще один очень важный для звучания пластинки трек. Он чем-то напоминает Who Knew, и прежде всего тем, что за видео-хитами альбома эти песни можно не заметить. А именно в них и кроются самые замечательные моменты релиза. Marshall Mathers тоже входит в список таких треков. Это и есть портрет самого Эма. Песня очень искренняя и трогательная. Drug Ballad выглядит веселее и она просто обязана быть именно здесь, после предыдущего тяжелого трека. Местами жесткая, местами ироничная, она притягивает к себе и радует особенно сильно в припеве. Amityville – не совсем удачный трек, и во многом проблема эта из-за минуса. Вторая часть Bitch Please – это почти классика. Еще бы, гости то собрались самые сильные. Ни одного плохого куплета, даже и выделить некого. Особо радует, что бит изменен, и это придало песне чуть свежести. Kim – второй триллер альбома, и он даже сильнее, чем Stan. Under The Influence – еще один бодрячок после тяжелого трека. К D12 сильно придираться не имеет смысла, всем понятны их возможности, поэтому ожидания от трека оправдываются. Конечно, сделай Эм его в одиночку, он бы звучал лучше, но и так он особо не плох, а даже скорее хорош. Criminal – маленький шедевр на конец альбома. Для кого-то он может стать любимым треков всего альбома, и это будет совсем неудивительно.
Что ж, если это не классика, то очень близкая к этому работа. Альбом звучит ровно, причем на очень высоком уровне. Несмотря на обилие смысла он скорее позитивный и веселый, чем хмурый и хулящий все и вся. Эм вырос и перешел на новый уровень. А такое удается только настоящим звездам.
Что ж, если это не классика, то очень близкая к этому работа. Альбом звучит ровно, причем на очень высоком уровне. Несмотря на обилие смысла он скорее позитивный и веселый, чем хмурый и хулящий все и вся. Эм вырос и перешел на новый уровень. А такое удается только настоящим звездам.