Несмотря на то, что еще в середине 90-х он заслужил звание одного из лучших продюсеров в хип-хопе, сольная карьера Pete Rock’а началась не слишком удачно. В 1998 году он подписал контракт на выпуск своего соло-дебюта “Soul Survivor” с лейблом Loud/RCA, известным по работе с Wu Tang. От работы построенной по принципу “крутой битмейкер читает вместе со своими корешами” ожидали многого. Компания подобралась соответствующая, Wu Tang чуть ли не в полном составе и еще полтора десятка МС разного калибра. Большинство с именем. Но, несмотря на наличие отличного материала, альбом не получил коммерческого успеха.
Шоу-бизнес прощал и более серьезные ошибки, но у Pete Rock все закончилось хуже некуда – несостоявшуюся звезду вышвырнули с лейбла и Kanye West`а из него не вышло. Ко второй соло-попытке Pete Rock подошел более ответственно, осознавая, что нового шанса исправить свою репутацию в глазах лейблов- работодателей может и не представиться. И слегка скорректировал принцип работы. На “Soul Survivor II” битмейкер выступил в роли сапожника без сапог, заказав несколько композиций у других продюсеров. Вообще говоря, сейчас это повсеместная тенденция – заказывать музыку у поднаторевших в ее написании дядек-битмейкеров. При таком положении дел смешно говорить о индивидуальном стиле какой-то группы или исполнителя, особенно если музыкой для команды занимаются 15 разных людей, каждый со своим виденьем альбома в целом и трэка в частности.
Pete Rock не нашел ничего лучшего, чем пойти проторенной дорогой и подтянул к работе над “Soul Survivor II” команду продюсеров. Ну, а к исполнению треков – банду подельников, не такую звездную, как на первой части, но все-таки достаточно презентабельную. В итоге вторая попытка получилось ничуть не хуже дебюта – сильная разноплановая работа одного из самобытных и оригинальных продюсеров американского хип-хопа. И не вижу причин, чтобы оставить её вне зоны вашего внимания, в конце концов, на одних Neptunes и Kanye West свет клином не сошелся.
Шоу-бизнес прощал и более серьезные ошибки, но у Pete Rock все закончилось хуже некуда – несостоявшуюся звезду вышвырнули с лейбла и Kanye West`а из него не вышло. Ко второй соло-попытке Pete Rock подошел более ответственно, осознавая, что нового шанса исправить свою репутацию в глазах лейблов- работодателей может и не представиться. И слегка скорректировал принцип работы. На “Soul Survivor II” битмейкер выступил в роли сапожника без сапог, заказав несколько композиций у других продюсеров. Вообще говоря, сейчас это повсеместная тенденция – заказывать музыку у поднаторевших в ее написании дядек-битмейкеров. При таком положении дел смешно говорить о индивидуальном стиле какой-то группы или исполнителя, особенно если музыкой для команды занимаются 15 разных людей, каждый со своим виденьем альбома в целом и трэка в частности.
Pete Rock не нашел ничего лучшего, чем пойти проторенной дорогой и подтянул к работе над “Soul Survivor II” команду продюсеров. Ну, а к исполнению треков – банду подельников, не такую звездную, как на первой части, но все-таки достаточно презентабельную. В итоге вторая попытка получилось ничуть не хуже дебюта – сильная разноплановая работа одного из самобытных и оригинальных продюсеров американского хип-хопа. И не вижу причин, чтобы оставить её вне зоны вашего внимания, в конце концов, на одних Neptunes и Kanye West свет клином не сошелся.