Вот кто-то удивится – ведущий популярной телепрограммы "Pimp My Ride", она же – "Тачка на прокачку", оказывается еще и читает рэп. И представьте себе – немало в этом деле преуспел.
Поскольку предыдущий его проект "Man Vs. Machine" не оказался сверхуспешным, Xzibit пошел по пути снижения издержек. Отказавшись от идеи приглашать Эминема и Снуп Догга и подобных им товарищей, обойдясь без единого трека Дре (добрый Доктор слишком занят со своим многочисленным инкубатором Aftermath/G-Unit), X-to-the-Z предстал перед нами вполне самодостаточным артистом, морально готовым к единоличной ответственности как за успех, так и за провал.
Новый альбом оказался выдержанным в традициях westcoast. Произошло это благодаря калифорнийским битмейкерам Sir Jinx, Battlecat и Jelly Roll, собаку съевшим в написании композиций этого стиля. Пришлись ко двору и уже не чужой человек в лагере Shady/Aftermath Hi-Tek, и приглашенная звезда Timbaland. Вся эта команда под бдительным руководством Xzibit совокупными усилиями выстроила аутентичный западный саунд.
Стартовый трек "LAX" напоминает лучшие вещи с "рокового" альбома Cypress Hill "Scull&Bones" – настолько же мощно, грубо и безкомпромиссно. Далее все более академично, если заимствования – то не из тяжелого рока, а скорее из соула и фанка. Выходивший на сингле трек "Muthafucka" – наверное, самая веселая на альбоме. По крайней мере, веселят вступление и припев. Все остальное – не шуточки, потому что:
It`s not a fuckin game
You know my fuckin name
В некоторых опусах Xzibit разогревает атмосферу не хуже такого признанного специалиста в подобных вопросах как Busta Rhymes. Но перещеголять главного энергетика всея хип-хопа, разумеется, не способен. Что наглядно демонстрирует трек "Tough Guy" – что называется, почувствуйте разницу.
Наверняка вы не пропустите мимо ушей и трек "Ride Or Die" – инструментал в лучших традициях Dre, тот случай, когда хорошо сработанная копия для неискушенного слуха неотличима от оригинала. Ну а лучшая вещь на диске – без сомнения "Hey Now" с инструменталом Тимбаланда. Весьма энергичный и жизнеутвердающий трек, как раз то, что нужно для главного сингла. Девушка в припеве, правда, без особых изысков, но в общем, знаете ли, миленько.
Конечно же "Weapon of Mass Destruction" не из тех альбомов, что меняют курс развития хип-хопа. Это для поклонников westcoast в целом и Xzibit`a, как одного из ярких его представителей в частности. Ну и фанатам программы "Pimp my Ride" я бы от души рекомендовал.
Остается только добавить, что как и все значимые релизы последнего времени, "Weapon of Mass Destruction" был беспощадно распирачен – я видел этот диск на Горбушке за две недели до официальной даты релиза. Чуть поодаль висел баннер "У пирата диск купил – рубль пирату подарил" – за точность цитирования ручаться не могу, но месседж именно такой. Каюсь, не сдержался – подарил. А вы бы сдержались – за две недели до официальной даты релиза?
Поскольку предыдущий его проект "Man Vs. Machine" не оказался сверхуспешным, Xzibit пошел по пути снижения издержек. Отказавшись от идеи приглашать Эминема и Снуп Догга и подобных им товарищей, обойдясь без единого трека Дре (добрый Доктор слишком занят со своим многочисленным инкубатором Aftermath/G-Unit), X-to-the-Z предстал перед нами вполне самодостаточным артистом, морально готовым к единоличной ответственности как за успех, так и за провал.
Новый альбом оказался выдержанным в традициях westcoast. Произошло это благодаря калифорнийским битмейкерам Sir Jinx, Battlecat и Jelly Roll, собаку съевшим в написании композиций этого стиля. Пришлись ко двору и уже не чужой человек в лагере Shady/Aftermath Hi-Tek, и приглашенная звезда Timbaland. Вся эта команда под бдительным руководством Xzibit совокупными усилиями выстроила аутентичный западный саунд.
Стартовый трек "LAX" напоминает лучшие вещи с "рокового" альбома Cypress Hill "Scull&Bones" – настолько же мощно, грубо и безкомпромиссно. Далее все более академично, если заимствования – то не из тяжелого рока, а скорее из соула и фанка. Выходивший на сингле трек "Muthafucka" – наверное, самая веселая на альбоме. По крайней мере, веселят вступление и припев. Все остальное – не шуточки, потому что:
It`s not a fuckin game
You know my fuckin name
В некоторых опусах Xzibit разогревает атмосферу не хуже такого признанного специалиста в подобных вопросах как Busta Rhymes. Но перещеголять главного энергетика всея хип-хопа, разумеется, не способен. Что наглядно демонстрирует трек "Tough Guy" – что называется, почувствуйте разницу.
Наверняка вы не пропустите мимо ушей и трек "Ride Or Die" – инструментал в лучших традициях Dre, тот случай, когда хорошо сработанная копия для неискушенного слуха неотличима от оригинала. Ну а лучшая вещь на диске – без сомнения "Hey Now" с инструменталом Тимбаланда. Весьма энергичный и жизнеутвердающий трек, как раз то, что нужно для главного сингла. Девушка в припеве, правда, без особых изысков, но в общем, знаете ли, миленько.
Конечно же "Weapon of Mass Destruction" не из тех альбомов, что меняют курс развития хип-хопа. Это для поклонников westcoast в целом и Xzibit`a, как одного из ярких его представителей в частности. Ну и фанатам программы "Pimp my Ride" я бы от души рекомендовал.
Остается только добавить, что как и все значимые релизы последнего времени, "Weapon of Mass Destruction" был беспощадно распирачен – я видел этот диск на Горбушке за две недели до официальной даты релиза. Чуть поодаль висел баннер "У пирата диск купил – рубль пирату подарил" – за точность цитирования ручаться не могу, но месседж именно такой. Каюсь, не сдержался – подарил. А вы бы сдержались – за две недели до официальной даты релиза?