Прежде всего должен сообщить, что ожидания недоброжелателей не оправдались – альбом 50 Cent снова получился сильным. Конечно, не в десять раз лучше, чем "Get Rich or Die Tryin", как обещал Полтос за месяц до релиза – при всем уважении к нему как к артисту, язык у молодого человека порой живет автономной жизнью и неподконтролен разуму. Но, по крайней мере, сопоставимый с тем шокирующе успешным релизом. А уж какой из двух равных лучше – пускай каждый решает сам, исходя из персональных вкусовых пристрастий.
При всей нелюбви многих к этому спорному и неоднозначному персонажу, нельзя отказать 50 Cent-у в наличии у него сочинительского и исполнительского дарования. Пусть его тексты интересны скорее по форме, чем по содержанию. Да, он не поэт, но он берет другим. Мало того, что Полбакса – мастеровитый рэппер, он еще и прирожденный хитмейкер-универсал; словно какой-нибудь Игорь Матвиенко, умеющий сочинить и диско-хит, и патриотический шансон, и бойзбэнд/герлзбэнд-шняжку. Так и в треках 50 Cent, будь это клубняк или медляк, припевы ложатся на ухо, как патрон в обойму. Полтинник очень грамотно пропевает хуки, четко осознавая возможности своего не самого выдающегося вокала. Послушайте альбом и убедитесь. К тому же и флоу Фифти на "Massacre" стал еще разнообразнее.
Он не борщит с привлечением гостей; обилие фичерингов – для тех, кому нечего сказать. "Massacre" – как вечеринка в домашнем кругу; позвали только тех, кому отказывать нельзя категорически. Это: Eminem (сэнсей!), плюс те, чьи альбомы нужно будет продавать в ближайшем времени, а именно Tony Yayo (джи-юнитовский "сиделец" получает свой шанс засветиться перед сольным альбомом) и Olivia (но о ней позже). Есть еще переделка "Hate It Or Love It" (в оригинале звучала на альбоме Гейма) с участием Бэнкса и Бака, но это так – бонус. А вот везение – в "Build You Up" засвечен герой момента, комик Jamie Foxx, аккурат ко дню релиза выхвативший Оскар за роль Рэя Чарльза и потому сегодня невероятно горячий – еще один козырь в колоду пиарщиков, которые неминуемо это используют.
"Candy Shop" наверное, больше остальных треков этого альбома соответствует статусу "хит нумеро уно". Акции битмейкера Скотта Сторча (Scott Storch) должны расти, как стоимость барреля нефти после очередного громкого теракта в Ираке. Написав для Fat Joe "Lean Back", сделав для Roots трек "Don't Say Nothing" (если помните в припеве там здорово обстебали читку Полтинника), наконец, поспособствовав Dr. Dre в сочинении двух треков для альбома Game'а "The Documentary", добрался таки и до 50 Cent.
На треке презентована первая леди G-Unit (ну должна же и в этой клике быть своя Ashanti). Зовут ее Olivia, и она определенно поприятнее, чем Шани-Бани. Деточка появляется еще и в "So Amazing" и в обоих случаях оставляет благопристойное впечатление, а вскоре нужно ждать и дебютного сольника: продажи Ashanti не опускаются ниже платинового уровня, видимо, дело беспроигрышное.
Второй сингл "Disco Inferno" – и не диско, и не адское. Тем не менее, радует продакшн от C.Styles&BangOut, написавших еще один очень крепкий трек "In My Hood". "Outta Control" – хит от Dre, вроде бы именно этот трек станет третьим синглом. Достойный выбор – если первые два были "для девочек", то здесь нечто более суровое и в то же время клубное, в общем, это главный кандидат на звание "In Da Club" номер два".
Интересных треков на альбоме немало – это и спродюсированные Эминемом "Gatman and Robbin" и "I'm Supposed To Die Tonight", и "This is 50" где Фифти читает в южном стиле, и "A Baltimore Love Thing" – трек подобного содержания я скорее готов услышать из уст Nas'a. Неожиданная серьезность, необычный драматизм. Нечто подобное же присутствует и в "God Gave Me Style".
Ну и самый спорный "Piggy Bank", трек про свинью-копилку, мечта задиристого мальчишки, в детстве неоднократно получавшего щелчки по носу от старших, но с появлением миллионов на счету и бодигардов вокруг, утратившего чувство реальности и искренне полагающего, что больше никто не сможет дать ему оборотку. Трек отказываются крутить на радио – отлично, все кто захотят его услышать, должны купить альбом. Финал подзуживает противников на ответные слова (до действий не дойдет – времена не те) – "я это сказал, все это слышали, ты должен что-то предпринять".
Что характерно – в словесную возню с Полубаксом ввязался лишь Fat Joe, чей альбом увидит свет совсем скоро, а значит необходимо пиариться. Релизов Nas и Jadakiss пока не предвидится – оттого и молчание с их стороны. Вы все еще воспринимаете бифы всерьез?
При всей нелюбви многих к этому спорному и неоднозначному персонажу, нельзя отказать 50 Cent-у в наличии у него сочинительского и исполнительского дарования. Пусть его тексты интересны скорее по форме, чем по содержанию. Да, он не поэт, но он берет другим. Мало того, что Полбакса – мастеровитый рэппер, он еще и прирожденный хитмейкер-универсал; словно какой-нибудь Игорь Матвиенко, умеющий сочинить и диско-хит, и патриотический шансон, и бойзбэнд/герлзбэнд-шняжку. Так и в треках 50 Cent, будь это клубняк или медляк, припевы ложатся на ухо, как патрон в обойму. Полтинник очень грамотно пропевает хуки, четко осознавая возможности своего не самого выдающегося вокала. Послушайте альбом и убедитесь. К тому же и флоу Фифти на "Massacre" стал еще разнообразнее.
Он не борщит с привлечением гостей; обилие фичерингов – для тех, кому нечего сказать. "Massacre" – как вечеринка в домашнем кругу; позвали только тех, кому отказывать нельзя категорически. Это: Eminem (сэнсей!), плюс те, чьи альбомы нужно будет продавать в ближайшем времени, а именно Tony Yayo (джи-юнитовский "сиделец" получает свой шанс засветиться перед сольным альбомом) и Olivia (но о ней позже). Есть еще переделка "Hate It Or Love It" (в оригинале звучала на альбоме Гейма) с участием Бэнкса и Бака, но это так – бонус. А вот везение – в "Build You Up" засвечен герой момента, комик Jamie Foxx, аккурат ко дню релиза выхвативший Оскар за роль Рэя Чарльза и потому сегодня невероятно горячий – еще один козырь в колоду пиарщиков, которые неминуемо это используют.
"Candy Shop" наверное, больше остальных треков этого альбома соответствует статусу "хит нумеро уно". Акции битмейкера Скотта Сторча (Scott Storch) должны расти, как стоимость барреля нефти после очередного громкого теракта в Ираке. Написав для Fat Joe "Lean Back", сделав для Roots трек "Don't Say Nothing" (если помните в припеве там здорово обстебали читку Полтинника), наконец, поспособствовав Dr. Dre в сочинении двух треков для альбома Game'а "The Documentary", добрался таки и до 50 Cent.
На треке презентована первая леди G-Unit (ну должна же и в этой клике быть своя Ashanti). Зовут ее Olivia, и она определенно поприятнее, чем Шани-Бани. Деточка появляется еще и в "So Amazing" и в обоих случаях оставляет благопристойное впечатление, а вскоре нужно ждать и дебютного сольника: продажи Ashanti не опускаются ниже платинового уровня, видимо, дело беспроигрышное.
Второй сингл "Disco Inferno" – и не диско, и не адское. Тем не менее, радует продакшн от C.Styles&BangOut, написавших еще один очень крепкий трек "In My Hood". "Outta Control" – хит от Dre, вроде бы именно этот трек станет третьим синглом. Достойный выбор – если первые два были "для девочек", то здесь нечто более суровое и в то же время клубное, в общем, это главный кандидат на звание "In Da Club" номер два".
Интересных треков на альбоме немало – это и спродюсированные Эминемом "Gatman and Robbin" и "I'm Supposed To Die Tonight", и "This is 50" где Фифти читает в южном стиле, и "A Baltimore Love Thing" – трек подобного содержания я скорее готов услышать из уст Nas'a. Неожиданная серьезность, необычный драматизм. Нечто подобное же присутствует и в "God Gave Me Style".
Ну и самый спорный "Piggy Bank", трек про свинью-копилку, мечта задиристого мальчишки, в детстве неоднократно получавшего щелчки по носу от старших, но с появлением миллионов на счету и бодигардов вокруг, утратившего чувство реальности и искренне полагающего, что больше никто не сможет дать ему оборотку. Трек отказываются крутить на радио – отлично, все кто захотят его услышать, должны купить альбом. Финал подзуживает противников на ответные слова (до действий не дойдет – времена не те) – "я это сказал, все это слышали, ты должен что-то предпринять".
Что характерно – в словесную возню с Полубаксом ввязался лишь Fat Joe, чей альбом увидит свет совсем скоро, а значит необходимо пиариться. Релизов Nas и Jadakiss пока не предвидится – оттого и молчание с их стороны. Вы все еще воспринимаете бифы всерьез?