Примерно каждый второй западный рецензент посчитал своим долгом отметить, что и на этот раз "Memphis Bleek не смог выйти из тени Jay-Z". Мы зададимся вопросом: А пытался ли? И способен ли вообще этот земляк Джигги на такой титанический поступок? Ведь Jay-Z – фигура способная отбросить такую тень, которая легко заслонит не один десяток мемфис бликов. И выбраться из нее, если всю жизнь ступаешь в следы от его ботинков, вряд ли возможно. С другой стороны, если вы не способны выдержать испытание палящим зноем пристального публичного внимания, то лучше вам укрываться от ультрафиолета в тени – что Memphis Bleek успешно проделывает который уже год подряд.
Четвертый по счету альбом "534", на обложке которого красуется Bleek, словно рождественская елка обвешанный трофеями – медальонами Roc-A-Fella из благородных металлов, соответствующих рейтингу продаж альбома. На пополнение коллекции рассчитывать трудно – альбом едва перешагнул рубеж в 100 000 и уже свалился куда-то в безнадежные подвалы чарта. Поэтому, если не случится чего-то экстраординарного (трагическая смерть, грамотно просчитанный биф), то даже "золото" станет для Memphis Bleek недосягаемой мечтой. Искушенный американский слушатель проголосовал рублем, а вернее долларом, и вердикт оказался неутешителен, и пожалуй даже чересчур суров. Ведь альбом-то в общем и неплох, а для поклонников творчества лейбла Roc-A-Fella необходимость его покупки даже не выносится на обсуждение.
В наличии: трек Jay-Z (первое, что бросается в глаза), клубный хитяра от Swizz Beatz (первое, что вгрызается в уши, хоть припев Swizzy и вырубил топорно по тому же лекалу, что и "Bring Em Out" для T.I. полгода назад, к тому же быстро надоедает), трек с так и несостоявшимися "рокафельцами" M.O.P., еще одними соседями по Бруклину (то, что хочется слушать гораздо больше одного раза, качественный кач и вообще мощщщь), три минуса от Just Blaze (недостаточно хороших, чтобы украсить альбом Jay-Z и уж тем более – вытянуть пластинку беспросветного середняка Memphis Bleek), два бита от 9th Wonder, очень любопытного музыканта, которого, наверное, уже можно называть еще одним "домашним" продюсером Roc-A-Fella; один из них – в треке "Alright", который я не побоюсь назвать лучшим на альбоме (а может и вообще в карьере M. Bleek), несмотря на присутствие немного ему уступающих "Straight Path", "Oh Baby" и "Smoke The Pain Away". Немало. Но недостаточно, чтобы першагнуть ступень – высокую, самую высокую на крутой карьерной лестнице – между статусом среднего артиста и званием звезды первой величины. Слишком Memphis Bleek для этого сер, невыразителен и почти неотличим от своего опекуна Jay-Z. Мы, может быть, и скучаем по Джигге, но недостаточно сильно, чтобы принимать на ура его эрзац. Вот и остается Мемфису бифовать с Геймом – но осмотрительно, не в полный голос, не высовываясь сильно за рамки пресловутой тени.
Четвертый по счету альбом "534", на обложке которого красуется Bleek, словно рождественская елка обвешанный трофеями – медальонами Roc-A-Fella из благородных металлов, соответствующих рейтингу продаж альбома. На пополнение коллекции рассчитывать трудно – альбом едва перешагнул рубеж в 100 000 и уже свалился куда-то в безнадежные подвалы чарта. Поэтому, если не случится чего-то экстраординарного (трагическая смерть, грамотно просчитанный биф), то даже "золото" станет для Memphis Bleek недосягаемой мечтой. Искушенный американский слушатель проголосовал рублем, а вернее долларом, и вердикт оказался неутешителен, и пожалуй даже чересчур суров. Ведь альбом-то в общем и неплох, а для поклонников творчества лейбла Roc-A-Fella необходимость его покупки даже не выносится на обсуждение.
В наличии: трек Jay-Z (первое, что бросается в глаза), клубный хитяра от Swizz Beatz (первое, что вгрызается в уши, хоть припев Swizzy и вырубил топорно по тому же лекалу, что и "Bring Em Out" для T.I. полгода назад, к тому же быстро надоедает), трек с так и несостоявшимися "рокафельцами" M.O.P., еще одними соседями по Бруклину (то, что хочется слушать гораздо больше одного раза, качественный кач и вообще мощщщь), три минуса от Just Blaze (недостаточно хороших, чтобы украсить альбом Jay-Z и уж тем более – вытянуть пластинку беспросветного середняка Memphis Bleek), два бита от 9th Wonder, очень любопытного музыканта, которого, наверное, уже можно называть еще одним "домашним" продюсером Roc-A-Fella; один из них – в треке "Alright", который я не побоюсь назвать лучшим на альбоме (а может и вообще в карьере M. Bleek), несмотря на присутствие немного ему уступающих "Straight Path", "Oh Baby" и "Smoke The Pain Away". Немало. Но недостаточно, чтобы першагнуть ступень – высокую, самую высокую на крутой карьерной лестнице – между статусом среднего артиста и званием звезды первой величины. Слишком Memphis Bleek для этого сер, невыразителен и почти неотличим от своего опекуна Jay-Z. Мы, может быть, и скучаем по Джигге, но недостаточно сильно, чтобы принимать на ура его эрзац. Вот и остается Мемфису бифовать с Геймом – но осмотрительно, не в полный голос, не высовываясь сильно за рамки пресловутой тени.