Sound of the City

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Fat Joe - All Or Nothing

    Logic B
    Logic B
    Admin


    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 32
    Откуда : Тирасполь

    Fat Joe - All Or Nothing Empty Fat Joe - All Or Nothing

    Сообщение  Logic B Ср Июл 01, 2009 1:07 pm

    На лицо ужасный, добрый внутри, немолодой упитанный латино Хосе Картахена вновь приглашает нас на экскурсию по улицам и клубам родного Бронкса. Район Нью-Йорка, подаривший миру хип-хоп, сегодня оскудел талантами. Fat Joe – один из немногих, представляющих его "на высшем уровне".

    За двенадцать лет в игре (считаем со дня выхода первого альбома) командир Terrorsquad’а, безвременно утративший одного очень талантливого соратника (Big Pun), а менее одаренного второго (Cuban Link) – бесцеремонно выживший, стоит на капитанском мостике в гордом одиночестве и железной рукой ведет свое суденышко через рифы и мели шоу-бизнеса. К альбому "All Or Nothing" он двигался очень долго, неоднократно переносил дату его релиза, менял название (да еще и на такое амбициозное), в общем делал все возможное, чтобы максимально раздразнить наш аппетит. Сработало – альбом можно без преувеличения называть одним из самых долгожданных. Теперь осталась самая мелочь – чтобы "All Or Nothing" эти ожидания оправдал.

    Помниться, прошлогодний альбом Terrorsquad стартовал очень резво. Но докатившись до главного хита (тогда это был "Lean Back"), начисто утерял свой нерв. На "All Or Nothing" подобное явление тоже прослеживается. Начинается он за здравие. В меру пафосное интро сменяется милейшим верещанием очередной безымянной соул-дивы в "Does Anybody Know". Затем мы слышим блестящий "Safe 2 Say" c очень уместным сэмплом Chuck D – под стать содержанию. Продюсеры Cool & Dre пытаются добить нас клубным "So Much More", и это им почти удается! В этот момент искренне думается, что у тебя в руках один из сильнейших альбомов нынешнего лета!

    Следующим в списке значится "My FoFo", изначально называвшийся "Fuck 50 Cent", что уже многое объясняет. Но трудно отказать себе в удовольствии посплетничать на тему "как обзываются титаны". Итак, Crack в меру смешно передразнивает 50 Cent в припеве под стопроцентно "фифтиковский" бит, вспоминая ему и тефлоновый жилет, и полное отсутствие street credibility. Fat Joe ставит ему "незачет" за "непосещаемость" родного гетто, и говорит, что даже Майкла Джордана видит там чаще. Достается и за полицейскую охрану, и за болтливый язык, в общем забавно, хотя и ничего нового.

    До этого места все было очень хорошо, но дальше наступает провал. Треки "Rock Ya Body" и "Listen Baby" по-большому счету проходные. На перемотку.

    Вещи с участием Nelly давно уже за гранью добра и зла, поэтому комментировать "Get It Poppin'" попросту невозможно. Если Пластырь запел в припеве, то уж действительно whatcha gonna do. Этот трек по идее должен был стать вторым "Lean Back", для чего снова был приглашен его автор, нынче очень модный продюсер Скотт Сторч. Но то, что хорошо на бумаге, в жизни часто дает сбой. Вот и тут не хватило пресловутой chemistry, о которой так любят рассуждать рэпперы и битмейкеры. Трек вышел добротным, но абсолютно лишенным того шарма, что заставлял нас покорно вращать тазом под нехитрый рефрен "Lean Back".

    Суровым звучанием вторгается в эту вопиющую беззаботность первый "Temptation". За ним второй – он брутальнее, убедительнее и парадоксально лиричнее. Один из самых сильных треков альбома. Следующий "Everybody Get Up" от Тимбалэнда возрождает надежду, что дальше у Fat Joe снова все будет хорошо, но "секси-саммер-хитс" "I Can Do U" и "So Hot" подрубают ее на корню.

    Ремикс на прошлогодний "Lean Back" нужен для двух вещей. Он дает надежду, что на старых дрожжах продажи нового альбома чуть подрастут, и что присутствие Эминема как-то уколет 50 Cent-a. Ни тому, ни другому сбыться не суждено. "Beat Novocane" неплох, но важно не увлечься, и успеть нажать "стоп" прежде чем в ваши слуховые рецепторы ворвется баллада "Hold You Down" с участием Jennifer Lopez. У Джей Ло (к слову, сеньорита Лопес больше не позволяет так себя называть, и способна закатить по этому поводу феноменальный скандал) есть одно неоспоримое достоинство, и к сожалению это не вокал.

    Сводя дебет с кредитом, в первую очередь хочется заметить, что этому, очень видному, очень хорошему альбому не хватает одного настоящего хита, пресловутого второго "Lean Back", который стал бы стержнем, скрепляющим разнородный набор песен, каковым и является альбом "All Or Nothing". Может быть поэтому его финансовые итоги столь плачевны – за пять недель он не добрался даже до золота. Для сравнения, "Massacre" его оппонента 50 Cent стал платиновым за четыре дня.

      Текущее время Ср Ноя 27, 2024 3:47 pm