Что это? Wu-Tang Clan? Точно нет. RZA? Риза то он Риза, да не совсем. В очередной раз трансформировав свое "я", Robert Diggs становится Bobby Digital’ом. С первых секунд интро – впрочем, почему с интро, уже с первого взгляда на безумную обложку альбома экспериментальность и новизна этой работы предстают перед нами во всей красе.
"In Stereo" это оригинальность, возведённая в степень, где ни один трек не позволяет усомниться в многогранности таланта автора. Неуёмная энергия RZA вкупе с непринуждённостью его читки, оригинальная, порой даже чарующая музыка, особый саунд и броские тексты – это и есть Цифровой Бобби, обозначивший своё превосходство над всеми остальными, аналоговыми: “welcome back to the catalogue, hip-hop cyborg, Bobby Digital, keyboard clogged, bitch you analog…”. Он попытается убедить вас, что он такой один и равных ему нет, все остальные же в сравнении с ним просто слабаки: “all you analog cats from weak tracks and weak raps and weak video clips and wick stacks…” Что ж, я готов ему поверить. Примерно о том же по-видимому говорится и в загадочных скитах на различных языках, суть которых сводится к тому, что женщины всего мира без ума от Цифрового Бобби. Лично я без ума от ризовских минусов и всех этих сумасшедших и назойливых лупов и звучков как, например, в “Unspoken Word” или “Mantis”, которые запросто могут привести в ярость или свести с ума иных поклонников хип-хопа. Риза как обычно подходит к созданию музыки для песен как минималист. Как говорится, усложнять просто, упрощать сложно. Браво, маэстро. В общем, снова радует нестандартное мышление RZA, радуют его “unpredictable lyrics”. Фразы вроде “my dick bust a universe” или “…even fuck the Eastwick witches” услышишь не часто.
Альбом в целом очень ровен и гармоничен и хоть песни Bobby Digital’а сильно отличаются от творчества клана, недостатка в клановцах в лицах Method Man, Ghostface Killah, Ol’ Dirty Bastard и Masta Killa или ву-фэмовцах, представленных в основном участниками Killarmy, явно не ощущается. Особенно приятно появление O.D.B в треке “Kiss Of A Black Widow”. Впрочем не думаю, что кого-то могло удивить его участие именно В ЭТОЙ песне. Песня о наболевшем, ну с кем не бывает, даже вот с Цифровым Бобби. Многообещающе звучит начало песни “Mantis” для тех, кто ждал старого доброго ву-тэнг стайла, но не забывайте, это же Bobby Digital и его цифровой стиль. Хотя вряд ли кого-то может разочаровать присутствие в этом треке Masta Killa и Tekitha – она тут чистый RZA в женском обличии. Треки незаурядны, практически ни одна песня не отпускает, оторваться от прослушивания непросто, видимо без волшебства не обошлось. Будь то “Holocaust”, следующий сразу за ним и звучащий эдаким логическим продолжением “Terrorist”, “Bobby Did It (Spanish Fly)” с рекордным на альбоме числе гостей или открывающий альбом “B.O.B.B.Y.”.
Лично мне хотелось бы более всего отметить два трека. Во-первых, песня “Love Jones” с легкой нежной мелодией и приятным женским вокалом, в которой RZA предстаёт настоящим поэтом. А во-вторых, это “Domestic Violence”, пожалуй, самая мощная песня на альбоме: сорвавшийся Риза, едва способный остановиться, всего один куплет, но сколько в него вложил отчаянный рэппер, кажется будто всего себя отдал. Хотя это скорее дело вкуса, на альбоме полно треков, действительно достойных того, чтобы именно их кто-то назвал любимыми. В альбоме нет слабых мест, ни на секунду не возникает желания переключить на следующую дорожку, всё слушается разом и необычайно легко. Пластинка заканчивается не то, чтобы непредсказуемо, но как-то неожиданно, внезапно, будто обрывается на полуслове, вызывая немедленное желание переслушать всё это ещё раз. В общем, альбом отличный в любом смысле. Думаю, он должен понравится как самым преданным поклонникам клана, так и слушателям, которым творчество Wu-Tang Clan’а нравится не совсем или совсем не нравится.
"In Stereo" это оригинальность, возведённая в степень, где ни один трек не позволяет усомниться в многогранности таланта автора. Неуёмная энергия RZA вкупе с непринуждённостью его читки, оригинальная, порой даже чарующая музыка, особый саунд и броские тексты – это и есть Цифровой Бобби, обозначивший своё превосходство над всеми остальными, аналоговыми: “welcome back to the catalogue, hip-hop cyborg, Bobby Digital, keyboard clogged, bitch you analog…”. Он попытается убедить вас, что он такой один и равных ему нет, все остальные же в сравнении с ним просто слабаки: “all you analog cats from weak tracks and weak raps and weak video clips and wick stacks…” Что ж, я готов ему поверить. Примерно о том же по-видимому говорится и в загадочных скитах на различных языках, суть которых сводится к тому, что женщины всего мира без ума от Цифрового Бобби. Лично я без ума от ризовских минусов и всех этих сумасшедших и назойливых лупов и звучков как, например, в “Unspoken Word” или “Mantis”, которые запросто могут привести в ярость или свести с ума иных поклонников хип-хопа. Риза как обычно подходит к созданию музыки для песен как минималист. Как говорится, усложнять просто, упрощать сложно. Браво, маэстро. В общем, снова радует нестандартное мышление RZA, радуют его “unpredictable lyrics”. Фразы вроде “my dick bust a universe” или “…even fuck the Eastwick witches” услышишь не часто.
Альбом в целом очень ровен и гармоничен и хоть песни Bobby Digital’а сильно отличаются от творчества клана, недостатка в клановцах в лицах Method Man, Ghostface Killah, Ol’ Dirty Bastard и Masta Killa или ву-фэмовцах, представленных в основном участниками Killarmy, явно не ощущается. Особенно приятно появление O.D.B в треке “Kiss Of A Black Widow”. Впрочем не думаю, что кого-то могло удивить его участие именно В ЭТОЙ песне. Песня о наболевшем, ну с кем не бывает, даже вот с Цифровым Бобби. Многообещающе звучит начало песни “Mantis” для тех, кто ждал старого доброго ву-тэнг стайла, но не забывайте, это же Bobby Digital и его цифровой стиль. Хотя вряд ли кого-то может разочаровать присутствие в этом треке Masta Killa и Tekitha – она тут чистый RZA в женском обличии. Треки незаурядны, практически ни одна песня не отпускает, оторваться от прослушивания непросто, видимо без волшебства не обошлось. Будь то “Holocaust”, следующий сразу за ним и звучащий эдаким логическим продолжением “Terrorist”, “Bobby Did It (Spanish Fly)” с рекордным на альбоме числе гостей или открывающий альбом “B.O.B.B.Y.”.
Лично мне хотелось бы более всего отметить два трека. Во-первых, песня “Love Jones” с легкой нежной мелодией и приятным женским вокалом, в которой RZA предстаёт настоящим поэтом. А во-вторых, это “Domestic Violence”, пожалуй, самая мощная песня на альбоме: сорвавшийся Риза, едва способный остановиться, всего один куплет, но сколько в него вложил отчаянный рэппер, кажется будто всего себя отдал. Хотя это скорее дело вкуса, на альбоме полно треков, действительно достойных того, чтобы именно их кто-то назвал любимыми. В альбоме нет слабых мест, ни на секунду не возникает желания переключить на следующую дорожку, всё слушается разом и необычайно легко. Пластинка заканчивается не то, чтобы непредсказуемо, но как-то неожиданно, внезапно, будто обрывается на полуслове, вызывая немедленное желание переслушать всё это ещё раз. В общем, альбом отличный в любом смысле. Думаю, он должен понравится как самым преданным поклонникам клана, так и слушателям, которым творчество Wu-Tang Clan’а нравится не совсем или совсем не нравится.