Была в Америке группа с забавным названием Heltah Skeltah, входили в нее Ruck и Rock. Группа, в свою очередь, являлась частью тусовки Boot Camp Clic (O.G.C., Cocoa Brovaz, Buckshot, Heltah Skeltah, Bucktown Juveniles, Jahdan, Illa Noyz). Если вы достаточно глубоко забирались в глубины подземки, чтобы эти имена были вам знакомы, то вряд ли есть смысл читать дальше, наверняка и так все знаете. Если нет, то будет не лишним. В своем статусе андеграундных если не королей, то князей и графов, Helter Skelter выпустили 2 альбома и немало засветились на релизах своих друзей. Затем просто исчезли с горизонта.
Ближе к 2005-у лейбл Duck Down, дом родной для вышеупомянутых людей, стал всех готовить к своей летней атаке под флагом "Triple Threat Summer”, дескать, будет тройной удар релизами от Buckshot, Smiff-N-Wesson и Sean Price. Последним оказался ни кто иной, как Ruck. И надо сказать, что это самый крепкий удар из обещанных.
Шон, что в общем-то не очень идет подземельщику, дико амбициозен, напряжен и обижен на весь свет. И альбом его плохо промоутируют (читай – продают), и клипов снимать он не будет (все равно нигде не покажут), и устройством концертов никто не занимается. А ведь он Brokest Rapper You Know! Что за непорядок! В интервью, которые, он, видимо, в силу своей медийной нераскрученности, раздавать не привык, Шон костерит всех подряд. Достается и бывшему подельнику по группе за то, что все внимание было приковано к нему, и к дуракам-битмейкерам, которых он, с их мешками дури и ящиками Hennesy, на пушечный выстрел не подпускал к студии, опять же родному лейблу и на закуску – радиостанциям, плохо идущим на контакт. Как при такой склочности, Sean Price умудрился записать отличный альбом, одному Богу известно. Наверно, не зря весь Boot Camp Clic признает его своим лучшим рэппером. Поверьте на слово, они на этом деле съели свору собак и выбор у них есть. А назвали его.
"Monkey Barz", повторюсь, отличный альбом. Мощный, мужской какой-то. Ничего лишнего, суетливого, мелочного (ну разве что обзывает Neptunes бисексуалами в пасквильной "Fuck Neptune"). Ну, у него альбом плохо продается, ему можно. В остальном – никаких упреков. Альбомище. Громких хитов нет (сдается, правда, что "Heartburn" с характерно приятным уху продакшном от 9th Wonder при должной раскрутке мог бы стать таковым), но "Monkey Barz" их тех пластинок, что при скромных продажах в 100-200 тысяч обеспечивают артисту уважение настоящих хип-хоп котов и небольшие, но частые выступления по миру.
По звуку альбом – многослойный пирог, где жестковатые песочные "Peep My Wordz", "1,2 Yall", "Onion Head" предваряют кремовые и фруктовые прослойки "Heartburn", "Bye Bye" и "I Love You (Bitch)". В целом, по-правильному жесткого больше, но это, как сказано выше, мужской альбом, дайте зубам работу. Немного в сторонке уже обозначенный трек "Fuck Neptune" – минусок аутентичный Фареллу и компании, стоит заиграть. Музыка на "Monkey Barz" – дело отдельных слез радости. Если Девятое Чудо уже не удивляет (но и не печалит нисколько), то хочется пожать и долго трясти руку Agallah и Khrysis, их продакшн замечателен. В меру пафосен, в меру сдержан. Музыка для поездок на машине и домашних вечеринок.
Можно и пропустить мимо себя этот CD, на свете немало хорошей американской музыки c быстро или медленно срифмованными строчками поверх. Только это очень хорошая американская музыка с очень хорошо срифмованными строчками поверх.
Ближе к 2005-у лейбл Duck Down, дом родной для вышеупомянутых людей, стал всех готовить к своей летней атаке под флагом "Triple Threat Summer”, дескать, будет тройной удар релизами от Buckshot, Smiff-N-Wesson и Sean Price. Последним оказался ни кто иной, как Ruck. И надо сказать, что это самый крепкий удар из обещанных.
Шон, что в общем-то не очень идет подземельщику, дико амбициозен, напряжен и обижен на весь свет. И альбом его плохо промоутируют (читай – продают), и клипов снимать он не будет (все равно нигде не покажут), и устройством концертов никто не занимается. А ведь он Brokest Rapper You Know! Что за непорядок! В интервью, которые, он, видимо, в силу своей медийной нераскрученности, раздавать не привык, Шон костерит всех подряд. Достается и бывшему подельнику по группе за то, что все внимание было приковано к нему, и к дуракам-битмейкерам, которых он, с их мешками дури и ящиками Hennesy, на пушечный выстрел не подпускал к студии, опять же родному лейблу и на закуску – радиостанциям, плохо идущим на контакт. Как при такой склочности, Sean Price умудрился записать отличный альбом, одному Богу известно. Наверно, не зря весь Boot Camp Clic признает его своим лучшим рэппером. Поверьте на слово, они на этом деле съели свору собак и выбор у них есть. А назвали его.
"Monkey Barz", повторюсь, отличный альбом. Мощный, мужской какой-то. Ничего лишнего, суетливого, мелочного (ну разве что обзывает Neptunes бисексуалами в пасквильной "Fuck Neptune"). Ну, у него альбом плохо продается, ему можно. В остальном – никаких упреков. Альбомище. Громких хитов нет (сдается, правда, что "Heartburn" с характерно приятным уху продакшном от 9th Wonder при должной раскрутке мог бы стать таковым), но "Monkey Barz" их тех пластинок, что при скромных продажах в 100-200 тысяч обеспечивают артисту уважение настоящих хип-хоп котов и небольшие, но частые выступления по миру.
По звуку альбом – многослойный пирог, где жестковатые песочные "Peep My Wordz", "1,2 Yall", "Onion Head" предваряют кремовые и фруктовые прослойки "Heartburn", "Bye Bye" и "I Love You (Bitch)". В целом, по-правильному жесткого больше, но это, как сказано выше, мужской альбом, дайте зубам работу. Немного в сторонке уже обозначенный трек "Fuck Neptune" – минусок аутентичный Фареллу и компании, стоит заиграть. Музыка на "Monkey Barz" – дело отдельных слез радости. Если Девятое Чудо уже не удивляет (но и не печалит нисколько), то хочется пожать и долго трясти руку Agallah и Khrysis, их продакшн замечателен. В меру пафосен, в меру сдержан. Музыка для поездок на машине и домашних вечеринок.
Можно и пропустить мимо себя этот CD, на свете немало хорошей американской музыки c быстро или медленно срифмованными строчками поверх. Только это очень хорошая американская музыка с очень хорошо срифмованными строчками поверх.