"My flow too dangerous", предупреждает субтильный паренек Cassidy. Не знаю, опасен ли его флоу так же, как и его нрав (ребяческий голосок не должен вводить вас в заблуждение: парнишку судят за убийство и в перспективе его может ожидать электрический стул). Однако претензий к флоу никаких. Ну и бит достоин самых лестных отзывов.
Альбом "I'm a Hustle" содержит примерно поровну песен для радио и помпезных уличных гимнов. Так что те, кто помнит его первый альбом "Split Personality" и сладчайшую песенку "Hotel" могут обломаться. Cassidy не то что бы повзрослел (всего-то год прошел), но точно стал серьезней. Он больше не сахарный кусочек, на который облизываются мамочкины дочки. Он скользкий вертлявый угорь с мутным взглядом, хлестким ударом и готовностью бросить вызов 50 Cent'y.
Особенно органичен он в треках, что написал его продюсер Swizz Beatz: главные хиты "I'm Hustla" и "B-Boy Stance". Но стоит за дело взяться DJ Scratch, напустить хмури, позвать к микрофону Nas'a – и на таком фоне Cassidy блекнет, тускнеет. Там где пасует виновник торжества спасает либо музыка, подвижная, живая, богато аранжированная; либо специально приглашенные гости: знакомые все лица Raekwon, Fabolous, Lil Wayne, Mashonda, Mario и Mary J. Blidge. Если вам мало, то в финале красивого трека "Message" (хоть и красивого, но с сомнительным содержанием: перечисляются подсудимые Майкл Джексон, О Джей Симпсон, Майк Тайсон, R. Kelly, Коби Брайанат, Mystical, Snoop Dogg; а затем сэмпл Syl Johnson поясняет причину судебных притязаний к ним: "This is because I'm black" – то есть, меня судят за то, что я черный) свои два цента в общую копилку добавит Тупак.
А теперь о грустном. Первый альбом Cassidy стал золотым. Продюсер Swizz Beatz посчитал это неуспехом. И пообещал взять новую планку. На поверку "I'm a Hustla" продавался ощутимо хуже. Возможно, причиной тому стал арест Сassidy.
А вот Busta Rhymes, к примеру, винит во всем лейбл J Records – мол, не умеет работать с рэпом. Потерял интерес к своему "узнику". Busta конкретен в своих обвинениях – не снимают второй клип, не дают рекламу. Может быть не видят смысла, не видят способа отбить вложения. Но ведь если верить английской молодежной комедии "Human Traffic", когда рэппер попадает за решетку, его пластинки дорожают на десять фунтов. А если его отправляют на электрический стул, цена вообще взлетает в стратосферу...
Альбом "I'm a Hustle" содержит примерно поровну песен для радио и помпезных уличных гимнов. Так что те, кто помнит его первый альбом "Split Personality" и сладчайшую песенку "Hotel" могут обломаться. Cassidy не то что бы повзрослел (всего-то год прошел), но точно стал серьезней. Он больше не сахарный кусочек, на который облизываются мамочкины дочки. Он скользкий вертлявый угорь с мутным взглядом, хлестким ударом и готовностью бросить вызов 50 Cent'y.
Особенно органичен он в треках, что написал его продюсер Swizz Beatz: главные хиты "I'm Hustla" и "B-Boy Stance". Но стоит за дело взяться DJ Scratch, напустить хмури, позвать к микрофону Nas'a – и на таком фоне Cassidy блекнет, тускнеет. Там где пасует виновник торжества спасает либо музыка, подвижная, живая, богато аранжированная; либо специально приглашенные гости: знакомые все лица Raekwon, Fabolous, Lil Wayne, Mashonda, Mario и Mary J. Blidge. Если вам мало, то в финале красивого трека "Message" (хоть и красивого, но с сомнительным содержанием: перечисляются подсудимые Майкл Джексон, О Джей Симпсон, Майк Тайсон, R. Kelly, Коби Брайанат, Mystical, Snoop Dogg; а затем сэмпл Syl Johnson поясняет причину судебных притязаний к ним: "This is because I'm black" – то есть, меня судят за то, что я черный) свои два цента в общую копилку добавит Тупак.
А теперь о грустном. Первый альбом Cassidy стал золотым. Продюсер Swizz Beatz посчитал это неуспехом. И пообещал взять новую планку. На поверку "I'm a Hustla" продавался ощутимо хуже. Возможно, причиной тому стал арест Сassidy.
А вот Busta Rhymes, к примеру, винит во всем лейбл J Records – мол, не умеет работать с рэпом. Потерял интерес к своему "узнику". Busta конкретен в своих обвинениях – не снимают второй клип, не дают рекламу. Может быть не видят смысла, не видят способа отбить вложения. Но ведь если верить английской молодежной комедии "Human Traffic", когда рэппер попадает за решетку, его пластинки дорожают на десять фунтов. А если его отправляют на электрический стул, цена вообще взлетает в стратосферу...