Sound of the City

Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Sound of the City

Приднестровский Форум любителей Хип Хопа


    Public Enemy - Rebirth Of A Nation

    Logic B
    Logic B
    Admin


    Сообщения : 283
    Дата регистрации : 2009-06-28
    Возраст : 32
    Откуда : Тирасполь

    Public Enemy - Rebirth Of A Nation Empty Public Enemy - Rebirth Of A Nation

    Сообщение  Logic B Ср Июл 01, 2009 1:02 pm

    О Public Enemy уже много написано. Вряд ли есть хоть один человек, относящийся не только к хип-хопу, но и к любой музыке вообще, который не знал бы это название. PE были среди первых рэп-революционеров и до сих пор в их пороховницах остается порох. В их истории был и период расцвета, и время, когда, казалось, они могут навсегда уйти со сцены. Но в прошлом году они сделали своим очередным альбомом недвусмысленный намек, что никуда не пропадали. Критический период позади. Они все еще вместе и намерены продолжить свое дело. За время их отсутствия накопилось изрядное количество идей и материала, которые теперь PE будут периодически доводить до нашего сведения.

    Этот альбом стал вторым после очередного возвращения легендарной команды. Поскольку желание экспериментировать им было всегда присуще, этот релиз имеет неожиданную концепцию. Один человек, прославившийся именно своими текстами, предоставил другому право написать их вместо себя. Естественно, такое ответственное дело нельзя было поручить кому попало. В результате временным членом команды на этом альбоме стал Paris. Он написал большую часть текстов, которые здесь исполняет Chuck D. Он участвовал и в создании музыки. Да и сам альбом вышел на его лейбле Guerrilla Funk. Теперь мы можем видеть целый совместный альбом, который сам Chuck D позиционирует отдельно от всей остальной дискографии PE. На обложке написано Public Enemy featuring Paris.

    Естественно, привлечение в тесный и давно устоявшийся творческий коллектив нового человека дало свою краску. Paris тоже давным-давно известен как рэппер с активной общественной позицией. Имея за плечами долгую историю взаимоотношений с музыкальной индустрией, он влился в коллектив как равноправный участник. Стиль получившегося в результате альбома можно, не мудрствуя лукаво, смело позиционировать между оригинальными стилями PE и Paris'a. Неповторимый голос и флоу Чака дают должное узнавание. Написанный для него текст озвучен на все сто, что в данном случае не составило никакого труда. Дело в том, что автор текста отлично прочувствовал манеру исполнителя и смог идеально под неё подстроиться.

    Музыкальная часть выполнена в стиле более присущем Paris'у. Без излишних наворотов, плотный бит, достаточно мрачная атмосфера. Аранжировки рассчитаны именно на поддержание этой атмосферы – никаких современных выкрутасов, простые партии инструментов, которые решают только одну поставленную перед ними задачу. Все это периодически разбавляется характерными "Пабликовскими" слоганами и эпизодическими скрэтчами. Весь альбом записан плотно и равномерно, и выглядит цельным монолитным куском. Здесь не ставилась цель записать несколько хитов, рассчитанных на охват разных целевых слушательских групп и добить остальное время стилизованным заполнителем.

    Не пытаясь открыть в музыке Америку или даже доказать какие-то свои музыкальные таланты, мужчины просто создали должный звуковой фон для своих текстов. Его не назовешь хардкором, хотя он достаточно жесток, его не назовешь лиричным, хотя в нем можно уловить некую задумчивую грустинку. Он не тянет двигаться, но и не усыпляет. Он одновременно вешает вам на ноги по пудовой гире и поднимает в клубах смога над городом, чтобы вы могли окинуть проницательным взглядом бурлящую внизу жизнь. Там мелкие и мелочные людишки с их мелкими проблемами подличают и продают себя в развес. Там добившиеся успеха и поднявшиеся над другими стараются использовать момент на полную – нажиться, надругаться, уничтожить несогласных. Там неудачники, мечтают о достижении навязываемых им ценностей, ни секунды не сомневаясь в их истинности.

    Если все же попытаться отметить какие-то треки, то можно выделить несколько. Обращает на себя внимание "Hard Rhymin'" своим яростным напором, который достигается за счет тяжелых гитарных и скрэтчевых вставок. Это, конечно, не единственная композиция, где используется гитара. Но, например, в "Hard Truth Soldiers" она присутствует более скупо и несет несколько иную смысловую нагрузку. "Hannibal Lecture", спокойно обходясь без гитары, оказалась, пожалуй, наиболее тревожной композицией альбома. В голову непроизвольно вползает мрак и страх, как будто мы снова слышим "Are Your Ready for Freddy" в исполнении The Fat Boys. Есть тут и другая грань душевной "неадекватности" – сольный номер Flavor'a Flav'a "They Call Me Flava". Уж кто-кто, а он то всегда мог привлечь внимание одним только своим появлением. "Coinsequences" обладает приятной возвышенной атмосферой, изредка балуя нас подобием джи-фанковых свистелок. Ну, и вещью с самым лиричным настроением и с ложащейся на плечи грустью стала "Invisible Man". Завершает диск ремиксованная "Filed Nigga Boogie", которая поначалу намекает на возможное клубноформатное развитие композиции. К счастью, вскоре она становится в положенную колею, при этом периодически шарахаясь из стороны в сторону на всем своем протяжении.

      Текущее время Ср Ноя 27, 2024 3:31 pm