А вот и его шестой альбом, устремленный куда-то в конец 90-х, в годы наибольшего могущества Dark Man X. За это время в рэпе произошли перемены, которые впору называть необратимыми. Однако, something is unchangeable. Альбом DMX – это всегда альбом DMX.
Пожалуй, наиболее бескомпромиссный из нынешних обитателей хип-хоп-олимпа не пошел на поводу у моды. Не исключено, что в процессе прослушивания вы поймаете себя на мысли – "А ведь все это могло быть записано и где-нибудь в 2002-ом, между "Great Depression" и "Grand Champ". У него по-прежнему есть стиль, и это его стиль, а не позаимствованный по случаю. Если Ja Rule считает иначе – что ж, однажды и он отхватит как следует.
"Prada, Gucci, Escada,
Louis Vuitton – come on
What's really goin' on?"
Так получают по мордасам (пока лишь вербально) Kanye West и прочие модники-метросексуалы. Да что ему Каньи, он, было дело, и над Young Jeezy смеялся, переиначивал в young cheesy. Да, DMX не разбирается в "текущем моменте". Зато его хиты все так же способны рвать на части клубы, а это, наверное, важнее.
У альбома "Year of the Dog…Again" совсем нешуточное, очень боевитое настроение. Это безошибочный выбор для быстрой езды по улицам ночного города (вот уж в чем X знает толк). Когда за дело берутся Swizz Beatz и Scott Storch, треки выходят такими, что драйва не занимать. Но имеются и баллады, и рок-хит (удивлены?), и трек "с самой братской братвой" – в случае DMX это, конечно, участники LOX. Есть обязательная "молитва", есть попытка повторить "Party Up" – теперь это "We In Here" – и есть незабываемый рык/хрип/лай этого сумасшедшего гонщика, патентованного безумца, абсолютно неадекватного человека и совершенно неповторимого артиста.
Инопресса, переигрывая старую пословицу, шутит, что "псу все-таки нужно научиться паре новых трюков". Что ж, его можно обвинять в отсутствии развития, но я бы скорее оперировал тут терминами "стабильность" и "верность стилю". Согласен, это не лучший альбом DMX. Далеко не лучший. И никакое это не новое слово в рэп-музыке. И никто, кроме самого DMX и его самых преданных поклонников, не объявит 2006-ой годом собаки, как того требует титул альбома.
Зато у поклонников нет и единого повода для сомнений – "Year of the Dog…Again" стоит слушать. И это не пустая трата денег. "Lord Give Me a Sign", "We in Here", "Come Thru (Move)", "Goodbye" – достаточно веские аргументы в поддержку моих слов.
Пожалуй, наиболее бескомпромиссный из нынешних обитателей хип-хоп-олимпа не пошел на поводу у моды. Не исключено, что в процессе прослушивания вы поймаете себя на мысли – "А ведь все это могло быть записано и где-нибудь в 2002-ом, между "Great Depression" и "Grand Champ". У него по-прежнему есть стиль, и это его стиль, а не позаимствованный по случаю. Если Ja Rule считает иначе – что ж, однажды и он отхватит как следует.
"Prada, Gucci, Escada,
Louis Vuitton – come on
What's really goin' on?"
Так получают по мордасам (пока лишь вербально) Kanye West и прочие модники-метросексуалы. Да что ему Каньи, он, было дело, и над Young Jeezy смеялся, переиначивал в young cheesy. Да, DMX не разбирается в "текущем моменте". Зато его хиты все так же способны рвать на части клубы, а это, наверное, важнее.
У альбома "Year of the Dog…Again" совсем нешуточное, очень боевитое настроение. Это безошибочный выбор для быстрой езды по улицам ночного города (вот уж в чем X знает толк). Когда за дело берутся Swizz Beatz и Scott Storch, треки выходят такими, что драйва не занимать. Но имеются и баллады, и рок-хит (удивлены?), и трек "с самой братской братвой" – в случае DMX это, конечно, участники LOX. Есть обязательная "молитва", есть попытка повторить "Party Up" – теперь это "We In Here" – и есть незабываемый рык/хрип/лай этого сумасшедшего гонщика, патентованного безумца, абсолютно неадекватного человека и совершенно неповторимого артиста.
Инопресса, переигрывая старую пословицу, шутит, что "псу все-таки нужно научиться паре новых трюков". Что ж, его можно обвинять в отсутствии развития, но я бы скорее оперировал тут терминами "стабильность" и "верность стилю". Согласен, это не лучший альбом DMX. Далеко не лучший. И никакое это не новое слово в рэп-музыке. И никто, кроме самого DMX и его самых преданных поклонников, не объявит 2006-ой годом собаки, как того требует титул альбома.
Зато у поклонников нет и единого повода для сомнений – "Year of the Dog…Again" стоит слушать. И это не пустая трата денег. "Lord Give Me a Sign", "We in Here", "Come Thru (Move)", "Goodbye" – достаточно веские аргументы в поддержку моих слов.