Чтобы вернее распробовать этот альбом, нужно понять атмосферу, в которой он возник, прочувствовать окружающую обстановку, вникнуть в дух этого удивительного города Майами. Который отнюдь не только всемирный курорт для миллионеров, где у бассейнов собственных особняков греют косточки богатые и знаменитые всей планеты – от Fat Joe до Анны Курниковой. Который еще и порт – крупный портовый город со всеми ему причитающимися недостатками, одинаково свойственными всем портам от Ливерпуля до Новороссийска.
Если вы посмотрели свежий экшн "Полиция Майами", то мне ничего объяснять вам не надо. Если нет – порт Майами представляет собой крупнейшую узловую точку наркотраффика в направлении Южная Америка – США. И тут уж все как в том кино: сверхскоростные катера, коррумпированные полицейские, белая пыль и опасная игра, ставка в которой никогда не меньше, чем жизнь.
Майами давно уже не является белым пятном на рэп-карте. Даже если не забираться в совсем уж доисторические дебри, можно легко вспомнить таких персонажей как glamorest bitch Trina или вождь местных thugs Trick Daddy. Все они были повязаны с лейблом Slip-N-Slide, который руководству Def Jam удалось выкупить на корню после появления на горизонте фактурного круглолицего бородача с татуировкой автомата Калашникова, в карьерных целях сменившего настоящее имя на прозвище заслуженного торговца белой смертью середины 80-х.
Стоило в первый раз увидеть и услышать этого упитанного мужчину, чтобы понять – кому-то придется подвинуться. Кому-то не менее упитанному, круглолицему, южному и тоже на блатной педали – речь о Young Jeezy, феноменально успешном новичке прошлого сезона, по стопам которого Rick Ross и торит свою дорогу к вершине хип-хоп Олимпа.
Массивный бородач из Майами схож с атлантской trap-звездой не только телосложением и свежим криминальным прошлым, но еще и "невысоким штилем" стихосложения. В своих текстах он непритязательно рифмует Rick Ross и Boss, что только добавляет ему обаяния: "Саги вам сложит Nas, - словно говорит он, - у меня стишки попроще".
Его речетатив нетороплив и почти медитативен, но неспешность эта обманчива. Здесь в избытке присутствуют и напор, и агрессия, и нешуточная энергетика. Не та, что позволяет свергнуть режим, пнуть систему и расшатать устоявшийся миропорядок: Rick Ross с усердием, достойным лучшего применения, рассказывает, какую роскошную жизнь он ведет нынче, и через какие страсти ему прошлось пробираться к вышеупомянутой dolce vita.
"Port Of Miami" отличается очень грамотным продакшном. Полагаю, не будь эта музыка настолько вылизанной, настолько правильной, позволяющей преподнести артиста в самом выгодном свете – ждать успеха было бы наивно. Правильный продакшн – полдела, если не больше. Есть и элемент новизны – к примеру, R'n'B со screwed-элементами звучит свежо и непривычно. Есть все что нужно, для широкой популярности. Написанный The Runners "Hustlin" выглядит образцовым хитом, а припев из трех слов должен вынудить к харакири всю плеяду российских эстрадных поэтов-песенников – уж на что они поднаторели в сочинении бестолковой примитивщины, но Rick Ross и их уделал.
Несомненный успех – 250 000 CD проданы за две недели. Мы склонны объяснять это не только высоким профессионализмом сотрудничавших с ним музыкантов и менеджеров, но и достоинствами самого Rick Ross, очень натурального, очень настоящего, вышедшего к публике прямо с этих двуликих улиц M-I-A-YO. Как когда-то с улиц Нью-Йорка выходили Jay-Z или DMX. New York как угодно может относиться к успехам южных рэпперов, он не может только повторить их. Новые герои с нью-йоркских улиц не выходят. Где Saigon, где Papoose, кому еще там прочат лавры чемпиона? Рэпперы Нью-Йорка пьют воду из под крана, пока на Юге потягивают "Хеннесси" и "Дом Периньон". Звездные новички последних полутора лет пришли с Down South – Young Jeezy (Атланта), Mike Jones, Chamillionaire, Paul Wall (Хьюстон). А теперь еще и Rick Ross (порт Майами).
Если вы посмотрели свежий экшн "Полиция Майами", то мне ничего объяснять вам не надо. Если нет – порт Майами представляет собой крупнейшую узловую точку наркотраффика в направлении Южная Америка – США. И тут уж все как в том кино: сверхскоростные катера, коррумпированные полицейские, белая пыль и опасная игра, ставка в которой никогда не меньше, чем жизнь.
Майами давно уже не является белым пятном на рэп-карте. Даже если не забираться в совсем уж доисторические дебри, можно легко вспомнить таких персонажей как glamorest bitch Trina или вождь местных thugs Trick Daddy. Все они были повязаны с лейблом Slip-N-Slide, который руководству Def Jam удалось выкупить на корню после появления на горизонте фактурного круглолицего бородача с татуировкой автомата Калашникова, в карьерных целях сменившего настоящее имя на прозвище заслуженного торговца белой смертью середины 80-х.
Стоило в первый раз увидеть и услышать этого упитанного мужчину, чтобы понять – кому-то придется подвинуться. Кому-то не менее упитанному, круглолицему, южному и тоже на блатной педали – речь о Young Jeezy, феноменально успешном новичке прошлого сезона, по стопам которого Rick Ross и торит свою дорогу к вершине хип-хоп Олимпа.
Массивный бородач из Майами схож с атлантской trap-звездой не только телосложением и свежим криминальным прошлым, но еще и "невысоким штилем" стихосложения. В своих текстах он непритязательно рифмует Rick Ross и Boss, что только добавляет ему обаяния: "Саги вам сложит Nas, - словно говорит он, - у меня стишки попроще".
Его речетатив нетороплив и почти медитативен, но неспешность эта обманчива. Здесь в избытке присутствуют и напор, и агрессия, и нешуточная энергетика. Не та, что позволяет свергнуть режим, пнуть систему и расшатать устоявшийся миропорядок: Rick Ross с усердием, достойным лучшего применения, рассказывает, какую роскошную жизнь он ведет нынче, и через какие страсти ему прошлось пробираться к вышеупомянутой dolce vita.
"Port Of Miami" отличается очень грамотным продакшном. Полагаю, не будь эта музыка настолько вылизанной, настолько правильной, позволяющей преподнести артиста в самом выгодном свете – ждать успеха было бы наивно. Правильный продакшн – полдела, если не больше. Есть и элемент новизны – к примеру, R'n'B со screwed-элементами звучит свежо и непривычно. Есть все что нужно, для широкой популярности. Написанный The Runners "Hustlin" выглядит образцовым хитом, а припев из трех слов должен вынудить к харакири всю плеяду российских эстрадных поэтов-песенников – уж на что они поднаторели в сочинении бестолковой примитивщины, но Rick Ross и их уделал.
Несомненный успех – 250 000 CD проданы за две недели. Мы склонны объяснять это не только высоким профессионализмом сотрудничавших с ним музыкантов и менеджеров, но и достоинствами самого Rick Ross, очень натурального, очень настоящего, вышедшего к публике прямо с этих двуликих улиц M-I-A-YO. Как когда-то с улиц Нью-Йорка выходили Jay-Z или DMX. New York как угодно может относиться к успехам южных рэпперов, он не может только повторить их. Новые герои с нью-йоркских улиц не выходят. Где Saigon, где Papoose, кому еще там прочат лавры чемпиона? Рэпперы Нью-Йорка пьют воду из под крана, пока на Юге потягивают "Хеннесси" и "Дом Периньон". Звездные новички последних полутора лет пришли с Down South – Young Jeezy (Атланта), Mike Jones, Chamillionaire, Paul Wall (Хьюстон). А теперь еще и Rick Ross (порт Майами).