"Hi-Teknology 1", выпущенный в 2001-м, также был очень интересным и продался весьма неплохо для независимого релиза - 250 000, что для Rawkus было очень крупной цифрой
Если вы немного подзастряли в конце 90-х, то Hi-Tek для вас - главный битмейкер Rawkus, подельник Talib Kweli по проекту Reflection Eternal и чуть ли не символ бэкпэк хип-хопа. Если вы повнимательнее следили за его творческой жизнью, то он автор музыки к хитам 50 Cent&Olivia - Best Friends, Game & Tony Yayo - Runnin, и прочим около Aftermath'овским проектам: D-12, Young Buck, Busta Rhymes, Lloyd Banks. А если этот битмейкер/рэппер вызывает у вас пристальный интерес, то вы должны точно знать, что, совместив прошлое и настоящее, на прошлой неделе он выпустил просто великолепный альбом.
"Hi-Teknology 1", выпущенный в 2001-м, также был очень интересным и продался весьма неплохо для независимого релиза - 250 000, что для Rawkus было очень крупной цифрой. Покинув лейбл с обидой на плохой промоушн, Hi-Tek за эти 4 года отточил свой стиль - мягкий, но не превращающийся в кашу, душевный, но не кисельный, красивый, но не красивости ради. Его можно было бы назвать истинно нью-йоркским, если бы от этого понятия осталось хоть что-то определенное.
Альбом стартовал на 38-м месте Billboard 200, что вдвое лучше предыдущего результата, но, поверьте, это именно тот случай, когда качество материала не имеет ничего общего с местом в чартах. При этом я далек от филлипиков в адрес слушателя, дескать, "пипл не схавал такую отличную вещь". Если вы понимаете, что единственное "золото" Mos Def весит поболее многих "платин" No Limit Records, то поймете и сейчас. Альбом, повторюсь, замечательный.
Начнем с того, что практически все мс, позванные хозяином бала, отработали на максимум, что редко бывает в альбомах такого толка. Busta, Ghostface, Q-Tip, Game, Common, Bun B да и все остальные дали то, что от них нужно - яркие, сочные куплеты строго в своем стиле, а разве не для этого зовут гостей? При этом ни один не перевешивает другого или музыку, а минуса для себя Hi-Tek приберег заметные.
Не побоюсь лучшим треком пластинки назначить "Where It Started At (NY)". В признаниях в любви к родному городу в последнее время нет недостатка - вспомните хоть "New York Shit" от Bus-O-Bus, но хай-тековская версия убирает всех напрочь. Медленная, тягучая и при этом держащая в напряжении. И самые правильные нью-йоркские гости - Jadakiss, плюющийся перечнем наркоты, толкаемой на улицах его города, новая местная поросль Papoose, "ум, честь и совесть" NY - Talib Kweli и Raekwon. Для полной репрезентативности еще бы кого-нибудь из Dipset, но, право слово, и без них вышло так, что не оторваться.
Неожиданно крепкий фит выдали Strong Arm Steady ("Money Don't Make U Rich"). Я, признаться, скептически относился к так ничего и не добившимся полуветеранам, от которых даже Xzibit ушел, но тут они сделали буквально хит. Романтический трек "So Tired" с южанином Bun B настолько нежен и далёк от южного рэпа, что только потом понимаешь, что этот рэппер из культовых техасских UGK. "Music For Life" с целым выводком звезд первой величины - почему же они на свои альбомах такие красивые песни не пишут? В лимитированном издании диска добавлены 3 трека. Самое пристальное внимание обратите на "We Get Down" feat. Mos Def, Raphael Saadiq & Bootsy Collins - чудной вальяжности песня.
Главной находкой Hi-Tek стал певец Dion, которого он нашел и привел в Aftermath. Этот совершенно выдающийся вокалист, на альбом которого Хай-Тек очень рассчитывает, украсил добрую треть альбома. Причем совсем не в режиме "лишь бы вокал был в припеве", а полноценное участие, по которым песни ("Where It Started At", "Let It Go", "So Tired") и, пожалуй, лучшие песни "Hi-Teknology 2", запоминаются. Как-то проскальзывало сравнение Диона с легендарным Marvin Gaye и если его альбом не будет попыткой срубить денег на волне моды на r'n'b, то есть все шансы осилисть такую планку.
Из всего довольно схожего по настроению альбома выбивается только "March" с Busta Rhymes - бодрящий и действительно маршевый. Все остальное достаточно минорно и плавно-красиво. Наверно, если бы треки растаскали по своим альбомам гости, то их можно было бы и упустить, но собранные воедино они превратились в искусно сшитую картину, вероятно, передающую мировоззрение Hi-Tek. И судя по всему, он отличный мужик.
Развешивать ярлыки "лучший альбом года" еще рановато, да и были в 2006-м рэпперы, выдавшие также отличные релизы. Однако, при наличии номинации "Самый цельный альбом этого года", у Хай-Тека есть все шансы взять в ней верх.
Если вы немного подзастряли в конце 90-х, то Hi-Tek для вас - главный битмейкер Rawkus, подельник Talib Kweli по проекту Reflection Eternal и чуть ли не символ бэкпэк хип-хопа. Если вы повнимательнее следили за его творческой жизнью, то он автор музыки к хитам 50 Cent&Olivia - Best Friends, Game & Tony Yayo - Runnin, и прочим около Aftermath'овским проектам: D-12, Young Buck, Busta Rhymes, Lloyd Banks. А если этот битмейкер/рэппер вызывает у вас пристальный интерес, то вы должны точно знать, что, совместив прошлое и настоящее, на прошлой неделе он выпустил просто великолепный альбом.
"Hi-Teknology 1", выпущенный в 2001-м, также был очень интересным и продался весьма неплохо для независимого релиза - 250 000, что для Rawkus было очень крупной цифрой. Покинув лейбл с обидой на плохой промоушн, Hi-Tek за эти 4 года отточил свой стиль - мягкий, но не превращающийся в кашу, душевный, но не кисельный, красивый, но не красивости ради. Его можно было бы назвать истинно нью-йоркским, если бы от этого понятия осталось хоть что-то определенное.
Альбом стартовал на 38-м месте Billboard 200, что вдвое лучше предыдущего результата, но, поверьте, это именно тот случай, когда качество материала не имеет ничего общего с местом в чартах. При этом я далек от филлипиков в адрес слушателя, дескать, "пипл не схавал такую отличную вещь". Если вы понимаете, что единственное "золото" Mos Def весит поболее многих "платин" No Limit Records, то поймете и сейчас. Альбом, повторюсь, замечательный.
Начнем с того, что практически все мс, позванные хозяином бала, отработали на максимум, что редко бывает в альбомах такого толка. Busta, Ghostface, Q-Tip, Game, Common, Bun B да и все остальные дали то, что от них нужно - яркие, сочные куплеты строго в своем стиле, а разве не для этого зовут гостей? При этом ни один не перевешивает другого или музыку, а минуса для себя Hi-Tek приберег заметные.
Не побоюсь лучшим треком пластинки назначить "Where It Started At (NY)". В признаниях в любви к родному городу в последнее время нет недостатка - вспомните хоть "New York Shit" от Bus-O-Bus, но хай-тековская версия убирает всех напрочь. Медленная, тягучая и при этом держащая в напряжении. И самые правильные нью-йоркские гости - Jadakiss, плюющийся перечнем наркоты, толкаемой на улицах его города, новая местная поросль Papoose, "ум, честь и совесть" NY - Talib Kweli и Raekwon. Для полной репрезентативности еще бы кого-нибудь из Dipset, но, право слово, и без них вышло так, что не оторваться.
Неожиданно крепкий фит выдали Strong Arm Steady ("Money Don't Make U Rich"). Я, признаться, скептически относился к так ничего и не добившимся полуветеранам, от которых даже Xzibit ушел, но тут они сделали буквально хит. Романтический трек "So Tired" с южанином Bun B настолько нежен и далёк от южного рэпа, что только потом понимаешь, что этот рэппер из культовых техасских UGK. "Music For Life" с целым выводком звезд первой величины - почему же они на свои альбомах такие красивые песни не пишут? В лимитированном издании диска добавлены 3 трека. Самое пристальное внимание обратите на "We Get Down" feat. Mos Def, Raphael Saadiq & Bootsy Collins - чудной вальяжности песня.
Главной находкой Hi-Tek стал певец Dion, которого он нашел и привел в Aftermath. Этот совершенно выдающийся вокалист, на альбом которого Хай-Тек очень рассчитывает, украсил добрую треть альбома. Причем совсем не в режиме "лишь бы вокал был в припеве", а полноценное участие, по которым песни ("Where It Started At", "Let It Go", "So Tired") и, пожалуй, лучшие песни "Hi-Teknology 2", запоминаются. Как-то проскальзывало сравнение Диона с легендарным Marvin Gaye и если его альбом не будет попыткой срубить денег на волне моды на r'n'b, то есть все шансы осилисть такую планку.
Из всего довольно схожего по настроению альбома выбивается только "March" с Busta Rhymes - бодрящий и действительно маршевый. Все остальное достаточно минорно и плавно-красиво. Наверно, если бы треки растаскали по своим альбомам гости, то их можно было бы и упустить, но собранные воедино они превратились в искусно сшитую картину, вероятно, передающую мировоззрение Hi-Tek. И судя по всему, он отличный мужик.
Развешивать ярлыки "лучший альбом года" еще рановато, да и были в 2006-м рэпперы, выдавшие также отличные релизы. Однако, при наличии номинации "Самый цельный альбом этого года", у Хай-Тека есть все шансы взять в ней верх.