И наверно, это и есть главная претензия к “JPS” – никакого прогресса ее автор не показал. Ярко заявил о себе, подготовил к продолжению триумфа, а выпустил будто unreleased треки двухлетней давности
Год 2003-2004. Шон Прайс, пухлый астматик, в очередной раз арестованный с несколькими килограммами марихуаны, решает бросить это выгодную, но больно хлопотную судьбу пушера. Что он еще умеет делать? Читать рэп, конечно. Его дуэт с Rock под названием Helter Skelter пользовался уважением, а первый альбом продался под 250 000 копий, но это было в 1996-м, а детей нужно кормить сейчас. Но Rock сидит там, куда Ruck садиться не хочет, поэтому светит лишь соло-карьера. Драгдилер решает не пользоваться какой-никакой заработанной славой и в 2005-м под его настоящим именем Sean Price выходит альбом “Monkey Barz”, позже названный журналом The Source и сайтом Allhiphop.com «Лучшим independent альбомом года».
“Jesus Price Superstar” по всем признакам должен был продолжить победное шествие Шона по хип-хоп миру. Шикарная пресса, гастроли по странам Европы убедили и без того гиперуверенного в себе рэппера в своих силах. Если во времена “Monkey Barz” он еще хоть как-то уважительно относился к своим коллегам по ремеслу, ставя себя после Jay-Z, то сейчас читать его интервью сплошная мука. "Кто там выпустил альбомы? Jay-Z, Nas, кто еще? Да поставьте мои песни и их – мои лучше". "Я считаю, что все мс в Нью-Йорке – просто мусор". "Я не думаю, что Nas слушал мой альбом. Если бы он это сделал, то не сказал бы, что хип-хоп мертв". Вот так и не меньше. И вы знаете, после “Monkey Barz” что-то в этом духе ему можно было бы простить. Но вот после “Jesus Price Superstar”…
Сразу даже и не скажешь, что в этом альбоме не так. 9th Wonder все также выводит свои летящие биты, неудивляющие своим появлением гости: Rock, Buckshot, Phonte и другие не сплоховали, да и сам Прайс все также один из сильнейших лириков и читает все также убедительно. Но не складываются воедино все эти составляющие. Не получается прорыва, мощной пластинки, которую, признаться, я ждал сильнее прочих. Шестеренки задевают друг за друга, плюс на минус дают минус, и «химии», как любят говорить сами артисты, не случилось.
А песни некоторые получились очень хорошими. Плюющаяся “P-Body” с освободившимся Rock напоминают нам о лучших временах Helter Skelter. Сразу за ней – боевик «Cardiac» аж с тремя гостями-мс и соул-сэмплом на заднем фоне. С этими сэмплами тоже не все ладно - то, что на предыдущей работе выходило ладно и современно, спустя два года изжевалось и манера "Девятого Чуда" всюду и всегда вставлять женские голоса начинает утомлять.
Отличный бэкпэковый трек выдал Прайс вместе с Sadat X и Buckshot – “Da God”. «Stop» отсылает к хиту прошлой пластинки “Heatburn”. И наверно, это и есть главная претензия к “JPS” – никакого прогресса ее автор не показал. Ярко заявил о себе, подготовил к продолжению триумфа, а выпустил будто unreleased треки двухлетней давности. И если что-то подобное прошло у Ghostface на ура, то у Sean Price даже как-то обижает. Этот рэппер так хорошо вернулся, так резво стал надеждой андеграунда, что я охотно соглашусь в излишней предвзятости к альбому. Ну так нечего было такой выдающийся “Monkey Barz” выпускать!
Словом, вышло все как в кинематографе: сиквел редко бывает успешнее первой серии. Режиссер столько кричал, что он лучший, что мы уже поверили, а получился какой-то Comedy Club. Посмотреть эпизод – милое дело, но осилить несколько подряд - увольте.
Год 2003-2004. Шон Прайс, пухлый астматик, в очередной раз арестованный с несколькими килограммами марихуаны, решает бросить это выгодную, но больно хлопотную судьбу пушера. Что он еще умеет делать? Читать рэп, конечно. Его дуэт с Rock под названием Helter Skelter пользовался уважением, а первый альбом продался под 250 000 копий, но это было в 1996-м, а детей нужно кормить сейчас. Но Rock сидит там, куда Ruck садиться не хочет, поэтому светит лишь соло-карьера. Драгдилер решает не пользоваться какой-никакой заработанной славой и в 2005-м под его настоящим именем Sean Price выходит альбом “Monkey Barz”, позже названный журналом The Source и сайтом Allhiphop.com «Лучшим independent альбомом года».
“Jesus Price Superstar” по всем признакам должен был продолжить победное шествие Шона по хип-хоп миру. Шикарная пресса, гастроли по странам Европы убедили и без того гиперуверенного в себе рэппера в своих силах. Если во времена “Monkey Barz” он еще хоть как-то уважительно относился к своим коллегам по ремеслу, ставя себя после Jay-Z, то сейчас читать его интервью сплошная мука. "Кто там выпустил альбомы? Jay-Z, Nas, кто еще? Да поставьте мои песни и их – мои лучше". "Я считаю, что все мс в Нью-Йорке – просто мусор". "Я не думаю, что Nas слушал мой альбом. Если бы он это сделал, то не сказал бы, что хип-хоп мертв". Вот так и не меньше. И вы знаете, после “Monkey Barz” что-то в этом духе ему можно было бы простить. Но вот после “Jesus Price Superstar”…
Сразу даже и не скажешь, что в этом альбоме не так. 9th Wonder все также выводит свои летящие биты, неудивляющие своим появлением гости: Rock, Buckshot, Phonte и другие не сплоховали, да и сам Прайс все также один из сильнейших лириков и читает все также убедительно. Но не складываются воедино все эти составляющие. Не получается прорыва, мощной пластинки, которую, признаться, я ждал сильнее прочих. Шестеренки задевают друг за друга, плюс на минус дают минус, и «химии», как любят говорить сами артисты, не случилось.
А песни некоторые получились очень хорошими. Плюющаяся “P-Body” с освободившимся Rock напоминают нам о лучших временах Helter Skelter. Сразу за ней – боевик «Cardiac» аж с тремя гостями-мс и соул-сэмплом на заднем фоне. С этими сэмплами тоже не все ладно - то, что на предыдущей работе выходило ладно и современно, спустя два года изжевалось и манера "Девятого Чуда" всюду и всегда вставлять женские голоса начинает утомлять.
Отличный бэкпэковый трек выдал Прайс вместе с Sadat X и Buckshot – “Da God”. «Stop» отсылает к хиту прошлой пластинки “Heatburn”. И наверно, это и есть главная претензия к “JPS” – никакого прогресса ее автор не показал. Ярко заявил о себе, подготовил к продолжению триумфа, а выпустил будто unreleased треки двухлетней давности. И если что-то подобное прошло у Ghostface на ура, то у Sean Price даже как-то обижает. Этот рэппер так хорошо вернулся, так резво стал надеждой андеграунда, что я охотно соглашусь в излишней предвзятости к альбому. Ну так нечего было такой выдающийся “Monkey Barz” выпускать!
Словом, вышло все как в кинематографе: сиквел редко бывает успешнее первой серии. Режиссер столько кричал, что он лучший, что мы уже поверили, а получился какой-то Comedy Club. Посмотреть эпизод – милое дело, но осилить несколько подряд - увольте.