Alternative Rap
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.
Break Beat
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
British Rap
Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря.
Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip- hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid- jazz, что в сумме давало trip- hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.
Comedy Rap
Comedy Rap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка - (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80 -е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap - это сочетание real hip-hop и уличного юмора.
Crunk
Слово crunk в 90-е годы начали использовать в своих рэп текстах Lil Jon, The East Side Boyz и OutKast. Не так давно это crunk-существительное было добавлено в словарь Merriam-Webster Collegiate Dictionary.
Crunk Словарь определяет Crunk как стиль южной рэп музыки, с повторяющимися фразами и быстрыми танцевальными ритмами.
Crunk достаточно специфическая форма хип-хопа (hip hop) родом из южных штатов Америки, а именно из Джорджии и Теннеси. По большому счету, треки в стиле crunk можно смело относить к грязному южному хип-хопу (Dirty South hip-hop) или южному рэпу (southern rap), но при этом не любой южный рэп относится к стилю crunk.
В отличие от хип-хопа восточного побережья (East Coast Hip-Hop), музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин - Roland TR-808. Речитативная часть строится с акцентом на первой и третьей четверти - так она лучше звучит на клубном звуке. Забавный факт: некоторые песни в стиле кранк были вообще запрещены для воспроизведения в клубах из-за того, что толпа на танцполе буквально сходила с ума от ритма и того, насколько заводили их эти треки.
Королями Кранка многие считают команду Lil' Jon & the East Side Boyz, Принцем Кранка - музыканта Lil' Scrappy, а Королевой Кранка - Chyna Whyte. Но из всех них именно Lil’ Jon продвинул термин «Кранк» в массы при помощи своих альбомов "Kings of Krunk" и "Crunk Juice".
В мире хип-хопа одни критикуют кранк-исполнителей за то, что у них якобы недалекая лирика и что во всех композициях звучат одинаковые биты, и все треки похожи по стилю. Другие в это время соглашаются, что лирика и вправду никакущая, но в целом музыка очень даже подходит для клубов. Как бы то ни было, кранк прочно закрепился на сцене и считается одним из хип-хоп течений, в котором нет недостатка в новых альбомах и синглах.
По одной из теорий, происхождение термина CRUNK весьма простое: это сплав двух слов - CRazy и drUNK,- которым описывается состояние алкогольного или наркотического опьянения публики в клубах. Другая теория гласит, что это видоизмененное слово “crank”, переводящееся как «хитрость» или «крюк» - т.е. это такая хитро-цепляющая музыка, которая определенно должна понравиться аудитории.
Dirty Rap
Dirty Rap ("Грязный рэп") - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности.
East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City - легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80 -х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло
превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old- school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью- йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80 -х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил»
свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90 -е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu- Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap. Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk. Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории.
Break Beat
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий под собой класс жанров электронной музыки на основе барабанной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти барабанные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
British Rap
Хотя British Rap можно очень редко услышать за пределами Великобритании и Европы, этот стиль имеет свои собственные традиции и стилистику. Хотя в нем нельзя найти большого наследия American hip-hop, но многие британские рэперы выросли на богатых карибских ragga традициях, а затем ввели местные наречия в hip-hop стили. Британский rap зародился в конце 80-х годов, и в качестве трамплина использовал звуковые комбинации от Public Enemy. Вскоре многие британские рэперы стали подмешивать в свою музыку элементы acid-house, - в результате появился музыкальный стиль из более «тяжелой» категории, чем его американский собрат. Хотя там присутствовали блеклые копии, снятые с американских рэперов, но лучшие английские hip-hop музыканты разделились на три лагеря.
Существовали такие группы, как Prodigy, смешивавшие hip- hop и rave. Были команды, как Leftfield, которые работали в клубном стиле hip. А также присутствовали такие исполнители, как Massive Attack, которые замедляли ритм hip-hop, добавляя acid- jazz, что в сумме давало trip- hop. Даже в то время как эти три команды продолжали завоевывать новые территории, на музыкальной сцене было заметно преобладание британских рэперов, которые просто копировали американцев.
Comedy Rap
Comedy Rap - это hip-hop, который предназначается для развлечения и веселья. Довольно часто, это rap рифмовки смешного содержания, но сама музыка - (особенно в случае с Biz Markie, по некоторым источникам самого крутого рэпера в стиле comedy rap на сегодняшний день) может быть интеллектуальной и забавной одновременно. Расцвет Comedy rap приходится на 80 -е годы, когда hip-hop был легче по сравнению с 90-ми годами (тогда gangsta rap был самым мрачным музыкальным стилем). В это время существовало несколько rap пародий, таких как Chunky A от Arsenio Hall, но в большинстве comedy rap - это сочетание real hip-hop и уличного юмора.
Crunk
Слово crunk в 90-е годы начали использовать в своих рэп текстах Lil Jon, The East Side Boyz и OutKast. Не так давно это crunk-существительное было добавлено в словарь Merriam-Webster Collegiate Dictionary.
Crunk Словарь определяет Crunk как стиль южной рэп музыки, с повторяющимися фразами и быстрыми танцевальными ритмами.
Crunk достаточно специфическая форма хип-хопа (hip hop) родом из южных штатов Америки, а именно из Джорджии и Теннеси. По большому счету, треки в стиле crunk можно смело относить к грязному южному хип-хопу (Dirty South hip-hop) или южному рэпу (southern rap), но при этом не любой южный рэп относится к стилю crunk.
В отличие от хип-хопа восточного побережья (East Coast Hip-Hop), музыка crunk является миксом из повторяющихся напевов и драм-машинных ритмов, обычно сгенерированных на самой популярной из драм-машин - Roland TR-808. Речитативная часть строится с акцентом на первой и третьей четверти - так она лучше звучит на клубном звуке. Забавный факт: некоторые песни в стиле кранк были вообще запрещены для воспроизведения в клубах из-за того, что толпа на танцполе буквально сходила с ума от ритма и того, насколько заводили их эти треки.
Королями Кранка многие считают команду Lil' Jon & the East Side Boyz, Принцем Кранка - музыканта Lil' Scrappy, а Королевой Кранка - Chyna Whyte. Но из всех них именно Lil’ Jon продвинул термин «Кранк» в массы при помощи своих альбомов "Kings of Krunk" и "Crunk Juice".
В мире хип-хопа одни критикуют кранк-исполнителей за то, что у них якобы недалекая лирика и что во всех композициях звучат одинаковые биты, и все треки похожи по стилю. Другие в это время соглашаются, что лирика и вправду никакущая, но в целом музыка очень даже подходит для клубов. Как бы то ни было, кранк прочно закрепился на сцене и считается одним из хип-хоп течений, в котором нет недостатка в новых альбомах и синглах.
По одной из теорий, происхождение термина CRUNK весьма простое: это сплав двух слов - CRazy и drUNK,- которым описывается состояние алкогольного или наркотического опьянения публики в клубах. Другая теория гласит, что это видоизмененное слово “crank”, переводящееся как «хитрость» или «крюк» - т.е. это такая хитро-цепляющая музыка, которая определенно должна понравиться аудитории.
Dirty Rap
Dirty Rap ("Грязный рэп") - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса. Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap. Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности.
East Coast Rap
В самом начале hip-hop эры, весь rap принадлежал направлению East Coast Rap. Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City - легенды «старой школы», такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, the Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C. По мере развития и продвижения rap стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80 -х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране. Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения. Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло
превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную. Типичными представителями этой «золотой эры» East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old- school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy. На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки «Native Tongues», собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, the Jungle Brothers большинство других нью- йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80 -х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению. В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом Straight Outta Compton, ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) «ужесточил»
свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90 -е годы. Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе. В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees and Roots, а также команду Wu- Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.