Хоть Consequence и похож чем-то на простого парня из соседнего подъезда, но все сделано на высоком уровне и приятно слушать. Хочется накрыть праздничный стол, поставить в проигрыватель этот диск и получать двойное удовольствие
Consequence – Don't Quit Your Day Job (G.O.O.D. Music, 2007)
Иногда лучше жевать, чем говорить. Этот альбом таков, что хочется просто накрыть праздничный стол, поставить диск в проигрыватель и получать двойное удовольствие. Лейбл Канье Веста выпустил еще один релиз полностью соответствующий названию G.O.O.D. Music. Как приятно и неожиданно в череде современных хип-хоп релизов находить именно хорошую музыку. Вдвойне приятно, что она звучит на альбоме человека, давно заслужившего свое право на такой альбом.
Десять лет тому назад его сольный дебют едва не состоялся, и с тех пор нам приходилось довольствоваться только микстейпами этого исполнителя. Недурными, но все же только лишь микстейпами. За прошедший период их вышло достаточно, чтобы у слушателей появилось желание увидеть его восхождение на большую сцену. В переносном смысле, конечно. Дело в том, что большую сцену под ногами рэппер уже чувствовал неоднократно, и когда записывал свои партии для нынешнего босса и его компаньонов, и когда принимал участие в выступлениях Канье. И вот наконец-то первый официальный сольный альбом, к тому же выпущенный при участии одной из лучших на сегодняшний день команды помощников.
Долгий путь в дюнах рутины обычной жизни, приведший Consequence в итоге к его сегодняшнему положению, нашел отражение в названии альбома и текстах некоторых представленных тут композиций. Он начинается автобиографичным треком "Job Song", в котором рэппер повествует о своей жизни рядового гражданина. Он должен, как и большинство других людей, ходить на работу и отрабатывать "с девяти до пяти", чтобы иметь возможность оплачивать счета.
...matter fact they askin’ Dexter when I plan to pay back
on that long line of credit that they lent me way back, way back
at the turn of the century
the notice they sent to me, is sayin’ essentially
If I don’t pay that balance off along with that extra fee
penitentiary and criminal charges
and probably soon to follow if you did this regardless
and that got me noshes
and feelin’ precautious
cause the fruits of my labor ain’t barin’ no harvest
at least as a artist
and the lease is the oddest
Но мы то знаем, что все это время у него была мечта, и мы сейчас присутствуем при её осуществлении. Об этом нам напомнят и под конец альбома. В коротком диалоге с мамой "Good News, Bad News (Skit)" мы услышим те же самые слова, которые многим наверняка доводилось слышать и в своей жизни. В рецензии нет смысла приводить его целиком, просто постарайтесь его расслушать и понять. Логичным продолжением сказанного в этом ските является композиция "Who Knew My Luck Would Change". Теперь Cons может с полным правом зачитать следующее:
I used to have to stay in this clubbed basement
Now I’m getting calls for product placement
They say that song ‘Spaceship’ gave my career a face-lift
Now I’m on the comeback trail to make a statement
И правда, кто мог это предположить, учитывая трудную историю взаимоотношений рэппера с шоу-бизнесом. Его появление на предпоследнем альбоме A Tribe Called Quest и последовавшее внимание мейджора так ничем и не закончились. Спрашивается, а жить-то на что? Ситуация знакомая почти каждому отечественному рэпперу. Большинство существует на те деньги, что приносит "дневная работа", а рэп остается хобби. И каждый верит, что удача непременно должна улыбнуться и ему.
В этом плане Cons прошел через точно такие же проблемы. Кушать хочется всегда, а мама капает на мозги, что незачем заниматься этой бесполезной ерундой и уж тем более ни в коем случае не стоит бросать ради этого основную работу. А ведь при серьезном подходе к занятию рэпом совмещать одно с другим становится с каждым разом все тяжелее. Вечная дилемма – гарантированный кусок хлеба, против призрачной мечты и рискованного предприятия по её достижению. Хочется надеяться, что в случае Consequence у него все выйдет как надо и он получит должную компенсацию за свою веру, верность мечте и упорство в достижении цели. Именно сейчас обстоятельства на его стороне, достаточно вспомнить пролившиеся живительным дождем на коллег по лейблу платиновые сертификаты. Кроме того, Cons всегда был хорошим рассказчиком и его истории близки и понятны многим. В них нет ложного пафоса и выдуманной сладкой жизни. Ну, может быть иногда, когда он позволяет себе помечтать, как и все мы.
Внимательные слушатели, жадно пропускающие через себя огромные массивы информации, могут отметить, что, хотя этот альбом и подается как новый, он содержит в себе несколько уже знакомых композиций. "The Good, the Bad, the Ugly", ассоциирующийся с аналогичным фильмом (ну, почему они не пригласили Клинта Иствуда), появлялся на микстейпах несколько лет назад. Именно поэтому он звучит в узнаваемой, ставшей однажды визитной карточкой, манере Kanye West, в отличие от всех остальных композиций. "Night Night" можно было слышать на саундтреке к игре EA Sports "Fight Night Round 3". Поэтому трек звучит среди соседей по треклисту несколько неожиданно, особенно повышенной агрессивностью текста. Композиция "Grammy Family", которую можно расценивать как программное заявление от лица всего лейбла, впервые прозвучала на дебютном альбоме DJ Khaled в прошлом году и обладает наиболее мейнстримным звуком.
Все остальные треки выполнены в игривой, расслабленной и позитивной манере. Обильно присутствует акустическая гитара, партии которой кое-где нашинкованы на цепляющие хуки, заставляющие слушателя в нетерпении притоптывать ногой – ну когда же этот фрагмент получит свое продолжение и преодолеет тот невидимый барьер, на который натыкается раз за разом ("Feel This Way"). Присутствуют и другие нестандартные инструменты. Например, в "Don't Forget Em" гитарную партию подхватывает и развивает флейта.
Все это сдобрено комфортно ложащейся на ухо, мягкой читкой Cons-a и эпизодическими подключениями дружественных артистов. Правда, в "Feel This Way" дружественный John Legend вывез на себе не меньше половины трека. В свете последних постановлений нью-йоркского правительства достаточно свежо и актуально слушается "Uncle Rahiem" с обильно разбросанным по тексту N-словом. Тут дело даже не в самом факте его употребления – у многих других без этого по-прежнему не обходится ни один трек – сколько в эксклюзивности применения на фоне остального альбома.
Ведущий сингл "Callin' Me", как принято, должен подходить для ротации на радио и звучания в клубах. Ну что же, и с этой задачей, кажется, удалось справиться. Остальное покажет время. Как по мне, так тому же Swizz Beatz-у со своим последним треком (где он заодно и опробовал свои речитативные навыки) стоит спрятаться за угол или в тину. А вот людям, в совершенстве владеющим своим телом, стоит подтянуться из темных углов помещения в центр круга. И раз уж вспомнили продюсеров, взглянем, кто занимался альбомом Cons-a. Конечно, кроме мистера Веста. К своему удивлению и одновременно не без приятной теплоты внутри отмечаем, что кроме Nottz-a и 88 Keys, остальные имена вроде бы раньше на глаз не попадались. На всякий случай вот они - Baby Paul, Grown Man Music, Darren and Keith, Esuss, Bernie Mac.
Резюмируя, стоит отметить, что этот альбом выгодно выделятся на общем фоне своей музыкальностью, лиричностью и нешаблонностью поднимаемых тем. Предстающий перед нами персонаж больше похож на странноватого Pigeon John, или простого безПонтового парня из пятого подъезда. При всем этом все выполнено на высоком музыкальном уровне и просто приятно слушать. Не нужно пытаться себя заставлять полюбить этот альбом. Если в вашей душе есть к этому предрасположенность, все случится само собой.
Consequence – Don't Quit Your Day Job (G.O.O.D. Music, 2007)
Иногда лучше жевать, чем говорить. Этот альбом таков, что хочется просто накрыть праздничный стол, поставить диск в проигрыватель и получать двойное удовольствие. Лейбл Канье Веста выпустил еще один релиз полностью соответствующий названию G.O.O.D. Music. Как приятно и неожиданно в череде современных хип-хоп релизов находить именно хорошую музыку. Вдвойне приятно, что она звучит на альбоме человека, давно заслужившего свое право на такой альбом.
Десять лет тому назад его сольный дебют едва не состоялся, и с тех пор нам приходилось довольствоваться только микстейпами этого исполнителя. Недурными, но все же только лишь микстейпами. За прошедший период их вышло достаточно, чтобы у слушателей появилось желание увидеть его восхождение на большую сцену. В переносном смысле, конечно. Дело в том, что большую сцену под ногами рэппер уже чувствовал неоднократно, и когда записывал свои партии для нынешнего босса и его компаньонов, и когда принимал участие в выступлениях Канье. И вот наконец-то первый официальный сольный альбом, к тому же выпущенный при участии одной из лучших на сегодняшний день команды помощников.
Долгий путь в дюнах рутины обычной жизни, приведший Consequence в итоге к его сегодняшнему положению, нашел отражение в названии альбома и текстах некоторых представленных тут композиций. Он начинается автобиографичным треком "Job Song", в котором рэппер повествует о своей жизни рядового гражданина. Он должен, как и большинство других людей, ходить на работу и отрабатывать "с девяти до пяти", чтобы иметь возможность оплачивать счета.
...matter fact they askin’ Dexter when I plan to pay back
on that long line of credit that they lent me way back, way back
at the turn of the century
the notice they sent to me, is sayin’ essentially
If I don’t pay that balance off along with that extra fee
penitentiary and criminal charges
and probably soon to follow if you did this regardless
and that got me noshes
and feelin’ precautious
cause the fruits of my labor ain’t barin’ no harvest
at least as a artist
and the lease is the oddest
Но мы то знаем, что все это время у него была мечта, и мы сейчас присутствуем при её осуществлении. Об этом нам напомнят и под конец альбома. В коротком диалоге с мамой "Good News, Bad News (Skit)" мы услышим те же самые слова, которые многим наверняка доводилось слышать и в своей жизни. В рецензии нет смысла приводить его целиком, просто постарайтесь его расслушать и понять. Логичным продолжением сказанного в этом ските является композиция "Who Knew My Luck Would Change". Теперь Cons может с полным правом зачитать следующее:
I used to have to stay in this clubbed basement
Now I’m getting calls for product placement
They say that song ‘Spaceship’ gave my career a face-lift
Now I’m on the comeback trail to make a statement
И правда, кто мог это предположить, учитывая трудную историю взаимоотношений рэппера с шоу-бизнесом. Его появление на предпоследнем альбоме A Tribe Called Quest и последовавшее внимание мейджора так ничем и не закончились. Спрашивается, а жить-то на что? Ситуация знакомая почти каждому отечественному рэпперу. Большинство существует на те деньги, что приносит "дневная работа", а рэп остается хобби. И каждый верит, что удача непременно должна улыбнуться и ему.
В этом плане Cons прошел через точно такие же проблемы. Кушать хочется всегда, а мама капает на мозги, что незачем заниматься этой бесполезной ерундой и уж тем более ни в коем случае не стоит бросать ради этого основную работу. А ведь при серьезном подходе к занятию рэпом совмещать одно с другим становится с каждым разом все тяжелее. Вечная дилемма – гарантированный кусок хлеба, против призрачной мечты и рискованного предприятия по её достижению. Хочется надеяться, что в случае Consequence у него все выйдет как надо и он получит должную компенсацию за свою веру, верность мечте и упорство в достижении цели. Именно сейчас обстоятельства на его стороне, достаточно вспомнить пролившиеся живительным дождем на коллег по лейблу платиновые сертификаты. Кроме того, Cons всегда был хорошим рассказчиком и его истории близки и понятны многим. В них нет ложного пафоса и выдуманной сладкой жизни. Ну, может быть иногда, когда он позволяет себе помечтать, как и все мы.
Внимательные слушатели, жадно пропускающие через себя огромные массивы информации, могут отметить, что, хотя этот альбом и подается как новый, он содержит в себе несколько уже знакомых композиций. "The Good, the Bad, the Ugly", ассоциирующийся с аналогичным фильмом (ну, почему они не пригласили Клинта Иствуда), появлялся на микстейпах несколько лет назад. Именно поэтому он звучит в узнаваемой, ставшей однажды визитной карточкой, манере Kanye West, в отличие от всех остальных композиций. "Night Night" можно было слышать на саундтреке к игре EA Sports "Fight Night Round 3". Поэтому трек звучит среди соседей по треклисту несколько неожиданно, особенно повышенной агрессивностью текста. Композиция "Grammy Family", которую можно расценивать как программное заявление от лица всего лейбла, впервые прозвучала на дебютном альбоме DJ Khaled в прошлом году и обладает наиболее мейнстримным звуком.
Все остальные треки выполнены в игривой, расслабленной и позитивной манере. Обильно присутствует акустическая гитара, партии которой кое-где нашинкованы на цепляющие хуки, заставляющие слушателя в нетерпении притоптывать ногой – ну когда же этот фрагмент получит свое продолжение и преодолеет тот невидимый барьер, на который натыкается раз за разом ("Feel This Way"). Присутствуют и другие нестандартные инструменты. Например, в "Don't Forget Em" гитарную партию подхватывает и развивает флейта.
Все это сдобрено комфортно ложащейся на ухо, мягкой читкой Cons-a и эпизодическими подключениями дружественных артистов. Правда, в "Feel This Way" дружественный John Legend вывез на себе не меньше половины трека. В свете последних постановлений нью-йоркского правительства достаточно свежо и актуально слушается "Uncle Rahiem" с обильно разбросанным по тексту N-словом. Тут дело даже не в самом факте его употребления – у многих других без этого по-прежнему не обходится ни один трек – сколько в эксклюзивности применения на фоне остального альбома.
Ведущий сингл "Callin' Me", как принято, должен подходить для ротации на радио и звучания в клубах. Ну что же, и с этой задачей, кажется, удалось справиться. Остальное покажет время. Как по мне, так тому же Swizz Beatz-у со своим последним треком (где он заодно и опробовал свои речитативные навыки) стоит спрятаться за угол или в тину. А вот людям, в совершенстве владеющим своим телом, стоит подтянуться из темных углов помещения в центр круга. И раз уж вспомнили продюсеров, взглянем, кто занимался альбомом Cons-a. Конечно, кроме мистера Веста. К своему удивлению и одновременно не без приятной теплоты внутри отмечаем, что кроме Nottz-a и 88 Keys, остальные имена вроде бы раньше на глаз не попадались. На всякий случай вот они - Baby Paul, Grown Man Music, Darren and Keith, Esuss, Bernie Mac.
Резюмируя, стоит отметить, что этот альбом выгодно выделятся на общем фоне своей музыкальностью, лиричностью и нешаблонностью поднимаемых тем. Предстающий перед нами персонаж больше похож на странноватого Pigeon John, или простого безПонтового парня из пятого подъезда. При всем этом все выполнено на высоком музыкальном уровне и просто приятно слушать. Не нужно пытаться себя заставлять полюбить этот альбом. Если в вашей душе есть к этому предрасположенность, все случится само собой.