Чем всегда выделялись Dilated Peoples из десятков себе подобных рэп-групп, работающих по принципу «качаем-жарим-дуем-учим жить», так это тем, что больше всех были похожи на нормальную поп-группу
Чем всегда выделялись Dilated Peoples из десятков себе подобных рэп-групп, работающих по принципу «качаем-жарим-дуем-учим жить», так это тем, что больше всех были похожи на нормальную поп-группу – яркие фронтмены, молчаливый музыкант, запоминающиеся синглы – по нескольку на альбом. Ну и вообще, всю эту калифорнийскую андеграундную тему они доводили до высшего уровня, никакие Cali Agents по убедительности и рядом не стояли.
Все вышесказанное относится, по большей части, к первым двум альбомам DP, где чуть не каждый трек был просто глотком свежего воздуха и поводом качать голову. С последующими двумя, “Neighborhood Watch” и, тем более, “20/20”, все обстояло далеко не так однозначно – глаза потускнели, а нового не изобрели. Да и запоминающихся песен всего ничего стало. Если бы “The Weatherman LP” был бы альбомом трио, а не соло, то его место – это аккурат посередине, альбом третий, с остатками запала, но уже не так убедительно. Evidence, безусловно, был самым активным из Dilated Peoples, причем, чем дальше, тем больше. Rakaa, несмотря на свою колоритную внешность и, пожалуй, более интересную манеру читки, явно стоял чуть позади.
“The Weatherman LP” – подарок для поклонников Dilated Peoples, Defari, Alchemist, Jurassic 5, которые готовы слышать повторение пройденного, и совершенно необязательная вещь для всех других. Если уж вам захочется ознакомиться с калифорнийским качественным качающим хип-хопом, то лучше обратиться к записям начала этого века. Это совсем не значит, что альбом не получился, совсем наоборот – все с ним в порядке. Но не более.
Начинается он вяловато, первые секунды вроде бы настраивают на боевые дилейтодовские фанфары, но все быстро тухнет и Эв начинает оправдывать свое второе прозвище Mr. Slow Flow, причем не в лучшем смысле. Потом альбом разгоняется, но ощущение, что что-то все-таки его сдерживает, возраст ли, какие-то неясные перспективы группы или еще что-то, не проходит. Впрочем, самым сильным треком, по-видимому, на пластинке является спродюсированный dj Khalil “Said and Done”, трек не боевой, и даже задумчивый.
Evidence не изобретает велосипед, не шокирует тех, кто побежал сегодня за его диском – биты упруги, по нескольку заскрэтченных голосовых сэмплов а-ля Примо в каждом треке, на них в основном все и строится. Считайте это пережевыванием прошлого или следованием классическим традициям – кому как, но надо признать, что в треках вроде “Down In the New York City”, “A Moment A Time” это работает на все 100. Кондовый качевый рэп или даже рэпак, причем на привлекательную тему: какой же крутой город Нью-Йорк или как же раньше было интереснее жить. А вот выбранный на роль первого сингла “Chase The Clouds Away” далеко не так безоговорочно хорош. Таких песен – не в полную силу, как раз было с избытком на последних работах DP. Порекомендовать хочется вязкий “Hot & Cold” на минус Alchemist, который тут же показывает и свои возможности как мс. Невеликие, прямо скажем, но песню не портящие. Гостевые участия вообще тут не самое сильное место, по-хорошему запоминается только Slug (Atmosphere) в “Line In Scrimmige”, но это человек вообще из тех, кого сложно пропустить. В самом конце альбома притаился самый личный трек Evidence – “I Still Love You”, посвященный его умершей от рака матери, пожалуй, слишком личный.
Впечатления, скажу прямо, смешанные. Судя по отзывам в Интернете – чуть не лучший альбом из вышедших в этом году, если верить своим ушам – только потому, что ничего еще и не выходило толком. Приторможенный Dilated Peoples переходного периода, наверное, так лучше обозначить “The Weatherman LP”. Уважение к этой работе талантливого битмейкера и мс, безусловно есть. Ну а на большее вряд ли Evidence рассчитывал, не о больших же деньгах думать бэкпэкеру с пятнадцатилетним стажем.
Mr. Slow Flow
Чем всегда выделялись Dilated Peoples из десятков себе подобных рэп-групп, работающих по принципу «качаем-жарим-дуем-учим жить», так это тем, что больше всех были похожи на нормальную поп-группу – яркие фронтмены, молчаливый музыкант, запоминающиеся синглы – по нескольку на альбом. Ну и вообще, всю эту калифорнийскую андеграундную тему они доводили до высшего уровня, никакие Cali Agents по убедительности и рядом не стояли.
Все вышесказанное относится, по большей части, к первым двум альбомам DP, где чуть не каждый трек был просто глотком свежего воздуха и поводом качать голову. С последующими двумя, “Neighborhood Watch” и, тем более, “20/20”, все обстояло далеко не так однозначно – глаза потускнели, а нового не изобрели. Да и запоминающихся песен всего ничего стало. Если бы “The Weatherman LP” был бы альбомом трио, а не соло, то его место – это аккурат посередине, альбом третий, с остатками запала, но уже не так убедительно. Evidence, безусловно, был самым активным из Dilated Peoples, причем, чем дальше, тем больше. Rakaa, несмотря на свою колоритную внешность и, пожалуй, более интересную манеру читки, явно стоял чуть позади.
“The Weatherman LP” – подарок для поклонников Dilated Peoples, Defari, Alchemist, Jurassic 5, которые готовы слышать повторение пройденного, и совершенно необязательная вещь для всех других. Если уж вам захочется ознакомиться с калифорнийским качественным качающим хип-хопом, то лучше обратиться к записям начала этого века. Это совсем не значит, что альбом не получился, совсем наоборот – все с ним в порядке. Но не более.
Начинается он вяловато, первые секунды вроде бы настраивают на боевые дилейтодовские фанфары, но все быстро тухнет и Эв начинает оправдывать свое второе прозвище Mr. Slow Flow, причем не в лучшем смысле. Потом альбом разгоняется, но ощущение, что что-то все-таки его сдерживает, возраст ли, какие-то неясные перспективы группы или еще что-то, не проходит. Впрочем, самым сильным треком, по-видимому, на пластинке является спродюсированный dj Khalil “Said and Done”, трек не боевой, и даже задумчивый.
Evidence не изобретает велосипед, не шокирует тех, кто побежал сегодня за его диском – биты упруги, по нескольку заскрэтченных голосовых сэмплов а-ля Примо в каждом треке, на них в основном все и строится. Считайте это пережевыванием прошлого или следованием классическим традициям – кому как, но надо признать, что в треках вроде “Down In the New York City”, “A Moment A Time” это работает на все 100. Кондовый качевый рэп или даже рэпак, причем на привлекательную тему: какой же крутой город Нью-Йорк или как же раньше было интереснее жить. А вот выбранный на роль первого сингла “Chase The Clouds Away” далеко не так безоговорочно хорош. Таких песен – не в полную силу, как раз было с избытком на последних работах DP. Порекомендовать хочется вязкий “Hot & Cold” на минус Alchemist, который тут же показывает и свои возможности как мс. Невеликие, прямо скажем, но песню не портящие. Гостевые участия вообще тут не самое сильное место, по-хорошему запоминается только Slug (Atmosphere) в “Line In Scrimmige”, но это человек вообще из тех, кого сложно пропустить. В самом конце альбома притаился самый личный трек Evidence – “I Still Love You”, посвященный его умершей от рака матери, пожалуй, слишком личный.
Впечатления, скажу прямо, смешанные. Судя по отзывам в Интернете – чуть не лучший альбом из вышедших в этом году, если верить своим ушам – только потому, что ничего еще и не выходило толком. Приторможенный Dilated Peoples переходного периода, наверное, так лучше обозначить “The Weatherman LP”. Уважение к этой работе талантливого битмейкера и мс, безусловно есть. Ну а на большее вряд ли Evidence рассчитывал, не о больших же деньгах думать бэкпэкеру с пятнадцатилетним стажем.
Mr. Slow Flow