О том, что разбогатев и прославившись, можно хранить верность прежним идеалам, оставаться все тем же простым парнягой из Хьюстона и продолжать читать про все те же вещи, что набили нам оскомину еще на первом альбоме
Paul Wall - Get Money, Stay True (Swishahouse / Asylum / Warner, 2007)
Подумываю о покупке подержанного "бьюика". С того самого момента, как в колонках зазвучал "Get Money, Stay True", стало ясно: слушать данный альбом необходимо в толстокожей американской машине, жрущей и бензин ведрами и бессовестно отравляющей воздух в непроходимых московских пробках. Иначе эффект не тот. Что ни говорите, а Юг – это отдельный жанр с собственными канонами и со своим не каждому понятным обаянием. И подходить к нему с типовой музыкальной меркой без толку. Все равно что фильм ужасов оценивать с точки зрения Тарковского и Антониони.
У Paul Wall есть все, что необходимо современному МС: от skills и до grillz. Когда он читает, то выдает очень плотный поток, который на паях с пружинистыми битами от Mr. Lee на раз укачает любого поклонника screwed music. Пау Вау умеет заставить вас если не расхохотаться, то улыбнуться, а это уже немало. В конце-то концов, белые ребята в рэпе в последнее время ютятся на задворках андеграунда. А Паша-ювелир (позволим себе легкую фамильярность) на белом коне скачет к чартам и продажам: предыдущий его диск преодолел-таки психологический рубеж в один милион проданных копий.
Музыкальная сторона пластинки была целиком отдана на откуп продюсеру Mr. Lee, некогда подвизавшемуся на ниве чикагского хауса. Получилось здорово: бойкий упругий саунд, способный, тем не менее, скоро наскучить. Выдержано в едином стиле, но уж как-то просто и однообразно. Серьезно отличается только "Slidin' On That Oil" – сразу чувствуется, что этот трек делал барабанщик (Трейвис Бейкер, бывший ударник Blink 182).
Посыл альбома столь же незамысловат. Он о том, что разбогатев и прославившись, можно хранить верность прежним идеалам, оставаться все тем же простым парнягой из Хьюстона и продолжать читать про все те же вещи, что набили нам оскомину на первом альбоме: солидный автопарк, безотказные красотки и конечно усыпанные бриллиантами зубы. Очень приятно слушать, как Paul Wall читает. Чуть менее интересно то, что срывается с его языка.
Решая стариную дилемму "казнить нельзя помиловать" стоит скорее признать альбом хорошим нежели плохим. Живой и энергичный; артист, несомненно, хорошо провел время, записывая его. Другой вопрос, будет ли столь же весело слушателям.
Paul Wall - Get Money, Stay True (Swishahouse / Asylum / Warner, 2007)
Подумываю о покупке подержанного "бьюика". С того самого момента, как в колонках зазвучал "Get Money, Stay True", стало ясно: слушать данный альбом необходимо в толстокожей американской машине, жрущей и бензин ведрами и бессовестно отравляющей воздух в непроходимых московских пробках. Иначе эффект не тот. Что ни говорите, а Юг – это отдельный жанр с собственными канонами и со своим не каждому понятным обаянием. И подходить к нему с типовой музыкальной меркой без толку. Все равно что фильм ужасов оценивать с точки зрения Тарковского и Антониони.
У Paul Wall есть все, что необходимо современному МС: от skills и до grillz. Когда он читает, то выдает очень плотный поток, который на паях с пружинистыми битами от Mr. Lee на раз укачает любого поклонника screwed music. Пау Вау умеет заставить вас если не расхохотаться, то улыбнуться, а это уже немало. В конце-то концов, белые ребята в рэпе в последнее время ютятся на задворках андеграунда. А Паша-ювелир (позволим себе легкую фамильярность) на белом коне скачет к чартам и продажам: предыдущий его диск преодолел-таки психологический рубеж в один милион проданных копий.
Музыкальная сторона пластинки была целиком отдана на откуп продюсеру Mr. Lee, некогда подвизавшемуся на ниве чикагского хауса. Получилось здорово: бойкий упругий саунд, способный, тем не менее, скоро наскучить. Выдержано в едином стиле, но уж как-то просто и однообразно. Серьезно отличается только "Slidin' On That Oil" – сразу чувствуется, что этот трек делал барабанщик (Трейвис Бейкер, бывший ударник Blink 182).
Посыл альбома столь же незамысловат. Он о том, что разбогатев и прославившись, можно хранить верность прежним идеалам, оставаться все тем же простым парнягой из Хьюстона и продолжать читать про все те же вещи, что набили нам оскомину на первом альбоме: солидный автопарк, безотказные красотки и конечно усыпанные бриллиантами зубы. Очень приятно слушать, как Paul Wall читает. Чуть менее интересно то, что срывается с его языка.
Решая стариную дилемму "казнить нельзя помиловать" стоит скорее признать альбом хорошим нежели плохим. Живой и энергичный; артист, несомненно, хорошо провел время, записывая его. Другой вопрос, будет ли столь же весело слушателям.