Как Jay-Z сравнивал свое возвращение на сцену с камбэком звезды баскетбола Майкла Джордана, так и Fabolous, ничтоже сумняшеся, заявляет в стартовом треке, что сделка с ним – все равно что контракт с Джорданом ...
Fabolous – From Nothin' To Somethin' (Def Jam, 2007)
"Нам в институт тоже не пойми кого по обмену присылали", - вспоминал студенческое прошлое персонаж фильма "ДМБ". Fabolous нашел свое новое пристанище в лице лейбла Def Jam именно что по обмену. Правда, называть его "не пойми кем" было бы ошибкой – все же Fab крепкий середняк, которому постоянно не хватало какой-то малости, чтобы выйти в число настоящих лидеров. Его даже не раз сравнивали с Jay-Z за схожую манеру, стиль и бруклинское происхождение. По иронии судьбы именно Jay-Z "выменял" его контракт у лейбла Atlantic, отправив в противоположном направлении певца Musiq Soulchild (уместны любые параллели – от работорговли до энхаэловских трейдов).
Даже в новой жизни трудно отделаться от старых привычек. Как Jay-Z сравнивал свое возвращение на сцену с камбэком звезды баскетбола Майкла Джордана, так и Fabolous, ничтоже сумняшеся, заявляет в стартовом треке, что сделка с ним – все равно что контракт с "его воздушество" Джорданом. Впрочем, далее он все-таки проявляет чуть больше разнообразия и фантазии.
Склонный к излишнему хвастовству МС с неброским тусклым голосом, тем не менее способен ладно складывать слова в строки, где надо крепить их гвоздями панчлайнов, цепляя к ним хваткие припевчики и умело вписывать в созданную первейшими битоделами (Timbaland, Just Blaze, Jermaine Dupri и прочие) атмосферу. Чтобы мы гарантировано не заскучали, Def Jam поспособствовал изобилию дуэтов, да и на битмейкерах не сэкономил. Впрочем, не поскупившись на продюсеров и обеспечив отличные гостевые участия (Ne-Yo, Rihanna, Akon, T-Pain – сейчас все они чрезвычайно востребованы), лейбл несколько раз показал Fab'у, что тут ему не папин дом. Один пятикратный перенос даты релиза чего стоит.
Удачными стоит признать не только образцы сотрудничества с R&B-исполнителями (а там что не трек, то готовый радиохит). Fabolous складно шутит насчет цепной реакции в гимне своему ювелирному монстру "Diamonds". Южного очарования в трек добавляет Young Jeezy, хотя изначально эту функцию брал на себя Lil Wayne. На замене настояло руководство Def Jam (вот вам и еще немного информации к размышлению относительно сталинских замашек Jay-Z и мнимого отсутствия противоречий между двумя Картерами). "Jokes On You" с Pusha T (Clipse) хорош, а "Return Of The Hustle" и вовсе замечателен.
До участия в альбоме снизошел даже Jay-Z, включившийся в написание гимна родному району "Brooklyn". К треку привлекли еще и Uncle Murda. Видимо, что бы был хотя бы один бруклинец, бывающий в родном квартале чаще, чем раз в год на День благодарения.
Удачно венчает дело баллада "What Should I Do" с участием Lil Mo. Эта певица так и затерялась в середняках R&B-сцены, но ведь одно из самых первых громких появлений в карьере Fabolous случилось именно на ее треке. А за добро принято платить соответствующей монетой. К тому же песня очень удачно завершает этот качественный, вылизанный в духе нынешнего мэйнстрима альбом. И сопровождается бонусом: отличной от всего звучавшего выше записью при участии малоизвестной нью-йоркской шпаны (если вы не оттуда родом, то кроме Joe Budden и Red Café вряд ли кого слышали). Тем самым, как бы, Fab говорит: "Мэйнстрим мэйнстримом, но могу быть и вот таким". Так что, если увидите в районе на углу мои микстейпы...
Fabolous – From Nothin' To Somethin' (Def Jam, 2007)
"Нам в институт тоже не пойми кого по обмену присылали", - вспоминал студенческое прошлое персонаж фильма "ДМБ". Fabolous нашел свое новое пристанище в лице лейбла Def Jam именно что по обмену. Правда, называть его "не пойми кем" было бы ошибкой – все же Fab крепкий середняк, которому постоянно не хватало какой-то малости, чтобы выйти в число настоящих лидеров. Его даже не раз сравнивали с Jay-Z за схожую манеру, стиль и бруклинское происхождение. По иронии судьбы именно Jay-Z "выменял" его контракт у лейбла Atlantic, отправив в противоположном направлении певца Musiq Soulchild (уместны любые параллели – от работорговли до энхаэловских трейдов).
Даже в новой жизни трудно отделаться от старых привычек. Как Jay-Z сравнивал свое возвращение на сцену с камбэком звезды баскетбола Майкла Джордана, так и Fabolous, ничтоже сумняшеся, заявляет в стартовом треке, что сделка с ним – все равно что контракт с "его воздушество" Джорданом. Впрочем, далее он все-таки проявляет чуть больше разнообразия и фантазии.
Склонный к излишнему хвастовству МС с неброским тусклым голосом, тем не менее способен ладно складывать слова в строки, где надо крепить их гвоздями панчлайнов, цепляя к ним хваткие припевчики и умело вписывать в созданную первейшими битоделами (Timbaland, Just Blaze, Jermaine Dupri и прочие) атмосферу. Чтобы мы гарантировано не заскучали, Def Jam поспособствовал изобилию дуэтов, да и на битмейкерах не сэкономил. Впрочем, не поскупившись на продюсеров и обеспечив отличные гостевые участия (Ne-Yo, Rihanna, Akon, T-Pain – сейчас все они чрезвычайно востребованы), лейбл несколько раз показал Fab'у, что тут ему не папин дом. Один пятикратный перенос даты релиза чего стоит.
Удачными стоит признать не только образцы сотрудничества с R&B-исполнителями (а там что не трек, то готовый радиохит). Fabolous складно шутит насчет цепной реакции в гимне своему ювелирному монстру "Diamonds". Южного очарования в трек добавляет Young Jeezy, хотя изначально эту функцию брал на себя Lil Wayne. На замене настояло руководство Def Jam (вот вам и еще немного информации к размышлению относительно сталинских замашек Jay-Z и мнимого отсутствия противоречий между двумя Картерами). "Jokes On You" с Pusha T (Clipse) хорош, а "Return Of The Hustle" и вовсе замечателен.
До участия в альбоме снизошел даже Jay-Z, включившийся в написание гимна родному району "Brooklyn". К треку привлекли еще и Uncle Murda. Видимо, что бы был хотя бы один бруклинец, бывающий в родном квартале чаще, чем раз в год на День благодарения.
Удачно венчает дело баллада "What Should I Do" с участием Lil Mo. Эта певица так и затерялась в середняках R&B-сцены, но ведь одно из самых первых громких появлений в карьере Fabolous случилось именно на ее треке. А за добро принято платить соответствующей монетой. К тому же песня очень удачно завершает этот качественный, вылизанный в духе нынешнего мэйнстрима альбом. И сопровождается бонусом: отличной от всего звучавшего выше записью при участии малоизвестной нью-йоркской шпаны (если вы не оттуда родом, то кроме Joe Budden и Red Café вряд ли кого слышали). Тем самым, как бы, Fab говорит: "Мэйнстрим мэйнстримом, но могу быть и вот таким". Так что, если увидите в районе на углу мои микстейпы...