знакомившись с треклистами двух альбомов DJ Khaled, есть риск поймать себя на желании навесить на него ярлык "главного жулика и халявщика современного хип-хопа" - на обеих пластинках всего 3 песни с его продакшном
Ознакомившись с треклистами двух альбомов DJ Khaled, есть риск поймать себя на желании навесить на него ярлык главного жулика и халявщика современного хип-хопа" - на обеих пластинках всего 3 песни с его продакшном. При этом он не читает рэп и не поет – впору трясти чеком и требовать сатисфакции. Но такое желание у вас пропадет, едва лишь вы поставите его CD в деку.
Во-первых, язык не повернется назвать DJ Khaled бездельником, наоборот, просто диву даешься, как не жалеет себя человек, ежепесенно выкрикивая свое имя и лозунги "Мы лучшие!", "Мы никого не боимся!", "Мы представляем гетто!" по нескольку раз. А во-вторых, этот хитрец с внешностью восточного лавочника выпускает свои релизы аккурат к началу лета, и попадает в точку – для медленных автомобильных променадов с приспущенными стеклами лучше музыки, чем южный рэп, придумать сложно.
И тут уж становится ясно, что Khaled – просто радушный хозяин, у которого в друзьях чуть не весь первый эшелон МС и битмейкеров, которые за хорошее к себе отношение и посильную помощь готовы зачитать куплет-другой и обеспечить музыкой. В конце концов, может, и Dr.Dre не сам нажимает на кнопки?
У Калида нажимают кнопки его соседи по Майами Cool & Dre, Runners и Diaz Brothers. Правда, к главному хиту “We Takin Over” музыку написал помощник Тимбалэнда Danja, но сделал это будто по спецзаказу, очень по-южному. Трек это примечателен и отличным хуком от Akon (не жалобным!) и загадочной строчкой от Fat Joe "Кто-то говорит: КАлид, а кто-то: КалИд". Путь попадания зарубежных клипов на российское отделение MTV загадочен, но видео на эту песню сейчас в хорошей ротации, а вот, скажем, героев южной сцены Ludacris, Lil Wayne и T.I. там не увидишь.
В следующие синглы прочат "Brown Paper Bag" и "I’m So Hood" (вот тут бы скаламбурить и перевести название как "Я Такой Худой", но комплекция Khaled этого никак не позволяет), однако, ярче прочих звучит бравурный "I’m From The Ghetto". Сборище миллионеров в песне, где в припеве радостным и даже гордым голосом поют, дескать, я из гетто и никаким деньгам в мире меня не изменить, это, согласитесь сильный ход. Поет тут, как и во всех остальных песнях Dre из продюсерского дуэта Cool & Dre, бывший возлюбленный Кристины Миллиан. И пусть делает он это не с размахом хай-тековского Dion, но с чувством. И хуки на уровень цепляющих вытягивает легко.
Большой плюс "We The Best" в том, что он легче на слух многих других южных альбомов: тяжкие, натужные майамские россказни с тыканьем пальцем разбавляются попсовыми припевами и даже неожиданный трек с Bone Thugs-N-Harmony в их фирменном стиле. Все остальное, как и положено: мерные, приторможенные биты стучат, синтезаторы воют, голоса, преисполненные сознанием собственной значимости, цедят строчки невеликой стихотворной ценности (с панчлайнами лучше всего дела обстоят у Lil Wayne).
На фоне этого великолепия довольно странно звучит песня "New-York, New-York", в котором Jadakiss, Fat Joe и Ja Rule неожиданно заявляют о возвращении Нью-Йорк на трон. Ни сама песня, ни те, что звучат до нее, эту мысль никак не доказывают.
Безусловно, "T.I. vs T.I.P." гораздо концептуальнее, в "Release Therapy" больше шику и наградного лоска, а грядущий "Tha Carter III" наверняка будет на порядок интереснее разбирать по словечку, но Khaled на такие вершины и не замахивается. Все его друзья собрались, помогли – вышел крепкий альбом, к которому с охотой возвращаешься. Восточный пройдоха позвал всех на обед, попросив захватить с собой еды, а все равно трапеза вышла на славу!
Ознакомившись с треклистами двух альбомов DJ Khaled, есть риск поймать себя на желании навесить на него ярлык главного жулика и халявщика современного хип-хопа" - на обеих пластинках всего 3 песни с его продакшном. При этом он не читает рэп и не поет – впору трясти чеком и требовать сатисфакции. Но такое желание у вас пропадет, едва лишь вы поставите его CD в деку.
Во-первых, язык не повернется назвать DJ Khaled бездельником, наоборот, просто диву даешься, как не жалеет себя человек, ежепесенно выкрикивая свое имя и лозунги "Мы лучшие!", "Мы никого не боимся!", "Мы представляем гетто!" по нескольку раз. А во-вторых, этот хитрец с внешностью восточного лавочника выпускает свои релизы аккурат к началу лета, и попадает в точку – для медленных автомобильных променадов с приспущенными стеклами лучше музыки, чем южный рэп, придумать сложно.
И тут уж становится ясно, что Khaled – просто радушный хозяин, у которого в друзьях чуть не весь первый эшелон МС и битмейкеров, которые за хорошее к себе отношение и посильную помощь готовы зачитать куплет-другой и обеспечить музыкой. В конце концов, может, и Dr.Dre не сам нажимает на кнопки?
У Калида нажимают кнопки его соседи по Майами Cool & Dre, Runners и Diaz Brothers. Правда, к главному хиту “We Takin Over” музыку написал помощник Тимбалэнда Danja, но сделал это будто по спецзаказу, очень по-южному. Трек это примечателен и отличным хуком от Akon (не жалобным!) и загадочной строчкой от Fat Joe "Кто-то говорит: КАлид, а кто-то: КалИд". Путь попадания зарубежных клипов на российское отделение MTV загадочен, но видео на эту песню сейчас в хорошей ротации, а вот, скажем, героев южной сцены Ludacris, Lil Wayne и T.I. там не увидишь.
В следующие синглы прочат "Brown Paper Bag" и "I’m So Hood" (вот тут бы скаламбурить и перевести название как "Я Такой Худой", но комплекция Khaled этого никак не позволяет), однако, ярче прочих звучит бравурный "I’m From The Ghetto". Сборище миллионеров в песне, где в припеве радостным и даже гордым голосом поют, дескать, я из гетто и никаким деньгам в мире меня не изменить, это, согласитесь сильный ход. Поет тут, как и во всех остальных песнях Dre из продюсерского дуэта Cool & Dre, бывший возлюбленный Кристины Миллиан. И пусть делает он это не с размахом хай-тековского Dion, но с чувством. И хуки на уровень цепляющих вытягивает легко.
Большой плюс "We The Best" в том, что он легче на слух многих других южных альбомов: тяжкие, натужные майамские россказни с тыканьем пальцем разбавляются попсовыми припевами и даже неожиданный трек с Bone Thugs-N-Harmony в их фирменном стиле. Все остальное, как и положено: мерные, приторможенные биты стучат, синтезаторы воют, голоса, преисполненные сознанием собственной значимости, цедят строчки невеликой стихотворной ценности (с панчлайнами лучше всего дела обстоят у Lil Wayne).
На фоне этого великолепия довольно странно звучит песня "New-York, New-York", в котором Jadakiss, Fat Joe и Ja Rule неожиданно заявляют о возвращении Нью-Йорк на трон. Ни сама песня, ни те, что звучат до нее, эту мысль никак не доказывают.
Безусловно, "T.I. vs T.I.P." гораздо концептуальнее, в "Release Therapy" больше шику и наградного лоска, а грядущий "Tha Carter III" наверняка будет на порядок интереснее разбирать по словечку, но Khaled на такие вершины и не замахивается. Все его друзья собрались, помогли – вышел крепкий альбом, к которому с охотой возвращаешься. Восточный пройдоха позвал всех на обед, попросив захватить с собой еды, а все равно трапеза вышла на славу!