Вот уже который год именитые битмейкеры наперегонки несутся к микрофону, чтобы сразить нас очередным доказательством спорного тезиса, что талантливые люди талантливы во всем. Пока что удается не всем.
Пока что выглядеть у микрофона не менее убедительно, чем за пультом, удается лишь Kanye West. К Pharrell и Timbaland в этом смысле все-таки есть вопросы, а Scott Storch, хочется надеяться, никогда не совершит ошибки и не дерзнет выйти на сцену. Где в этой иерархии место для Swizz Beatz? Непростой вопрос.
Альбом "One Man Band Man" официально называется дебютным соло-альбомом, хотя желание читать рэп поселилось в голове Свиззи не вчера. В его дискографии уже существует изданный пять лет назад диск "Swizz Beatz Presents G.H.E.T.T.O. Stories", любопытная солянка из именитых исполнителей, своего рода путеводитель "Вот с кем познакомился Свиззи с тех пор, как в 16 лет пришел в индустрию". На альбоме "One Man Band Man" Swizz Beatz впервые действует самостоятельно. Замахнувшись на большее, он похоже прогадал.
Перед слушателем стоит непростая задача скрасить чем-то время между "It's Me Bitches" и "It's Me Bitches" (remix). Сбивающий с ног своей энергетикой трек безусловно имеет немало достоинств. В их числе – способность в мясо измолоть оказавшихся на танцполе. Это настоящий боевик, какие не раз удавались Swizz Beatz. А удлиненная версия-ремикс хоть и ощутимо потеряла в энергетике, но благодаря одном куплету Дуэйна Картера весит больше, чем большинство текстов Свиззи.
Свиззи мало чем выделяется в плане содержания. Не слишком складные, не особо остроумные стишочки, содержание которых почти исчерпано строчкой "I smoke good, eat good, drink and fuck good". А далее начинаются вариации на заданную тему. Музыкально Swizz тоже вряд ли может перетендовать на что-то больше, нежели слегка позабавить слушателя: интересной "жужжалкой", "трещеткой" и прочим выдаваемым за музыку шебуршанием. Та половина треков, которую Swizz отдал на откуп сторонним продюсерам, лишена столь ярко выраженной индивидуальности, предсказуемо качественна и столь же предсказуемо обыденна. Кажется, именно такие вещи и стоит покупать "чтобы в тачке качало". Басы у Swizz Beatz и вправду такие, что о-го-го.
Обернемся назад, ничего не забыли? Кажется, ничего. Если все-таки возьметесь слушать, обратите внимание на исполненный каким-то кретиническим голоском "Money in the Bank". Не пропустите припев от Криса Мартина (Coldplay) в "Part of the Plan". Вам, кстати, не кажется, что этот мистер с родными английскими рок-группами сотрудничает реже, чем с американскими рэпперами? Что еще примечательного... Ну разве что такой вот наглячок от Свиззи, что называется "поржать":
Uh uh uh, I wanna ride to your house
I said easy chick I fly to my house
I live so far think I live down south
Why don't you pull it out my pants or put it in your mouth!
Пока что выглядеть у микрофона не менее убедительно, чем за пультом, удается лишь Kanye West. К Pharrell и Timbaland в этом смысле все-таки есть вопросы, а Scott Storch, хочется надеяться, никогда не совершит ошибки и не дерзнет выйти на сцену. Где в этой иерархии место для Swizz Beatz? Непростой вопрос.
Альбом "One Man Band Man" официально называется дебютным соло-альбомом, хотя желание читать рэп поселилось в голове Свиззи не вчера. В его дискографии уже существует изданный пять лет назад диск "Swizz Beatz Presents G.H.E.T.T.O. Stories", любопытная солянка из именитых исполнителей, своего рода путеводитель "Вот с кем познакомился Свиззи с тех пор, как в 16 лет пришел в индустрию". На альбоме "One Man Band Man" Swizz Beatz впервые действует самостоятельно. Замахнувшись на большее, он похоже прогадал.
Перед слушателем стоит непростая задача скрасить чем-то время между "It's Me Bitches" и "It's Me Bitches" (remix). Сбивающий с ног своей энергетикой трек безусловно имеет немало достоинств. В их числе – способность в мясо измолоть оказавшихся на танцполе. Это настоящий боевик, какие не раз удавались Swizz Beatz. А удлиненная версия-ремикс хоть и ощутимо потеряла в энергетике, но благодаря одном куплету Дуэйна Картера весит больше, чем большинство текстов Свиззи.
Свиззи мало чем выделяется в плане содержания. Не слишком складные, не особо остроумные стишочки, содержание которых почти исчерпано строчкой "I smoke good, eat good, drink and fuck good". А далее начинаются вариации на заданную тему. Музыкально Swizz тоже вряд ли может перетендовать на что-то больше, нежели слегка позабавить слушателя: интересной "жужжалкой", "трещеткой" и прочим выдаваемым за музыку шебуршанием. Та половина треков, которую Swizz отдал на откуп сторонним продюсерам, лишена столь ярко выраженной индивидуальности, предсказуемо качественна и столь же предсказуемо обыденна. Кажется, именно такие вещи и стоит покупать "чтобы в тачке качало". Басы у Swizz Beatz и вправду такие, что о-го-го.
Обернемся назад, ничего не забыли? Кажется, ничего. Если все-таки возьметесь слушать, обратите внимание на исполненный каким-то кретиническим голоском "Money in the Bank". Не пропустите припев от Криса Мартина (Coldplay) в "Part of the Plan". Вам, кстати, не кажется, что этот мистер с родными английскими рок-группами сотрудничает реже, чем с американскими рэпперами? Что еще примечательного... Ну разве что такой вот наглячок от Свиззи, что называется "поржать":
Uh uh uh, I wanna ride to your house
I said easy chick I fly to my house
I live so far think I live down south
Why don't you pull it out my pants or put it in your mouth!