Долгожданный декабрь с его обещанной плотной стопкой (гигабайтом) вроде бы надежных релизов с каждым диском (мегабайтом) прослушанной свежей музыки оставляет в недоумении.
После великолепной второй части, третьей плюнул в душу Hi-Tek, Ghostface, вынесший всех в прошлом году своей «рыбной» серией, заставил только разводить руками, его банда Wu-Tang Clan, закопавшись в ссорах, выдала продукт настолько странный, что полюбить его всей душой будет затруднительно, не оправдал ожиданий и Wyclef Jean, а уж он-то, как никто другой, умел делать отличную популярную музыку. Да тот же Jay-Z. “American Gangster” можно оценить-посмаковать и отложить на полку, убедившись, что Джига близок к гениальности. И закончить на этом с альбомом.
Beanie Sigel – крепкий середняк, подбиравшийся к элите американского рэпа. Его сложно представить в списке самых любимых МС, равно как и среди тех, кого принято ругать. Из всей тусовки Roc-A-Fella он был самым неуемным, не боялся получить и дать в табло. Мне кажется, этим он и был симпатичен окружению и слушателям – люди, которые могут зайти дальше, чем ты сам, всегда вызывают немножко зависти и немножко восхищения. Причем, окружению, видимо, он нравился больше – даже в лучшие года Бини не привлекал больше полумиллиона покупателей.
Новый альбом ситуации не изменит, ручаюсь, - звучит он настолько же несовременно, насколько и недавний Freeway, и тот же “American Gangster”. Jay-Z и Just Blaze, похоже, сформировали уже отдельный стиль в хип-хопе – шикарный, грандиозный, с соулом и оркестровыми виражами в качестве основных музыкальных влияний. Патетичный, эмоциональный, с хорошими певцами. В общем, благородный какой-то. И хоть Блейза на “The Solution” нет, и рэппер по этому поводу крепко обиделся, его незримое присутствие читается через трек.
Первым синглом был “All Of The Above” с участием R.Kelly, который, видимо, понял, что еще полгода и Akon с T-Pain уведут у него все заказы на припевы. Другими причинами его возросшую активность не объяснить. Припев получился на славу, да и вообще, лет семь назад такой союз мог бы крепко потрясти чарты, а сейчас все это звучит несколько ностальгически, не спасают и продюсеры трека The Runners. В “Bout That” Бини доказывает, что способности легко ввязаться в свару не потерял – под сэмпл из Soul II Soul он вновь плюется в сторону Dipset. Легко поругаться – легко помириться, когда-то он не на шутку воевал с The LOX, а теперь старые обиды забыты и на “You Ain’t Ready For Me” гостит Styles P. Обе песни, впрочем, быстро забудутся. Зато “Go Low”, среднетемповый, с регги-припевом от Rock City развеет скуку. Это новичок, кстати, артист лейбла Konvict. Вероятно, Akon всерьез решил забрать все припевы в хип-хопе, хорошо хоть Rock City звучит непротивно и не через компьютер. Дуэт с Jay-Z, “Gutted” не добавит очков ни одному, ни другому, но в альбоме звучит к месту – такая музыка действительно вотчина Джиги. И даже если трек не выделяется чем-то особенным, общей картины он не портит.
Бузотер Sigel за три предыдущих своих альбома не много строк посвятил женщинам, поэтому “I’m In” вышел немного неуклюже, все-таки тут навык нужен. Но тепло, близко к нужной интонации. И последними тремя треками, которые можно оставить в iTunes, станут “Judgement Day”, “Rain (Bridge)” и “Dear Self”, c Ozzy Osbourne, Scarface и James Blunt соответственно. Первый (в виде сэмпла) понравится тем, кто не против «тяжелого» минуса, во втором услышим идеального Beanie и идеального Scarface с отличным хуком, ну а третий – проникновенное обращение к самому себе плюс припев из отличной песни английской звезды Джеймса Бланта.
Странное дело – при не самом внушительном количестве по-настоящему хороших песен, альбом воспринимается в общем как неплохое монолитное произведение. Альбом-высказывание о наболевшем, отчетная работа «как я провел последние два года». Провел, судя по всему, неплохо. Пропустите его, равно как и самого Бини в целом, – ничего не потеряете, ну а если зацепил он вас где-то, будете слушать по кругу неделю-другую как минимум.
После великолепной второй части, третьей плюнул в душу Hi-Tek, Ghostface, вынесший всех в прошлом году своей «рыбной» серией, заставил только разводить руками, его банда Wu-Tang Clan, закопавшись в ссорах, выдала продукт настолько странный, что полюбить его всей душой будет затруднительно, не оправдал ожиданий и Wyclef Jean, а уж он-то, как никто другой, умел делать отличную популярную музыку. Да тот же Jay-Z. “American Gangster” можно оценить-посмаковать и отложить на полку, убедившись, что Джига близок к гениальности. И закончить на этом с альбомом.
Beanie Sigel – крепкий середняк, подбиравшийся к элите американского рэпа. Его сложно представить в списке самых любимых МС, равно как и среди тех, кого принято ругать. Из всей тусовки Roc-A-Fella он был самым неуемным, не боялся получить и дать в табло. Мне кажется, этим он и был симпатичен окружению и слушателям – люди, которые могут зайти дальше, чем ты сам, всегда вызывают немножко зависти и немножко восхищения. Причем, окружению, видимо, он нравился больше – даже в лучшие года Бини не привлекал больше полумиллиона покупателей.
Новый альбом ситуации не изменит, ручаюсь, - звучит он настолько же несовременно, насколько и недавний Freeway, и тот же “American Gangster”. Jay-Z и Just Blaze, похоже, сформировали уже отдельный стиль в хип-хопе – шикарный, грандиозный, с соулом и оркестровыми виражами в качестве основных музыкальных влияний. Патетичный, эмоциональный, с хорошими певцами. В общем, благородный какой-то. И хоть Блейза на “The Solution” нет, и рэппер по этому поводу крепко обиделся, его незримое присутствие читается через трек.
Первым синглом был “All Of The Above” с участием R.Kelly, который, видимо, понял, что еще полгода и Akon с T-Pain уведут у него все заказы на припевы. Другими причинами его возросшую активность не объяснить. Припев получился на славу, да и вообще, лет семь назад такой союз мог бы крепко потрясти чарты, а сейчас все это звучит несколько ностальгически, не спасают и продюсеры трека The Runners. В “Bout That” Бини доказывает, что способности легко ввязаться в свару не потерял – под сэмпл из Soul II Soul он вновь плюется в сторону Dipset. Легко поругаться – легко помириться, когда-то он не на шутку воевал с The LOX, а теперь старые обиды забыты и на “You Ain’t Ready For Me” гостит Styles P. Обе песни, впрочем, быстро забудутся. Зато “Go Low”, среднетемповый, с регги-припевом от Rock City развеет скуку. Это новичок, кстати, артист лейбла Konvict. Вероятно, Akon всерьез решил забрать все припевы в хип-хопе, хорошо хоть Rock City звучит непротивно и не через компьютер. Дуэт с Jay-Z, “Gutted” не добавит очков ни одному, ни другому, но в альбоме звучит к месту – такая музыка действительно вотчина Джиги. И даже если трек не выделяется чем-то особенным, общей картины он не портит.
Бузотер Sigel за три предыдущих своих альбома не много строк посвятил женщинам, поэтому “I’m In” вышел немного неуклюже, все-таки тут навык нужен. Но тепло, близко к нужной интонации. И последними тремя треками, которые можно оставить в iTunes, станут “Judgement Day”, “Rain (Bridge)” и “Dear Self”, c Ozzy Osbourne, Scarface и James Blunt соответственно. Первый (в виде сэмпла) понравится тем, кто не против «тяжелого» минуса, во втором услышим идеального Beanie и идеального Scarface с отличным хуком, ну а третий – проникновенное обращение к самому себе плюс припев из отличной песни английской звезды Джеймса Бланта.
Странное дело – при не самом внушительном количестве по-настоящему хороших песен, альбом воспринимается в общем как неплохое монолитное произведение. Альбом-высказывание о наболевшем, отчетная работа «как я провел последние два года». Провел, судя по всему, неплохо. Пропустите его, равно как и самого Бини в целом, – ничего не потеряете, ну а если зацепил он вас где-то, будете слушать по кругу неделю-другую как минимум.