Про Guilty Simpson разговор зашел еще год назад. Во-первых, ему всячески респектовал и обещал помочь J Dilla, а во-вторых, трек "Man's World' с продакшном того же Диллы был невыносимо хорош.
Ну и в-третьих, вопреки распространенныму заблуждению, в хип-хопе так мало мужчин с по-настоящему большими яйцами, что пропускать "эдакого гражданина", у которого, по всему видно, все в порядке, не стоит. Ну и Stones Throw, конечно. Пусть продажи скромны, но тысячи хип-хоп голов делают на эти два слова стойку и пускают слюни. Да что они, вот серьезный человек, креативный директор излюбленной хулиганами марки Lacoste Кристоф Лемар с ними делает совместную коллекцию одежды.
То есть все ждали и жаждали и, наконец, получили. Продукт себя оправдал полностью: из всех битмейкеров лишь один неизвестен почтенной публике, и ни один трек не вызовет нареканий. Гилти пришел надолго, "Ode To The Ghetto" - серьезная заявка на это.
Адское веселье буквально на развалинах города
О чем этот альбом? Например, о Детройте, который, судя по вот этому, например, дрянь городишко. Там грабят ("Robbery") и менты - форменные оборотни в погонах ("Pigs"), наркотиков навалом ("Footwork"), а женщины своенравны ("She Won't Stay At Home"). Название пластинки оправдано на все сто процентов.
Как это звучит? Наверно, как младший брат Шона Прайса. Читку Гилти не назвать изощренной, цепляющей, но пресловутые яйца не позволят отвлечься от его выстроенных паззлами куплетов. Музыка - отдельный предмет для разговора. Black Milk, Madlib, Oh No, Mr.Porter, DJ Babu - настоящий звездный андеграундный междусобойчик, к которыму запоздало присоединился один трек на музыку J Dilla. Индустральные звучки, свойственные детройтскому хип-хопу, индийские мотивчики, любимые сейчас Мэдлибом, скрэтч от Бабу, распевные куплеты - все сбито, скреплено, упаковано в если не лучший, то самый цельный рэп-альбом за прошедшие от Нового Года три месяца. И даже если вы на дух не переносите современный андеграунд, то послушать его стоит, в Гилти Симпсоне есть то, что было в лучшие года, скажем, у Mobb Deep, - правда и сила.
Вообще было подозрение, что Симпсон - эдакий гомункул, выращенный в закромах Stones Throw, чтобы закрыть свободную у них вакансию быдловатого правдоруба. Такого можно и в Европу отправить на всякие фестивали, и дома он в грязь лицом не ударит. Но сомнения развеет последний трек, созданный без всякого участия лейбла: такие же как Гилти детройтские кореша устраивают адское веселье буквально на развалинах города. Несмотря на весь пиетет к лейблу и битмейкерам, им предоставленным, это самый впечатляющий момент пластинки. Ботанов в сторону, пир во время чумы.
Ну и в-третьих, вопреки распространенныму заблуждению, в хип-хопе так мало мужчин с по-настоящему большими яйцами, что пропускать "эдакого гражданина", у которого, по всему видно, все в порядке, не стоит. Ну и Stones Throw, конечно. Пусть продажи скромны, но тысячи хип-хоп голов делают на эти два слова стойку и пускают слюни. Да что они, вот серьезный человек, креативный директор излюбленной хулиганами марки Lacoste Кристоф Лемар с ними делает совместную коллекцию одежды.
То есть все ждали и жаждали и, наконец, получили. Продукт себя оправдал полностью: из всех битмейкеров лишь один неизвестен почтенной публике, и ни один трек не вызовет нареканий. Гилти пришел надолго, "Ode To The Ghetto" - серьезная заявка на это.
Адское веселье буквально на развалинах города
О чем этот альбом? Например, о Детройте, который, судя по вот этому, например, дрянь городишко. Там грабят ("Robbery") и менты - форменные оборотни в погонах ("Pigs"), наркотиков навалом ("Footwork"), а женщины своенравны ("She Won't Stay At Home"). Название пластинки оправдано на все сто процентов.
Как это звучит? Наверно, как младший брат Шона Прайса. Читку Гилти не назвать изощренной, цепляющей, но пресловутые яйца не позволят отвлечься от его выстроенных паззлами куплетов. Музыка - отдельный предмет для разговора. Black Milk, Madlib, Oh No, Mr.Porter, DJ Babu - настоящий звездный андеграундный междусобойчик, к которыму запоздало присоединился один трек на музыку J Dilla. Индустральные звучки, свойственные детройтскому хип-хопу, индийские мотивчики, любимые сейчас Мэдлибом, скрэтч от Бабу, распевные куплеты - все сбито, скреплено, упаковано в если не лучший, то самый цельный рэп-альбом за прошедшие от Нового Года три месяца. И даже если вы на дух не переносите современный андеграунд, то послушать его стоит, в Гилти Симпсоне есть то, что было в лучшие года, скажем, у Mobb Deep, - правда и сила.
Вообще было подозрение, что Симпсон - эдакий гомункул, выращенный в закромах Stones Throw, чтобы закрыть свободную у них вакансию быдловатого правдоруба. Такого можно и в Европу отправить на всякие фестивали, и дома он в грязь лицом не ударит. Но сомнения развеет последний трек, созданный без всякого участия лейбла: такие же как Гилти детройтские кореша устраивают адское веселье буквально на развалинах города. Несмотря на весь пиетет к лейблу и битмейкерам, им предоставленным, это самый впечатляющий момент пластинки. Ботанов в сторону, пир во время чумы.