Событие произошедшее в конце 2007 года на вряд ли оставило равнодушным человека, который хоть мало-мальски интересующийся хип-хопом. Да бы не вдаваясь в подробности что и как произошло, но кратко событие можно охарактеризовать так – перед нами предстала картина, где мы увидели финансовый подъем карьеры одного и спад той же карьеры другого.
Но стоит все такие отметить что Канье Вест соревновался больше не с 50, а скорее с самим собой. Сделав немалое количество хитов, выпустив два альбома ("The College Dropout" и "Late Registration") в довольно «мертвую» для хип-хопа эру, которые стали приятной неожиданностью для многих поклонников хип-хопа, Канье поднял довольно высокую планку своих собственных достижений и его третий студийный альбом «Graduation», был призван эту планку не обогнать, а хотя бы попытаться ее удержать.
Приведу несколько, общих отличительных особенностей «Выпускного» от предыдущих альбомов: это малое количество треков (в "The College Dropout" и "Late Registration" присутствовала не меньше 17-20 треков), биты на альбоме оказались получше, чем на двух предыдущих (довольно заметная разница, хотя музыкальное составляющее в "Late Registration" мне нравится больше), в нем присутствует некая экспериментальная музыка – как второй сингл с альбома Stronger, для его создания Вест пригласил популярную, французскую «хаус» группу Daft Punk.
Открывается альбом треком Good Morning, прекрасным треком-интерлюдией с призрачным витанием (в конце трека) главного персонажа заключительного трека – Jay Z, а последующий трек Champion построенный на битах от Канье и использованным сэмплом от Kid Charlemagne становиться одним из лучших треков на альбоме. Так мы подходим к самому популярному треку на альбоме - Stronger, использованный сэмпл от Daft Punk дал треку некое футуристическое звучание, местами можно встретить некоторые интересные моменты: «Lets get lost tonight, You could be my black kate moss tonight» или же ответы Канье своим хейтерам: «That that don't kill me, Can only make me stronger». Музыкальное сопровождение трека I Wonder дает прекрасную, расслабляющую обстановку с хорошо подобранными сэмплами, но вот послоговое произношение в первой половине трека от Канье начинает портить такую, прекрасно построенную картинку, вторая половина трека звучит более сносно и более менее для исполнения Канье.
Немного подпорченную картинку «Выпускного», начинает восстанавливать третий сингл с альбома Good Life скрашенный вокалом РнБ гаджетом сегодняшнего хип-хопа - T-Pain. По звучанию и по настрою трек хорошо вписывается для вещания на радио (в противовес Ayo Technology), очевидно для этого он и предназначался, примерно так же, как и трек Gold Digger с "Late Registration". Первый сингл альбома Cant Tell Me Nothing с довольно насыщенным звучанием и проникновенным текстом, возможно не стал фаворитным треком, но также хорошо вписывается в альбом.
А вот два последующих трека Barry Bonds и Drunk and Hot Girls вызвали у меня несколько смешанное восприятие. Музыка в Barry Bonds создавало картину в моей голове, что какое-то неведомое, мною существо топало своими тяжелыми шагами во время записи этого трека, исполнение Lil Wayne’a в треке и вовсе вводит в какое-то противоречивое, сомнительное состояние, хотя стоит признать, трек интересен, но быстро забывается. В треке Drunk and Hot Girls (при участии Mos Def) и вовсе присутствует некий вязкий, растянутый, медленный бит, под который Канье напевает некую колыбельную, с текстовым содержанием больше походящим на убаюкивание жертвы маньяком. Треки довольно неплохо подпитывают атмосферу альбома, но мне они показались самыми слабыми треками на альбоме.
А прекрасное музыкальное сопровождение и исполнение припева Dwele в треке Flashing Lights, исполненный в стиле R&B, заставляет попросту влюбиться в этот трек, больше мне нечего сказать. DJ Premier удачно имплантировал свои скретчи в пианинную партию трека Everything I Am, сделав тем самым трек легким и романтическим по восприятию, текст тоже имеет некую особенность, между словами о красивой жизни Канье также говорит о проблеме растущего числа убийств в Чикаго (его родном городе). В треке Homecoming имеется настольгическое пианинное сопровождение с приятными для слуха битами. По названию трека можно догадаться что Канье говорит о своем родном городе, всплывающие в его памяти некоторые моменты из его прошлого, на припевах принял участие солист из Coldplay - Chris Martin. Трек мне понравился, но у меня возникала мысль, что лучше бы вместо Chris’a Martin’a, в треке оказался John Legend. Завершающий трек «Выпускного» - Big Brother имеет наверное лучшие лиричные моменты на альбоме, трек целиком и полностью посвящен наставнику, «старшему брату» Веста - Jay-Z.
Справедливо будет отметить - насколько хорошо и грамотно оформлено музыкальное составляющее альбома, настолько же и хромает исполнение самого Канье, отдал бы он эти биты в руки кого-нибудь из своих приближенных, к примеру - Коммону, альбом стал бы несомненной классикой, плюс ко всему этому сами тексты по содержательности стали хуже в два раза, если на предыдущих альбомах затрагивались какие-то политические или социальные темы, то здесь имеется лишь красота музыки. Я не знаю, возможно по причине того, что это его третий альбом – Канье и решил что можно позволить себе такое.
И так в итоге - "Graduation" получился довольно хорошим альбомом с феноменальным и стоит отметить ровным, музыкальным сопровождением. Продакшн альбома, как я уже отмечал, разительно отличается от двух предыдущих и определенно превосходит их по качеству.
Я почти уверен, что пользователи, читающие эту статью, уже давно как успели закачать и полностью прослушать этот альбом. Поэтому я не буду давать тех советов - что альбом надо прослушать и т.д. и т.п., а просто попрошу вас оставить свое впечатление в комментариях от альбома и от этой статьи.
Но стоит все такие отметить что Канье Вест соревновался больше не с 50, а скорее с самим собой. Сделав немалое количество хитов, выпустив два альбома ("The College Dropout" и "Late Registration") в довольно «мертвую» для хип-хопа эру, которые стали приятной неожиданностью для многих поклонников хип-хопа, Канье поднял довольно высокую планку своих собственных достижений и его третий студийный альбом «Graduation», был призван эту планку не обогнать, а хотя бы попытаться ее удержать.
Приведу несколько, общих отличительных особенностей «Выпускного» от предыдущих альбомов: это малое количество треков (в "The College Dropout" и "Late Registration" присутствовала не меньше 17-20 треков), биты на альбоме оказались получше, чем на двух предыдущих (довольно заметная разница, хотя музыкальное составляющее в "Late Registration" мне нравится больше), в нем присутствует некая экспериментальная музыка – как второй сингл с альбома Stronger, для его создания Вест пригласил популярную, французскую «хаус» группу Daft Punk.
Открывается альбом треком Good Morning, прекрасным треком-интерлюдией с призрачным витанием (в конце трека) главного персонажа заключительного трека – Jay Z, а последующий трек Champion построенный на битах от Канье и использованным сэмплом от Kid Charlemagne становиться одним из лучших треков на альбоме. Так мы подходим к самому популярному треку на альбоме - Stronger, использованный сэмпл от Daft Punk дал треку некое футуристическое звучание, местами можно встретить некоторые интересные моменты: «Lets get lost tonight, You could be my black kate moss tonight» или же ответы Канье своим хейтерам: «That that don't kill me, Can only make me stronger». Музыкальное сопровождение трека I Wonder дает прекрасную, расслабляющую обстановку с хорошо подобранными сэмплами, но вот послоговое произношение в первой половине трека от Канье начинает портить такую, прекрасно построенную картинку, вторая половина трека звучит более сносно и более менее для исполнения Канье.
Немного подпорченную картинку «Выпускного», начинает восстанавливать третий сингл с альбома Good Life скрашенный вокалом РнБ гаджетом сегодняшнего хип-хопа - T-Pain. По звучанию и по настрою трек хорошо вписывается для вещания на радио (в противовес Ayo Technology), очевидно для этого он и предназначался, примерно так же, как и трек Gold Digger с "Late Registration". Первый сингл альбома Cant Tell Me Nothing с довольно насыщенным звучанием и проникновенным текстом, возможно не стал фаворитным треком, но также хорошо вписывается в альбом.
А вот два последующих трека Barry Bonds и Drunk and Hot Girls вызвали у меня несколько смешанное восприятие. Музыка в Barry Bonds создавало картину в моей голове, что какое-то неведомое, мною существо топало своими тяжелыми шагами во время записи этого трека, исполнение Lil Wayne’a в треке и вовсе вводит в какое-то противоречивое, сомнительное состояние, хотя стоит признать, трек интересен, но быстро забывается. В треке Drunk and Hot Girls (при участии Mos Def) и вовсе присутствует некий вязкий, растянутый, медленный бит, под который Канье напевает некую колыбельную, с текстовым содержанием больше походящим на убаюкивание жертвы маньяком. Треки довольно неплохо подпитывают атмосферу альбома, но мне они показались самыми слабыми треками на альбоме.
А прекрасное музыкальное сопровождение и исполнение припева Dwele в треке Flashing Lights, исполненный в стиле R&B, заставляет попросту влюбиться в этот трек, больше мне нечего сказать. DJ Premier удачно имплантировал свои скретчи в пианинную партию трека Everything I Am, сделав тем самым трек легким и романтическим по восприятию, текст тоже имеет некую особенность, между словами о красивой жизни Канье также говорит о проблеме растущего числа убийств в Чикаго (его родном городе). В треке Homecoming имеется настольгическое пианинное сопровождение с приятными для слуха битами. По названию трека можно догадаться что Канье говорит о своем родном городе, всплывающие в его памяти некоторые моменты из его прошлого, на припевах принял участие солист из Coldplay - Chris Martin. Трек мне понравился, но у меня возникала мысль, что лучше бы вместо Chris’a Martin’a, в треке оказался John Legend. Завершающий трек «Выпускного» - Big Brother имеет наверное лучшие лиричные моменты на альбоме, трек целиком и полностью посвящен наставнику, «старшему брату» Веста - Jay-Z.
Справедливо будет отметить - насколько хорошо и грамотно оформлено музыкальное составляющее альбома, настолько же и хромает исполнение самого Канье, отдал бы он эти биты в руки кого-нибудь из своих приближенных, к примеру - Коммону, альбом стал бы несомненной классикой, плюс ко всему этому сами тексты по содержательности стали хуже в два раза, если на предыдущих альбомах затрагивались какие-то политические или социальные темы, то здесь имеется лишь красота музыки. Я не знаю, возможно по причине того, что это его третий альбом – Канье и решил что можно позволить себе такое.
И так в итоге - "Graduation" получился довольно хорошим альбомом с феноменальным и стоит отметить ровным, музыкальным сопровождением. Продакшн альбома, как я уже отмечал, разительно отличается от двух предыдущих и определенно превосходит их по качеству.
Я почти уверен, что пользователи, читающие эту статью, уже давно как успели закачать и полностью прослушать этот альбом. Поэтому я не буду давать тех советов - что альбом надо прослушать и т.д. и т.п., а просто попрошу вас оставить свое впечатление в комментариях от альбома и от этой статьи.