Scratch – один из немногих диджеев, отточивший владение beatbox’om и scratch’em до совершенства. Проявляю к нему величайшее уважение хотя-бы за то, что является участником легендарных Roots. Хотелось, чтоб Slim из Centr’a послушал, насколько скретч хорошо и главное актуально звучит в 21 веке. Ничего личного к Centr’у, просто в плане минусов у них огромная пробоина. Прежде чем приступить к рецензированию, хочу отметить один неприятный момент – многие абсолютно несправедливо назвали альбом попсой в комментах! От того, что Timbaland использует beatbox в своих минусах не значит, что всё, сделанное на этой основе - попса!
После интро нас встречает трек с соответствующим для начала названием - Let’s Go. Peedie Crack достойно справился с задачей гостя, а Scratch сделал неплохой, но далеко не лучший бит на альбоме. Немного раздражает мелодия, но переход на хук отличный. Минус чем-то напоминает Grandmaster’a Flash’a с последнего альбома. Tonite создан совместно с Musiq Soulchild. Рояль в смеси с битбоксом дают неплохой минус, но опять-же, всё лучшее впереди. If our Love was a song с Danie Bedingfield’om представляет короткую песенку, которая должна понравится фанатам Тимберлейка времён FutureSex/Lovesongs. Бит чем-то напоминает My Love. Ready to go можно давать статус самой оригинальной песни альбома. Kanye West хорошо вписался в заскретченный бит, Consequence неплохо исполнил свой куплет, а Скретч дал оригинальнейший минус, в основном из-за перехода с куплета на хук. Отмечу оригинальные звуковые эффекты, среди которых нет автотюна. Get the f outta here особенно ничем не выделяется в плане минуса, но хорошо справился M.O.P. Один из немногих проходных треков.Не смотря на всю оригинальность трека Everytime, ничего выдающегося Скретч не показал.
Казалось, альбом начинает надоедать, но тут Скретч выдаёт отличный трек – Too Late. Отменно исполненный припев от Damon Albaran’a и, как всегда, прекрасное флоу от Talib Kweli. Касательно бита – один из лучших на альбоме. Невероятные переходы, которые не раздражают, а только бодрят, отличный скретч и звуковые эффекты.
Midnight Hour – лучшая песня с альбома для меня. Прекрасное исполнение от Gentelman’a на протяжении всей дорожки, несколько восточная минусовка от нашего главного героя и, как всегда, невероятные переходы. I’ll be there for you окончательно вводит в меланхолию благодаря несколько блюзовому минусу в смеси со скретчами. Звучит прекрасно. Fade away являет собой несколько попсовую исполнением и фанковую минусом песню. Вроде и слащавый голос Jeymes Samuels’a должен немного нахмурить, но, опять-же, благодаря переходам и битбоксу песня невероятно бодрит, в то же время оставляя истинно *фанковое настроение*. Girl I gonna make you вышла какой то электрической, и, не факт, что её не будет слышно в клубах. Лично для меня эта песня худшая из всех. So Hard to find my waу является бешеной смесью скретча с арабским исполнением припева. Вышло очень прикольно. Untitled одна из немногих тем, которая стопроцентно относится к хип-хопу. Сам минус мне не очень понравился. Знаменательна французским репом в куплете.
Альбом вышел непроходной и неоднозначной работой. Одни её будут боготворить, другие – поносить. В довершение могу сказать, что альбом лишь косвенно можно назвать хип-хопом благодаря скретчу. Если вы такой-же меломан как я, ставьте альбому 8/10, если нет - ставьте четыре.
После интро нас встречает трек с соответствующим для начала названием - Let’s Go. Peedie Crack достойно справился с задачей гостя, а Scratch сделал неплохой, но далеко не лучший бит на альбоме. Немного раздражает мелодия, но переход на хук отличный. Минус чем-то напоминает Grandmaster’a Flash’a с последнего альбома. Tonite создан совместно с Musiq Soulchild. Рояль в смеси с битбоксом дают неплохой минус, но опять-же, всё лучшее впереди. If our Love was a song с Danie Bedingfield’om представляет короткую песенку, которая должна понравится фанатам Тимберлейка времён FutureSex/Lovesongs. Бит чем-то напоминает My Love. Ready to go можно давать статус самой оригинальной песни альбома. Kanye West хорошо вписался в заскретченный бит, Consequence неплохо исполнил свой куплет, а Скретч дал оригинальнейший минус, в основном из-за перехода с куплета на хук. Отмечу оригинальные звуковые эффекты, среди которых нет автотюна. Get the f outta here особенно ничем не выделяется в плане минуса, но хорошо справился M.O.P. Один из немногих проходных треков.Не смотря на всю оригинальность трека Everytime, ничего выдающегося Скретч не показал.
Казалось, альбом начинает надоедать, но тут Скретч выдаёт отличный трек – Too Late. Отменно исполненный припев от Damon Albaran’a и, как всегда, прекрасное флоу от Talib Kweli. Касательно бита – один из лучших на альбоме. Невероятные переходы, которые не раздражают, а только бодрят, отличный скретч и звуковые эффекты.
Midnight Hour – лучшая песня с альбома для меня. Прекрасное исполнение от Gentelman’a на протяжении всей дорожки, несколько восточная минусовка от нашего главного героя и, как всегда, невероятные переходы. I’ll be there for you окончательно вводит в меланхолию благодаря несколько блюзовому минусу в смеси со скретчами. Звучит прекрасно. Fade away являет собой несколько попсовую исполнением и фанковую минусом песню. Вроде и слащавый голос Jeymes Samuels’a должен немного нахмурить, но, опять-же, благодаря переходам и битбоксу песня невероятно бодрит, в то же время оставляя истинно *фанковое настроение*. Girl I gonna make you вышла какой то электрической, и, не факт, что её не будет слышно в клубах. Лично для меня эта песня худшая из всех. So Hard to find my waу является бешеной смесью скретча с арабским исполнением припева. Вышло очень прикольно. Untitled одна из немногих тем, которая стопроцентно относится к хип-хопу. Сам минус мне не очень понравился. Знаменательна французским репом в куплете.
Альбом вышел непроходной и неоднозначной работой. Одни её будут боготворить, другие – поносить. В довершение могу сказать, что альбом лишь косвенно можно назвать хип-хопом благодаря скретчу. Если вы такой-же меломан как я, ставьте альбому 8/10, если нет - ставьте четыре.