Mos Def – один из немногих мейнстрим-реперов, который уже давно мог-бы стать намного популярней в мире, подпиши он контракт с Roc-A-Fella. Но Буги Мен один из последних MC, не променявший статус “true” на платиновые продажи. Он один из немногих не изменил свой стиль на протяжении всей карьеры. Ему не нужен автотюн, биты от Cool/Dre для любви своих поклонников.
Об оригинальности его тем для треков и вовсе ходят разные мнения – одни называют его бунтарём с жизнерадостью растамана, другие – выжившим из ума человеком. Одним его простота невероятно приходится по душе, другим треки кажутся страшно аматорскими. Моё мнение – это гений, ведь всё гениальное – просто, не так ли?
Но последний релиз до 2009го, “True Magic” стал разочарованием для меня – он не показал и 50 процентов того, что может показать. До этого был “The New Danger” – явно экспериментальный релиз с рок оттенком, и, не смотря на всю его удачность, чистым альбомом классического Мос Дефа ту пластинку тяжело было назвать. И только первый альбом Буги Мена можно назвать безо всяких споров удачным. Вернулся ли Мос Деф к корням на 4 пластинке? Ответ на вопрос читайте ниже.
Первый трек на альбоме – Supermagic. Песня могла-бы лёгко оказаться на второй пластинке – рок-гитара основной инструмент, рок драмы внизу, а флоу Мос Дефа этим всем правильно пользуется. Идеальный трек, один из лучших на альбоме.
Twilite Speedball имеет сильный минус и несёт некоторую агрессивность, разбавляемую лёгеньким пиканьем. Отличнейшая песня - ничего плохого, как не придирайся, сказать нельзя.
Auditiorium – умиротворяющая вещь, с музыкой от Мэдлиба и Слик Риком на фичеринге. Песня несколько меланхолична и погружает в состояние некоторой релаксации.
Wahid и Priority пропущу ввиду их малой продолжительности, скажу только, что треки неплохие, но и далеко не лучшие.
Quite Dog Bite Hard невероятно проста, но именно благодаря своей простоте она и цепляет. Отличная задумка, отличная реализация.
Live In Marvelous Times является основным хитом альбома. Один из немногоих нью-скульных битов на альбоме, но Мос Деф то исполняет песни как и раньше, поэтому трек качает и, что не мало важно, впечатляет!
The Embassy тяжело назвать треком, скорее interlude. Неплохая задумка, но мне тема не пришлась по душе.
No Hay Mada Nas выделяется изо всех треков Буги Мена языком – тема исполняется на испанском. Прикольно, но не прекрасно. Трек среднестатистический, так сказать.
Pistola и Pretty Dancer исполнены в стиле Auditiorium,и в принципе, только добавляют атмосферности альбому, но ничего, как отдельные треки, не несут.
Кстати, мне в один момент показалось, что я слушаю регги в стиле Боба Марли, прослушивая этот альбом. Атмосфера к середине становится всё более мирной.
Workers Comp. выделяется аматорским, но до боли приятным припевом от Буги Мена. Позитива всё больше и с каждой минутой этой пластинки увеличивается улыбка на лице.
Roses и Revelаtions исполнены в таком-же стиле, а вот History интересна минусом от J Dilla и Талибом на фичеринге. Трек, если не божественен, то великолепен точно. Не буду особо спойлерить, дабы оставить самое интересное на десерт.
И, наконец, последняя тема с альбома – всем известная Casa Bey. Тема вышла ужасно оригинальной, простой и классной, как впрочем и весь альбом.
Мос Дефу удалось нас порадовать в эти *автотюновые сумерки* старым-добрым стилем, добротными треками и приятными минусами, немного была смазана середина и до первого альбома пластинка чуть недотягивает. Оценка – 8/10.
Об оригинальности его тем для треков и вовсе ходят разные мнения – одни называют его бунтарём с жизнерадостью растамана, другие – выжившим из ума человеком. Одним его простота невероятно приходится по душе, другим треки кажутся страшно аматорскими. Моё мнение – это гений, ведь всё гениальное – просто, не так ли?
Но последний релиз до 2009го, “True Magic” стал разочарованием для меня – он не показал и 50 процентов того, что может показать. До этого был “The New Danger” – явно экспериментальный релиз с рок оттенком, и, не смотря на всю его удачность, чистым альбомом классического Мос Дефа ту пластинку тяжело было назвать. И только первый альбом Буги Мена можно назвать безо всяких споров удачным. Вернулся ли Мос Деф к корням на 4 пластинке? Ответ на вопрос читайте ниже.
Первый трек на альбоме – Supermagic. Песня могла-бы лёгко оказаться на второй пластинке – рок-гитара основной инструмент, рок драмы внизу, а флоу Мос Дефа этим всем правильно пользуется. Идеальный трек, один из лучших на альбоме.
Twilite Speedball имеет сильный минус и несёт некоторую агрессивность, разбавляемую лёгеньким пиканьем. Отличнейшая песня - ничего плохого, как не придирайся, сказать нельзя.
Auditiorium – умиротворяющая вещь, с музыкой от Мэдлиба и Слик Риком на фичеринге. Песня несколько меланхолична и погружает в состояние некоторой релаксации.
Wahid и Priority пропущу ввиду их малой продолжительности, скажу только, что треки неплохие, но и далеко не лучшие.
Quite Dog Bite Hard невероятно проста, но именно благодаря своей простоте она и цепляет. Отличная задумка, отличная реализация.
Live In Marvelous Times является основным хитом альбома. Один из немногоих нью-скульных битов на альбоме, но Мос Деф то исполняет песни как и раньше, поэтому трек качает и, что не мало важно, впечатляет!
The Embassy тяжело назвать треком, скорее interlude. Неплохая задумка, но мне тема не пришлась по душе.
No Hay Mada Nas выделяется изо всех треков Буги Мена языком – тема исполняется на испанском. Прикольно, но не прекрасно. Трек среднестатистический, так сказать.
Pistola и Pretty Dancer исполнены в стиле Auditiorium,и в принципе, только добавляют атмосферности альбому, но ничего, как отдельные треки, не несут.
Кстати, мне в один момент показалось, что я слушаю регги в стиле Боба Марли, прослушивая этот альбом. Атмосфера к середине становится всё более мирной.
Workers Comp. выделяется аматорским, но до боли приятным припевом от Буги Мена. Позитива всё больше и с каждой минутой этой пластинки увеличивается улыбка на лице.
Roses и Revelаtions исполнены в таком-же стиле, а вот History интересна минусом от J Dilla и Талибом на фичеринге. Трек, если не божественен, то великолепен точно. Не буду особо спойлерить, дабы оставить самое интересное на десерт.
И, наконец, последняя тема с альбома – всем известная Casa Bey. Тема вышла ужасно оригинальной, простой и классной, как впрочем и весь альбом.
Мос Дефу удалось нас порадовать в эти *автотюновые сумерки* старым-добрым стилем, добротными треками и приятными минусами, немного была смазана середина и до первого альбома пластинка чуть недотягивает. Оценка – 8/10.