Twista читает со скоростью крупнокалиберного пулемета КПВТ. И по своему разрушительному воздействию не уступит этой машине смерти. Чикагский рэппер очень долго играл роли второго плана, но дважды платиновый альбом "Kamikaze" сполна оплатил все бесплодные ожидания.
Его настоящее имя Карл Митчелл, и ему уже стукнул тридцатник. DMX и Jay-Z в эти годы прощаются с большой сценой. У Twista полярный случай – он впервые по настоящему ощущает вкус успеха. Безнадежный ветеран андеграунда неожиданно превратился в самую горячую мэйнстрим-звезду.
Скажи мне с кем ты записывал треки, и я пойму что ты из себя представляешь. Резюме Twista внушает уважение – в списке значатся работы с Puff Daddy, Jay-Z, Ludacris, Timbalahd, David Banner, Three 6 Mafia...
В свое время Twista подавал очень большие надежды. Еще бы – зеленый юнец, которого все считают самым быстрым рэппером в мире. В 17 лет он стал одним из первых, кто подписал контракт с лейблом Loud. Было это в 1991 году, и ни о каком Wu-Tang (главном проекте в истории этого лейбла) никто еще и не помышлял.
Один из промоутеров Loud оказался достаточно сообразительным, чтобы сопоставить наличие парня, умеющего быстро-быстро читать рэп, с наличием такого издания, как Книга рекордов Гиннеса.
"На тот момент рекордной была цифра 507 слогов в минуту, и поначалу она казалась мне чем-то потрясающим. Но после нескольких тренировок я понял, что с легкостью перекрою это достижение – и сделал это".
Но в рэп-индустрии, как и в любом другом бизнесе, нельзя ни в чем быть уверенным на все сто. Бизнес не пошел. Свечка тлела и коптила, не давая яркого огня.
В 1996 году в его карьере случился второй крутой вираж – Твиста принял участие в мощном хите своих чикагских собратьев "Do Or Die". Трек "Po Pimp" заставил приглядеться к Twista представителей лейбла Atlantic – дело закончилось контрактом.
Для Atlantic Твиста записал два альбома, высоко оцененные знатоками. В 1997-ом вышел "Adrenaline Rush", в 1998-ом в составе проекта Speedknot Mobstaz издан диск "Mobstablility". После этой вспышки в ночи Твиста снова залег на дно. Что ж, у него было вдоволь времени, чтобы разобраться со своими недостатками. А достоинства никуда не исчезли – попробуйте-ка почитать рэп вместе с ним и не отстать от темпа. Талант можно пропить, но не такой.
Камикадзе – так назывались японские летчики времен Второй Мировой, атаковавшие в суицидальном таране корабли американцев. В феврале 2004 альбом Twista "Kamikaze" протаранил чарты, но этот полет не стал для сверхскоростного рэппера подвигом Гастелло. После многолетнего бреющего полета, самолет его карьеры взвил в поднебесье, прочно захватив первенство в чарте, что принесло Twista две платины и медальон Roc-A-Fella.
"Предыдущие годы были полны разочарований, ударов судьбы. Но я верил, что у Создателя на меня имеются особые планы. Я же славный малый, к тому же очень трудолюбивый. И к выходу "Kamikaze" он наконец решил: Ладно, позволим этому парню покуражиться".
Пока Твиста превозносит свои благодарности незримому вершителю судеб, кое-кто считает, что ему есть смысл адресовать свои благодарности менее могущественному, но более осязаемому: чикагцу, автору двух самых внушительных хитов на его альбоме "Slow Jamz" и "Overnight Celebrity". Разумеется речь о Kanye West.
"Я знаю Каньи с 19 лет. И знаю очень хорошо. Я всегда считал его талантливым, и однажды мы просто решили поработать над треком вместе. Он определенно принес свои инновации в мой рэп. Мы с Каньи – два талантливых брата, которые представляют два непохожих стиля чикагского рэпа. Его духовность и моя ярость смешались, образовав совершенно особый саунд".
В 30 непросто быть молодым и горячим. Но Твиста справляется. Подобно спортсмену-профессионалу, он научился разумно относится к своему занятию, и уже не совершит легкомысленных ошибок, так свойственных юности. Сейчас он – очень основательный человек, который намерен записать еще один успешный альбом. По его собственным уверениям, диск окажется вдвое сильнее, чем "Kamikaze".
Его настоящее имя Карл Митчелл, и ему уже стукнул тридцатник. DMX и Jay-Z в эти годы прощаются с большой сценой. У Twista полярный случай – он впервые по настоящему ощущает вкус успеха. Безнадежный ветеран андеграунда неожиданно превратился в самую горячую мэйнстрим-звезду.
Скажи мне с кем ты записывал треки, и я пойму что ты из себя представляешь. Резюме Twista внушает уважение – в списке значатся работы с Puff Daddy, Jay-Z, Ludacris, Timbalahd, David Banner, Three 6 Mafia...
В свое время Twista подавал очень большие надежды. Еще бы – зеленый юнец, которого все считают самым быстрым рэппером в мире. В 17 лет он стал одним из первых, кто подписал контракт с лейблом Loud. Было это в 1991 году, и ни о каком Wu-Tang (главном проекте в истории этого лейбла) никто еще и не помышлял.
Один из промоутеров Loud оказался достаточно сообразительным, чтобы сопоставить наличие парня, умеющего быстро-быстро читать рэп, с наличием такого издания, как Книга рекордов Гиннеса.
"На тот момент рекордной была цифра 507 слогов в минуту, и поначалу она казалась мне чем-то потрясающим. Но после нескольких тренировок я понял, что с легкостью перекрою это достижение – и сделал это".
Но в рэп-индустрии, как и в любом другом бизнесе, нельзя ни в чем быть уверенным на все сто. Бизнес не пошел. Свечка тлела и коптила, не давая яркого огня.
В 1996 году в его карьере случился второй крутой вираж – Твиста принял участие в мощном хите своих чикагских собратьев "Do Or Die". Трек "Po Pimp" заставил приглядеться к Twista представителей лейбла Atlantic – дело закончилось контрактом.
Для Atlantic Твиста записал два альбома, высоко оцененные знатоками. В 1997-ом вышел "Adrenaline Rush", в 1998-ом в составе проекта Speedknot Mobstaz издан диск "Mobstablility". После этой вспышки в ночи Твиста снова залег на дно. Что ж, у него было вдоволь времени, чтобы разобраться со своими недостатками. А достоинства никуда не исчезли – попробуйте-ка почитать рэп вместе с ним и не отстать от темпа. Талант можно пропить, но не такой.
Камикадзе – так назывались японские летчики времен Второй Мировой, атаковавшие в суицидальном таране корабли американцев. В феврале 2004 альбом Twista "Kamikaze" протаранил чарты, но этот полет не стал для сверхскоростного рэппера подвигом Гастелло. После многолетнего бреющего полета, самолет его карьеры взвил в поднебесье, прочно захватив первенство в чарте, что принесло Twista две платины и медальон Roc-A-Fella.
"Предыдущие годы были полны разочарований, ударов судьбы. Но я верил, что у Создателя на меня имеются особые планы. Я же славный малый, к тому же очень трудолюбивый. И к выходу "Kamikaze" он наконец решил: Ладно, позволим этому парню покуражиться".
Пока Твиста превозносит свои благодарности незримому вершителю судеб, кое-кто считает, что ему есть смысл адресовать свои благодарности менее могущественному, но более осязаемому: чикагцу, автору двух самых внушительных хитов на его альбоме "Slow Jamz" и "Overnight Celebrity". Разумеется речь о Kanye West.
"Я знаю Каньи с 19 лет. И знаю очень хорошо. Я всегда считал его талантливым, и однажды мы просто решили поработать над треком вместе. Он определенно принес свои инновации в мой рэп. Мы с Каньи – два талантливых брата, которые представляют два непохожих стиля чикагского рэпа. Его духовность и моя ярость смешались, образовав совершенно особый саунд".
В 30 непросто быть молодым и горячим. Но Твиста справляется. Подобно спортсмену-профессионалу, он научился разумно относится к своему занятию, и уже не совершит легкомысленных ошибок, так свойственных юности. Сейчас он – очень основательный человек, который намерен записать еще один успешный альбом. По его собственным уверениям, диск окажется вдвое сильнее, чем "Kamikaze".